Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Регионы » Церковь Тишины или Вера в Духов Предков.


Церковь Тишины или Вера в Духов Предков.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Церковь Тишины или Вера в Духов Предков.

Вводная информация.

Данный культ уходит своими корнями к учениям англиканской церкви. Католики рассматривают данный культ как младшую ветвь католической веры. После Великой Катастрофы и Серой Зимы последователи англиканской церкви оказались в изоляции, что повлияло на её устройство. Поскольку в то время особо остро стоял вопрос выживания, многие знания, реликвии и артефакты были утеряны. Выжившие лишь сохранили саму суть веры - первостепенным элементом в Святой троице является Святой Дух.

В новоустроенном королевстве Уникорн последователи культа Духов Предков конфликтовали с "нечистыми", воспринимая их как пособников дьявола, что впоследствии вылилось в кровопролитную гражданскую войну. Культисты, манипулируя страхами Короны, обратили власть и народ против "нечистых". Но, после полутора лет войны, когда маги стали увереннее теснить противника, руководство культа решило обратить своё поражение в победу и официально поддержало магов. В результате "нечистые" получили равные права с прочими гражданами королевства, а культ Духов Предков стал официальной религией государства. Отныне "нечистым" дозволялось исповедовать религию Духов Предков и занимать духовные посты. 

Светские власти, осознав, что новоявленная религия опасна не меньше, чем обладающие магией "нечистые", заключили союз с техно-сектантами и ввергли страну в еще более кровопролитную войну. Королевство несло огромные потери и поражение было очевидным, когда на легендарном Холме Боли, жрецы провели ритуал Воззвания к Предкам. Преподобный Дуглас понимал, что, не смотря на всю мощь ритуала, даже объединив усилия нескольких жрецов, армию техно-сектантов удастся лишь задержать, поэтому он пошел на крайние меры. Дуглас отобрал для ритуала только жрецов обладающих "нечистыми" способностями. Таким образом, совместив молитвы и врожденную магию посредством магии предметной и начертательной, Дуглас многократно усилил ритуал Воззвания к Предкам, хоть и ценой этому стали жизни единоверцев и его собственная. В войне наступил переломный момент.
Эксперимент преподобного Дугласа (ныне великомученика), единственный в своём роде за всю историю Уникорна, как оказалось, имел и побочный эффект. Люди находившиеся в непосредственной близости от Холма Боли стали проявлять экстраординарные способности, не укладывающиеся в привычное понимание магии. Они могли воздействовать на другое существо на расстоянии усилием мысли. Сэр Вильгельм Мюррэй был первым, кто сумел развить эти способности и проверить их в действии. Во время воздействия вражеские войска внезапно останавливались и начинали стрелять по своим, или просто падали под технику. Эта способность была названа "псионикой".

По окончании той войны, высшее руководство церкви, наиболее влиятельные маги и отличившиеся военачальники вместе с некоторыми представителями Палаты Лордов встретились на Тайном Соборе. Итогом этой встречи стало распределение власти в королевстве. Отныне единственной религией Уникорна признается Церковь Тишины (в память о трехнедельном трауре по великомученикам Холма Боли), магия, наука и образование отдавалась на откуп Гильдии Наблюдателей (содружество магов Уникорна во главе с псиониками), светская власть и армия отдавалась Палате Лордов. Дабы избежать народных волнений королевская власть не упразднялась, но серьезно ограничивалась, однако монарх отныне считался главой Церкви Тишины.

Внутреннее устройство.

Монарх Уникорна - является главой церкви и руководит ей, покуда не передаст власть наследнику. На деле власть монарха формальна, за исключением права наложения вето на решения епископов.
Архиепископ - священнослужитель обладающий фактической властью. Глава совета епископов, епископ столицы Уникорна, выбирается на пожизненный срок советом среди епископов.
Епископ - верховный священнослужитель в отдельной провинции королевства. назначается Архиепископом.
Аббат - настоятель местной церковной общины или монастыря, назначается епископом. Управляют своими приходами согласно наставлениям епископа.
Диакон - рядовой служитель церкви, назначается епископом.
Министрант - послушник, стремящийся получить духовный сан, во всем помогающий священнослужителям.

