Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Обо всем » После игровые отзывы ЖМ-2.


После игровые отзывы ЖМ-2.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Товарищи игроки! Мастерская группа Fallen Lords сердечно благодарит Вас за участие в нашем проекте.

От себя:
Огромное спасибо рег. мастерам, тех. мастерам, естественно игротехам и мастеру по АХЧ Локи, без Вас я как без рук.

Неописуемую благодарность я хочу высказать игрокам! Вы просто супер! Хоть я как ГМ игровых моментов видел мало, но то что мне удалось лицезреть не оставило меня равнодушным! Спасибо огромное!

Хочу отдельно отметить трактирчик, что создал товарищ Фесс!
Гигантское спасибо тебе Фесс, что существуют такие люди как ты. )

ГМ_Mik

Только что узнал что на самом деле твАрилось в Волте!!! Ребята очень прошу у Вас у всех прощения за этот пиздец, что Вам устроили рег с техом. Мне очень стыдно, что я был настолько узколобым и до конца был уверен что игра у вас идет хорошо.
Еще раз простите...(

2

Черт...ни одного отзыва...даже как то обидно (...

3

народ еще спит, на игре не получалось особо, не переживай все еще будет.
От своего лица хочу поблагодарить игроков за приятную игровую атмосферу, и бесконечное терпение к мастерским придиркам, наездам и проблемам. Хочу так же поблагодарить мастерскую группу, за самоотдачу и серьезный подход, а так же за то что прикрывали собой мои постоянные отъезды с полигона. Спасибо вам всем.

4

Мне спасибо говорить не за что (имеются ввиду благодарности в мою сторону), так что стоило бы сказать спасибо не всем мастерам. От себя хочу выразить огромную благодарность Мисту, за то что выполнял роль не только теха но и мастера локации, т.к. язык не поворачивается назвать меня мастером локации на ЖМ-2, так как я мастерил, не мастерил наверно никто.

5

отчет я так понимаю писать именно сюда... прошу прощение за орфографию, никогда особо не заморачивался да и времени нет..

так вот...

Глава 1. ювелир Нуреддин, город Ориэн

Об этом персонаже можно сказать то что я попытался сыграть немного дурковатого с большей степенью алчности человека, увлеченного коллекционированием редких вещиц и изделий. к сожалению наткнулся на подводные камни, наверно в первую очередь в моей голове....по жизни не смог бы идти против своих друзей, уж как то так...так и вышло что основной квест по собирательству коллекции остался не выполненым следовательно не закрутилась вся игровая ветка вокруг меня - за ранее прошу прощение если это кому то расстроило игру, уж извините, но убивать товарищей как то не приучен, сорь.... Сорь мастерам которые морочились и резали и красили маски, которые я должен был собирать...короче не поперло...куча извинений