Большинство решений принимаются епископами на местах, лишь особо важные выдвигаются на суд совета епископов, определяющим голосом на котором обладает архиепископ.

Политика церкви.

Церковь Тишины не стремится обратить всех и вся в свою веру, но не допускает инакомыслия среди подданных Уникорна. Терпимо относится к прочим верованиям и атеистам, которые могут себе это позволить (особо влиятельные лорды псионики, выдающиеся маги), если те не проповедуют своё заблуждение. Подданные королевства Уникорн рассматривают церковь как гарант сохранения
традиций и спокойствия души.

Догматы веры.

За основу взяты 39 статей англиканского вероисповедания.

вот некоторые положения:

1. О вере в Святую Троицу. Есть только один живой и истинный Бог, присносущный, бесплотный, нераздельный, бесстрастный, обладающий бесконечными силой, премудростью и благостию. Он есть Создатель и Хранитель всех видимых и невидимых творений. В едином Божестве суть три ипостаси, единые сущностью, силой и вечностью – Отец, Сын и Святой Дух.

3. О сошествии Христа в ад. Как Христос умер за нас и был погребен, так следует веровать, что Он сошёл в ад.

4. О Воскресении Христовом. Христос воистину воскрес из мёртвых, в Своём Теле, с плотью, костями и всем, свойственным совершенной человеческой природе. И таким образом Он восшел на небо, где восседает до тех пор, когда Он вновь придёт судить людей в последний день.

5. О Святом Духе. Святой Дух, исходящий от Отца и Сына, имеет одну сущность, величие и славу с Отцом и Сыном, Он есть истинный и вечный Бог.

16. О грехе после крещения. Не всякий грех к смерти, добровольно совершённый после крещения, является грехом против Святого Духа и непростителен. Поэтому Бог не отвергает покаяния того, кто впал в грех после крещения. Приняв Святого Духа, мы может отпасть от благодати и впасть в грех, но по милости Божией можем вновь восстать от греха и исправить нашу жизнь. Поэтому осуждению подлежат как те, кто говорят, что уже не грешат в этой жизни, так и те, кто отказывает в прощении искренне кающемуся.

19. О Церкви. Видимая Церковь Христова есть собрание верных, в котором проповедуется чистое слово Божие и должным образом совершаются таинства, в соответствии с указаниями Христа. Как Церкви Иерусалима, Александрии и Антиохии ошибались, так и Римская церковь ошибалась, причём не только в религиозной жизни и исполнении обрядов, но и в вопросах веры.

22. О Чистилище. Римская доктрина о Чистилище, индульгенциях, почитании образов и реликвий, а также о призывании святых есть напрасный вымысел, не основанный на свидетельстве Писания и даже противоречащий слову Божию.

25. О таинствах. Таинства, установленные Христом, не просто внешние выражения или образы христианского исповедания, но явные свидетельства и действенные знаки милости и благоволения Божия к нам, укрепляющие и подтверждающие нашу веру в Него.

Есть два таинства, установленные нашим Господом Христом в Евангелии, - крещение и вечеря Господня.

Ещё пять обрядов, обычно называемых таинствами, а именно конфирмация, покаяние, священство, брак и соборование, не могут считаться евангельскими таинствами. Они возникли как в результате искажения апостольской веры, так и в силу обычных жизненных обстоятельств, дозволенных Писаниями. Но они не имеют такой же природы таинства, как крещение и вечеря Господня,
поскольку не содержат видимых знамений и церемоний, установленных Богом.

Таинства не были установлены Богом, чтобы смотреть на них или носить их, но для должного их использования. В тех, кто достойно принимает их, таинства производят должное действие; в тех же, кто недостойно принимает их, таинства производят осуждение, по словам Апостола Павла.