Нуреддин, заезжий торговец не обычными вещами, ювелир. Собрав не большой обоз с нужными для него людьми прибыл в город Ориэн. К сожалению  бизнес не совсем складывался и пришлось искать альтернативные источники финансирования обоза и своей лавки, такими стали - торговля поддельными драг.камнями, магическими свитками, прочими вещами....Ведь это совсем не то к чему стремился Нуреддин. Долгое обучение огранке камней у старого мастера, который даже голову де давал оторвать от рабочего стола, заставляя обрабатывать различные камни и изделия. Да и после того что пришлось пройти обучаюсь в самостоятельной работе ювелирному мастерству. Неужели все это стоило пройти чтоб так низко пасть?! Мастерство, которое постиг Нуреддин, здесь в Ориэне никому не было нужно, что это рок судьбы?! Но выхода нет...
Пришлось заниматься всеми этими непотребства ми чтобы обеспечить обоз, да и себя хоть в небольшой мере.
Поиски коллекции таинственных масок привели в кабаре, с директором которого, Нуреддин был давно знаком и никогда не посмел бы навредить товарищу. Тем более у него была высшая цель чем простое коллекционирование непростых предметов. Он бы ему помог собрать все маски для постановки удивительного спектакля - НО, слишком много но встало на пути... Проблемы в средствах, проблемы с законом, проблемы с местными властями, который чутли не в официальной мере пустили слух о демонопоклонничестве Нуреддина. Все это как снежный ком бросало мысли ювелира со стороны в сторону. Как сохранить нейтралитет? Ведь издавна - торговцы считались нейтральными людьми и вели дела везде где бы это приносило бы прибыль. Но видимо не тут, не в землях Оазиса. Помощь католической церкви стало отправной точкой к.... Думается  - нельзя быть золотой серединой и все хотят увидеть тебя в числе своих союзников. Но как быть ему?! Ведь он предан лишь своему мастерству, своему наследию. Зачем ему все эти войны, дрязги и прочая канитель. Видимо стечение обстоятельств привело его сюда для решение той проблемы, того вопроса - на который у него никогда не было ответа, который он никогда не задавал себе - потому что всегда был верен себе и своему делу. Но видимо наемники, которых нанял Нуреддин, посчитали что верность господину - это не дороже денег.
Так Нуреддин был предан даже близкими людьми теме кому доверял. Среди них оказался и родной племянник. Невыносимую рану нанесло это потрясение Нуреддину...никакие раны не могли сравниться с той что появилась у него в сердце. Украшения которые он делал всегда казались ему живыми, которые любят хозяина своего также как и он любит их. Но это люди... Видимо Нуреддин знал свои вещички лучше чем знал людей...
Повезло...
Из плена инквизиции спас единственный преданный охранник, обезоружив остальных он помог своему господину выбраться из плена и добраться до Ориэна....Но ту еще одно потрясение.. У ворот оглушили и связали... тишина....шорох развязывающихся веревок, лицо ученика...Небольшая радость после бочки отчаянья...Это воронка из которой не выбрать пробежало у него уже тогда...Видимо это не то время и не то место где бы стоило останавливаться - Ориэн.
Выбравшись чудом оставалось искать пути отхода или убежище ....
Но судьба не заставила себя долго ждать...
Смерть настигла его рядом с Грейвъярдом, там где ходишь к смерти ближе всего...
Видимо только здесь в Оазисе что то происходит так как должно бы происходить...

Глава 2. ддррррр кккшшшш

Открыв глаза тварь впервые увидела солнечные лучи и своих братьев. Стая  - семья, Ма - все сто нужно для того что бы понять зачем нужно жить и добывать пищу, зачем нужна глубокая нора, зачем Ма так бережёт единственное яйцо в гнезде. Эти тонкокожие, всякий раз  оборачиваются в бегство, бегут что есть силы. Зачем?! Они ведь мясо - еда. Ма нужна еда чтобы кормиться, кормить выводок. А они все равно бегают. Пришлось научиться бегать быстрее их, кусать глубже, рвать сильнее. Мясо. Его никогда не бывает много, всегда надо иметь запас, ведь даже тварь понимает, что не все так устойчиво вокруг нас. Мир стал другим и даже для нас - Тварей. Как называют нас они Людишки, придумывают нам глупые названия, дразнят, следят за нашими норами....
ккхххххххх
дддшшшшш
глупые..... - они ведь просто мясо
еда
Но времена меняются, и стоит признать что этих двуногих прочные и просторные гнезда. Много тварей погибло там на болотах. Но не мы, не наша стая.
Вольт - так называют людишки свое гнездо, теперь это и наше гнездо тоже. Эта стаю людишек хоть и мясо, но как сказала Ма они  - Дру....
Иногда пройдя мимо этих двуногих, от которых пахнет только едой и страхом хочется все забыть и откусить ну хоть кусочек, но Ма не велит - говорит что придет и наша эра - эра рептилий...надо только ждать....

Отредактировано _Mrak (2010-07-27 17:46:40)

6

Между прочим глава Ориэна ювелира оправдал. Так что не все так было беспросветно. :) :tomato:  :offtop:

7

Только что узнал что на самом деле твАрилось в Волте!!! Ребята очень прошу у Вас у всех прощения за этот пиздец, что Вам устроили рег с техом. Мне очень стыдно, что я был настолько узколобым и до конца был уверен что игра у вас идет хорошо.
Еще раз простите...(

8

В волте твАрилось то, что ты хотел Мик. Мист делал все по правилам написанным ТОБОЙ, а я пытался делать то, что ты просил сделать на мастерке ночью с пт на сб.
Если есть вопросы ГМ какие то, то все могу рассказать при личной встрече...

9

О пыщь-пыщь!!

Да будет отчет от Луизы Кюри, женщины-химика из ЖГ Волта.

В пустом и темном городе Волт на стенах отражаются отблески свеч..Слышится гулкое эхо мата из кузни. Все полуразрушено и пусто. В этом вязком ожидании проходят многие часы. Я абсолютно бессильна без моей лаборатории,как оказывается обычные мэрны зависят от вещей...
Нам надо столько восстанавливать и столько создавать заново. Даже осветительное устройство Франческа-Кюри приходится делать на коленке,как когда то с товарищем физиком. Ах физик,где вы сейчас?...
Но наконец-то наш паровой генератор работает и мы можем заниматься делами. У Огненной Грыц огромный список работы ко мне. И еще эти практиканты!! Я сойду с ума. но в конце концов я занимаюсь любимы делом,за которое я отдала слишком многое,чтобы теперь жаловаться. Наши исследования по антираду идут полным ходом,вот только с бумажной работой все не хватает рук разораться,хотя тут и у фротла бы рук не хватило.Ну что поделать,если я больше люблю эксперименты,чем скучные отчеты?!
Тут еще подкидывают некую кость...надо понять что в ней таится и как ее возможности правильно использовать?
При этом мой дорогой Фридрих опять всё пробует на себе!! Вот ведь чуть не умер,когда испытывал свою новоявленную батарейку! Если бы не мой отвар так бы и умер мой дорогой полукиборг...бррр...Испытывал бы свою штуку на том надоедливом мальчишке из кузни,который всюду совал свой нос и не умолкал ни на секунду!! Мы его и радиацией травили, и погулять в ядовитые пески отпускали...все время возвращался,проклятый!! Даже мои угроза типа " замолкни, или Уандех тебя накажет серной кислотой" не возымели должного воздействия.Дурацкий болтливый кусок биотоплива!!
Но кроме работы ведь есть и веселье,а я люблю провести время за кружечкой чего-нибудь горючего с плотностью примерно равной 790 кг/м3( плотность водки)))) Тем более у меня день рождения!!
Дорогая Гипербола обеспечила мне через своего пушистого родственника добрую гулянку в кабаке в Ориене (Он наверняка помнит меня,ведь мы с ним были свидетелями на свадьбе Гиперболы). Правда путь туда опасен,поэтому я настояла на проводниках.
Весь день доброй части Волта не терпелось убежать в кабак. И вот, раньше назначенного часа пришел мальчишка,именуя себя почтальоном. Без пароля(Флюгигенхаймэ), один, не в том месте не в то время. Мы не могли ему доверять, вручили письмо и отправили восвояси. Затем,прождав ответа порядочное количество времени,мы решили пойти в Ориенский трактир на свой страх и риск.
Мы знаем, что если зомби видят подобное им поведение,то нападают не сразу. Поэтому мы нестройными шатающимися рядами шагали к Ориену,попутно требуя мозгов то мр.Брэйна, то мастера Мика. По пути мы заметили два фонаря,приближающихся к нам. Было решено нападать из укрытия. И вот 15 человек замерли в кустах. В хрупкой тишине ночи был слышен лишь топот 2х пар сапог. Когда несчастные поровнялись с местом нашей засады,вся вотловская команда выскочила на бедных мастеров( а это были именно они) с истошными криками "МОЗГИИИИ!!!!"...))
Таким образом мы цело и невредимо добрались до таверны,куда нас отказались пускать!!! Мы были в возмущении!! но в итоге мы правдой  не правдой добились своего: нас провели в сие заведение тайным ходом.. Мы еще не успели освоиться, как новое потрясение!! Я встречаю старого друга из ТехноЭкса!!! Как же он тут оказался? Мы болтали и не могли остановиться,оказывается,меня ждут дома,что родители скучают. ах, я почти  растрогалась этим рассказом...Я бы слушала и слушала,но тут внезаптно раздался крик "МЕДИК!!". Оказалось,нашему пушистому мертвому другу с ветиеватым именем резко поплохело,к слову мы все ощущали себя не слишком здорово. Проблема была в том самом кабаке. Тем же черным ходом все технари с больным мертвым кошкаритом скрылись в леса. Чтобы нас не заметили враги,которых там было предостаточно,ибо с нашим появлением обстановка в таверне накалилась, мы сняли белую одежду. Мы продвигались по неглубогой траншее, затем на нашем пути оказался чей то труп. Пока впереди идущие пытались понять что к чему, задние ряды впали в панику от приближающихся фонарей и дали деру.

* представьте себе 15-20 взрослых людей,которые в темном лесу,стоя в траншее в колонну по одному, сперва раздеваются,затем идут, затем гуськом,потом вприсядку,а когда впереди якобы труп выглядывают друг из за друга, а потом гремя чем только можно несутся сквозь лес !)) лично мне было РЕАЛЬНО СТРАШНО. именно за это я и люблю ролевые игры))*

Так мы пронеслись мимо Грейвьярда,только пятки сверкали)) Первую часть наших людей приютил Вольт. Затем подбежали остальные,у которых ноги не такие быстрые и длинные как у 1ой группы людей, с глазами по чеканную монету. Как выяснилось,они нарвались на свечение и чудом остались живы. Потом в Вольте мой милый Фридрих вещал с городской стены с бутылкой портвейна в руке о единстве технологий , мире дружбе и жвачке и объединении Вольта и Волта после чего стремительно спрыгнув, поцеловал меня с наклоном как последний супергерой!))
Но у нас на руках мертвый больной кошкарит. Его тщательное исследование ничего не дало,а перекачка формалина в вены лишь на малость улучшила его самочувствие. Решено идти  в Волт, уж там то я смогу развернуться!
Пробираясь по утреннему лесу мы заметили у ворот железного города странный табор. Что уж там происходило не знаю,но было много крика и шума,а потом,я не ошиблась, табором оказались кошкариты. Мы лечили их антирадом,параллельно исследуя мертвого/больного зомбя. Увы,даже в моей лаборатории мы ничего не смогли понять.

Далее моя персона удалилась со сцены и радостно завалилась спать.Больше я не играла.

Ну вот как то так))Ваш Геннадий*))

*для посвященных в тайну фиолетового кролика.

10

А если пожизнёво,то спасибо Мику за хорошую идею игры, почти всем игрокам за антураж и отыгрыш и Мисту за попытки быть справедливым. хоть одну ночьку мне было весело))
Жаль что фоток со мной мало и моська там корявая.(

11

Благодарю вас Геннадий, отчет будет подшит к общему делу под грифом "Дело фиолетового кролика"...

12

Луиз я благодарствую вас от семьи ибн Фокс- Рашид в оказании помощи и в обучении моей бестолковой сестры химии))

13

Совершенно секретно!!)

Право,не стоит благодарности,она отлично справлялась!))

Отредактировано Дириас (2010-07-28 01:37:48)

14

угу даже усовершенствовала антирад, получив 2й уровень))

15

Спасибо Мику и спасибо мастера Вольта - ребята, вы супер! Еще большое спасибо за этот просто невероятно адский данж, который мы все-таки прошли))) Мозги скрипели, током меня било раз 5 точно, врач меня штопал, но ничмотря ни на что мы прошли его. Еще особая благодарность всему грейвьярду и всем тем кто нас мариновал в нем два с лишним часа - это было и вправду жутковато)))

Да, благодарю еще моего напарника по данжну - нашего нового Директора БШШ, играть с тобой было удовольствие.

Спасибо всем Вольтовцам, и извините Волтовцы, которых я прессовал. Хотя и понимаю что у вас игра запопролась, но все же думаю я сам с вами все же пару моментов провафлил, когда надо было быть жесче и вообще всех убить))))

Итак, теперь вкрадце, пока на жирный отчет меня еще не подбило, чего добился Вольт.
1) Вольт уничтожил Волт и избавился от конкуренции.
2) Вольт полностью разложился и мы построили солнечные батареи. Вообще мы изобрели все что можно, например: Громкоговоритель, рации, динамики, микрофон и глаза для брейна, электроперчатку, металлоискатель, динамит из нитроглицирина и волос наших солдат, анализатор, счетчик гейгера, сканер устройств, электроограду и много много прочих девайсов. Также был проект сделать зобми-киборга из фесса, даже чертежи были готовы, но сам Фесс не пришел увы. А достать еще одного зомби мы не успели.
3) Вольт кажется единственный кто нашел кусочек алого ока на всем полигоне.
4) Вольт достал ключ от чемоданчика с ядерной бомбой хоть и сам чемоданчик провафлил. Еще у нас были две пирамидки из баши белого шума.
5) Вольт вступил в торговую гильдию и уговорил всех чтоб в эту гильдию Волт точно не брали.
6) Вольт собрал 3 свитка заклинаний и несколько магических артефактов которые я хотел продать магам за алое око но увы не успел. Да и не было у них ока.
7) Вольт исследовал все же алое око и отработал алгоритм этого исследования.
8) Вольт осквернил храм Дудля, храм инквизиции и разрушил еще 2 храма иквизиции, в том читсле какое-тьо надгробие.
9) И наконец Мистер рейн обыграл в крестики Дуудля, тот вскрылся и отдал Брейну все технологии)))) Вот так вот.
10) Вольт приручил Тварей и построил для них уютный загон и начал их исследовать.

Единственно жаль мы провафлили чемодан, но мб Дудль знал его расположение? Так или иначе думаю через недельку другую наши солдаты с металлоискателем наверяка его найдут и мы все же взорвем Ориен.

16

иы забыл добавить что вольт стал ритуальным лотком для всех кошкаритов )) во всяком случае трое его точно пометили)))

кстати вольтовские и волтовские мнеия о дудле и всей компашке расходятся)))

Отредактировано Erilaz (2010-07-28 19:57:18)

17

По многочисленным просьбам трудящихся, отпишусь...
Прежде всего - поздравления МГ с очередным завершением выездного полевого проекта. Это тяжёлый и крайне неблагодарный труд. Да простят меня всё те же многочисленные трудящиеся - жестокая и беспощадная работа не даёт мне пока никаких шансов на полноценный отчёт, где будет рассказано обо всех наших скромных и не очень подвигах и победах. Я передам честь написать эту балладу кому-то из отряда или вернусь к разговору через недельку другую.

Особые благодарности:
1. мастерам за то, что делают игры в Тверском регионе - жаль вас таких мало
2. игрокам за то, что играли не смотря ни на что и вопреки всему
3. техмастеру Кэрриган (Мику - смело и не глядя бери в вашу основную МГ тусовку.  Маленький опыт с лихвой компенсируется талантливыми сюжетками и неординарным подходом. Кэри - помочь каждому игроку каждой локации провести ритуал или выполнить квест не получиться. Учись оперативности и патриотизму своему региону. А в целом, умница)
4. своей команде "Шторм". Внешняя игра как всегда на высоте, но меня приятно удивила шикарная внутренняя игра.
5. Псу за "Тринадцатый подвиг Кабатчика". Отличный подход и отличный трактир.
6. Инквизиторо-тварюшниковой команде за атмосферность
7. Сильвине и команде Мертвятника за данжи
8. всем прочим поселенцам Валдеза, в частности ребятам из Ржева. Прекрасно поиграли в команде.

Пару ложек дёгтя:
1. уважаемые техи, реги и игроки - если бы кто-нибудь когда-нибудь читал бы в правилах чуть больше чем вводная своей локации, то  глупых и поломных моментов на игре было бы в разы меньше!
2. координация МГ (быт, сюжет, оперативка) - картина Фёдора Решетникова "опять двойка". Всё на те же грабли, всё так же больно.

В двух словах:
В прошлом году я наивно предполагал, что более смешной геополитической ситуации, чем была у Святой Католической Церкви не может быть. Я ошибся. В приютившем нас городе царит еретически настроенная нежить, храм Тишины "переехал" на большое кладбище, где является оплотом некромантии и богохульства, извечные враги всего уникорнского народа  Волт и Вольт совсем рядом прочно вгрызлись в родные земли, оскверняя почву в поисках полезных ископаемых, приехавшая инквизиция не учила в школе географию и насаждает свою религию так плотно, как если бы это было подворье Батикана...  О методах и способах борьбы со всем этим Хаосом Неделимым будет отдельная сага. Скажу лишь, что мы с честью и мужеством прошли все испытания, выполнив все поставленные Святым Духом задачи.

P.S. С десяток человек вновь прочил нам "качалово и каток" и искренне удивлялись, почему этого не произошло. Сообщаю - мы должны были играть и играли мирных поселенцев Валдеза. За первые двое суток игры - ни одного трупа. Итог страшного качалова - две трети первый, треть второго уровня профессии.

P.P.S. Не хотел я расчехлять свой понтомёт, но высказывание ниже заставляет меня сделать один точный выстрел:

margulix написал(а):

Единственно жаль мы провафлили чемодан, но мб Дудль знал его расположение? Так или иначе думаю через недельку другую наши солдаты с металлоискателем наверяка его найдут и мы все же взорвем Ориен.

Эм, как бы если никто не в курсе, могу сообщить официальную версию конца игры, подтверждённую лично ГМ-мом: После долгих скитаний и приключений, поселенцы Валдеза сумели починить телепортационный кристалл в Ориэне. По прибытию в столицу были проведены переговоры с властями, которые были в ужасе о творящихся в отдалённом регионе непотребствах и беспределе. Решением срочного тайного заседания была немедленная телепортация частей регулярной армии под руководством опытных боевых магов. Первыми целями миссии стали города Волт и Вольт. Занавес.

Отредактировано Shad (2010-07-28 21:57:40)

18

Итак, начну я с извинения перед синей тварью Маклауда, а так же благодарности к нему и ГМ за понимание (я реально с тормозил).
Так же очень благодарен великому трио мастеров Ориэна (в особенности Моргану) и за чиповку кое-чего Мисту.
Терь о насущном, я по игре был один из Фоксов, а имено Эльган аль Наулат ибн  Фокс. Вычеркивая начальные похождения с раздачей рекламы таверны в Вольте и "Волте", который оказался монстрятником....... и последующими 2мя моими похоронами (как оказалось меня родня успела  за первые полдня похоронить дважды). Между этими похоронами важным событием было наглая прогулка синей  твари по Ориэну и выход ее черз главные ворота, после чего перепуганные кошкариты, за  умеренную плату возвели в крочайшие сроки стену  городу, заручившись поддержкой университета, который разрешил не только отсиживаться в его катакомбах, но и пользоваться "царским  троном".
Дальше день прошел обычно, работа в таверне, работа конферансье, доставания дяди Рахита и его игрушки Саида, а так же приготовление к свадьбе старшего брата Джуля. Параллельно знакомство с Нефритом и разработка плана о создании общественной организации кошкаритов (как раз утром должен был получить профу юриста, незря ж приглашали препода на свадьбу). Ночью  я, моя тетя Лесьян и сестра невесты - Рала, поженили наших  Джульку и Сильвию, после чего были съедены арбуз. компот из сухофуктов и еще какая то восточная вкуснятина приготовленная на огне типо нуги, на свадьбу хотели позвать нашего мэра, но тут все и началось, слухи, паника, смута, непонятка.... Джафар рассказывает нам о том. что собирается уйти. и говорит где есть подземных кошкаритский ход, Нефрит тоже подтверждает , то смываеться. Но пока мы искали всех членов семьи и решали, что делать, мы заметили. что Ориэн стал радиоактивным и мы получили облучения, после этого споры кончились и мы дружно сбежали через таверну. Далее пользуясь кошкаритско-волтовским "метро"  -  подземным ходами пронизывающие оазис, мы двинулись в путь. правд был спор куда идти, после чего гордая Эльза нас покинула, а не менее гордый Эльган ее послал. Плутая в  пещере мы наконецто вышли на поверхность и где бы вы думали? правильно. в центре монстрятника, через который под храп монстров мы нагло прошли пометив пару логовищ.  Далее пытаясь обнаружить где же находиться Волт и куда идти. и что вообще твориться, мы прятались от каждого одиночного существа без хайратника, как оказалось, одиночные существа не менее ловко ныкались от нас. но слава Кошкаритскому Богу нам подсказали как пройти в этот дивный город, у стен которого сидели жители и пытались разбудить стражу. Тут кратко скажу была заварушка с предателем, его убийством, лечение раненых и лечением кошкаритов антирадом, в итоге мы попали в Волт, где оказали посильную помощь с продуктово-водными запасами города, став полноценными жителями, да так,что моя тетя стало помогать Пиротехнику, а сестра,  пришедшая позже, стала химиком, да еще усовершенствовала антирад, я открыл божественную сущность, услышал глас божий и стал клириком.  Там жизнь текла вяло  (до вечера) дядя Рахид с Саидом ушли в Ориэн спасать торговую лавку, больше мы их не видели, лишь к вечеру обнаружили у стен Волта труп дяди.
Приходили беженцы, нас осаждала тварь, почтальоны бегали за водой на благо города, затем пришли они.. глаза бешенные, противогазы дыбом и чето  говорят то все не по нашенски.. точно думаю гуманойды какие-то.. ну по базарили они с Грыц, после чего поговорили с Джафаром  и ушли. а у нас то в городе все закрутилось, чуть ли не военное положение... Кароче собрав всю важную информацию все жители Волта  воспользовались "метро" и уехали за 10 минут до штурма куда подальше, вспоминая один архаический документ о далеких событиях в годе москве и каком-то Бонапарте. Так отсидевшись, а кто-то и отоспавшись мы вернулись, почти все, в Волт.  Затем Божее провидение подсказало мне, что опасно нашим братьям щя вне города. что охота на них началась, видать учуяли твари болотные метки кошкаритские. Долго ли быстро ли появились монстры возле города, заити не могут, ибо мост  мной уничтожен,а так лишь помяукивают, а тут кузнец с ними торг за ушки вести стал, ну и мы опять же теми же ходами подземелья сбежали из города, снова пройдя внаглую через монстрятник и добрались до Ориэна.
Там было более менее, потом монстры в кабаке затусили, видать хачики стены строили, они через дыры лазили, там откупившись нашей реликвией - ушком покойного папы Наулата, мы избавились от их притязаний на нас.
Вследствие, бурной ночи в таверне, я, Нефрит и госпожа гипербола пошли метить Вольт, на повороте нам встретились рихардозавры, ласково урчашие,  от которых мы не менее ласково драпали, но понимая, что мое одеяние не даст мне убежать, я пометив забор Вольта, с мыслями хрен вам, а не уши, влетел в электрические ворота, где и сгорел.
Вот кратко о жизни...

Ссори за кучу ошибок...

Отредактировано Erilaz (2010-07-28 22:10:18)

19

Shad
Если Мик все-таки отойдет от всего и решит писать продолжение  то как раз данную ситуацию и ЖМ-3 вынести самое оно))))

или тогда Мик пусть сочиняет нам роман на тему официального конца игры ибо увы но на параде ничего сказано не было)

20

margulix написал(а):

или тогда Мик пусть сочиняет нам роман на тему официального конца игры

Кстати, прекрасная мысль. Зря МГ не использует этот уже зарекомендовавший себя элемент послесловия на полёвках. На основе информации  регов, техов и отчётов игроков сделать полноценный сюжетный постскриптум. Да, это займёт довольно много времени, но прибавит МГ уважения, развлечёт игроков и поставит все сюжетные точки над "i".

Отредактировано Shad (2010-07-28 22:39:41)

21

ага и превратит игру в  словеску

22

Продолжения именно оазиса не будет.
Постскриптум Мик вроде обещал =)

Shad, спасибо, я старалась =)
Жаль в разработки "для интеллекта" поиграть не получилось - ну да припасу их на другие игры=)

23

Раздаю благодарности всем: и мастерам, и игрокам. Всем спасибо. Есть два отдельных "спасибо" за последнюю ночь. Первое Сильвине - за мозговзрывательновыжигательный дэнж хранилища инквизиторов. Второе Диабло - ночью в лабиринте Грейвярда было действительно страшновато, жаль, что по роли пугаться я мог только понарошку. (Немного жаль, что margulix тоже выжил, но не лечить я не мог. Я давал клятву Гиппопотаму и Демократу! (шутка))
Небольшое "игровое" сорри народу Вольта - я для вас был чёрной меткой. Почти все, кто уходил за мной в очередную авантюру, не возвращались.
Ещё немного жаль, что не удалось построить хоть какой-нибудь демократии в Башне Белого Шума (кстати оплота этой самой демократии на игре).

Ваш непочтальонный почтальон с большой сумкой контрабанды, известный за пределами Башни, как И.О. Директора по внешним вопросам; будущий начальник службы DHL при ББШ. :)

24

Я честным образом больше половины игры не врубался, что от меня хотят, по этому дико провафлил-с и стал еретиком. Слезно прошу прощения у своей команды и передают огромные спасибы всем, кто играл и мастерил.
Если хватит сил- таки допишу отчет. А пока туплю и рисую народ из своей команды.

Отредактировано Гражданин (2010-08-03 13:53:48)


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Обо всем » После игровые отзывы ЖМ-2.