26. О священнослужителях, недостоинство которых не умаляет действительность таинств. В видимой Церкви злые всегда смешаны с добрыми, и иногда злые получают власть проповедовать и совершать таинства. Тем не менее, поскольку они совершают эти служения не своим именем, но Христовым, по Его соизволению и повелению, мы можем принимать их служение, слушать от них слово Божие и принимать таинства. Их порочность не умаляет действия Христовых повелений и благодати даров Божиих.. Поэтому для всех, кто с верою праведно принимают таинства, совершаемые этими порочными людьми, эти таинства действительны в силу Христовых установлений и обетований.

Тем не менее, дисциплина Церкви требует производить исследование о порочных священнослужителях, на основании свидетельств тех, кто знает об их преступлениях. Если правильный суд установит вину порочных священнослужителей, они должны быть извергнуты.

31. О единственном приношении Христа, совершённом на кресте. Однажды соделанное приношение Христа является совершенным искуплением, умилостивлением и удовлетворением за все грехи всего мира. Никакого другого удовлетворения за грех, кроме этого, нет. Жертвоприношения месс, которые, как обычно утверждалось, священники приносили Христу за живых и мёртвых для исцеления и прощения грехов, являются богохульными байками и опасным обманом.

32. О браке священников. Божиими законами не установлено, что епископы, священники и диаконы обязаны дать обет безбрачия или воздерживаться от брака. Поэтому они, как все прочие христиане, могут законно вступать в брак по собственному усмотрению, если он рассудят, так лучше достигнуть спасения.

34. О традициях в Церкви. Совершенно необязательно, чтобы традиции и церемонии были одинаковы везде, так как они были различными во все времена и могут быть изменены в соответствии с обычаями стран, времён и человеческих обществ, лишь бы они не противоречили слову Божию. Если кто-либо по своему разумению добровольно, целенаправленно и открыто нарушает традиции и церемонии Церкви, не противоречащие слову Божию, определённые и одобренные общиной, то таковой должен быть открыто обличён для назидания других, как оскорбляющий обычный порядок в Церкви, подрывающий авторитет власти и уязвляющий совесть своих слабых братьев.

Каждая отдельная или национальная Церковь имеет власть устанавливать, изменять или отменять церковные церемонии и обряды, установленные человеческой властью, так чтобы всё было к назиданию.

37. О светских властях. Её королевское величество обладает верховенством в Англии и всех её владениях, и ей принадлежит верховная власть над всем имуществом этого королевства, будь то светским или церковным, во всех вопросах. Эта власть не принадлежит и не должна принадлежать никакой иностранной державе.
Объявляя верховную власть принадлежащей Её королевскому величеству, мы не отдаём нашим властителям управления словом Божиим или таинствами, о чём свидетельствуют недавно изданные постановления нашей королевы Елизаветы, но лишь прерогативы, которые издавна были переданы Богом земным властителям в Священном Писании. Эти прерогативы включают в себя управлять всеми имениями и сословиями, церковными и светскими, вручёнными им Богом, а также наказывать светским мечом упорных и злых людей. Епископ Рима не имеет никаких прав в Английском королевстве.

Законы королевства могут предавать христиан смертной казни за совершённые ужасные и прискорбные злодеяния.

Христианам позволительно по указанию светских властей носить оружие и воевать.

Антураж.

Служители Тишины – всегда безмолвны и незаметны. Разговаривать жрецы не любят, объясняя это тем, что они слушают Святой Дух. Одеваются они как большинство жителей, но всегда скрывают свои лица (глубокий капюшон, широкополые шляпы, повязки и т.п. ). Епископы и архиепископ повседневно носят традиционные сутаны фиолетового цвета. На время ритуалов носят столу синего цвета и казулы черного цвета расшитые серебряной нитью.

Молитвы и ритуалы

Существует два принципиально разных способа клирикального воздействия: молитва и ритуал. Если вы что-то можете сделать молитвой, это НЕ ЗНАЧИТ что можно то же сделать ритуалом – и наоборот тем более. Никакой «подвески» нет! Помолился – результат, провел ритуал – результат.

Молитвы
Проводятся в любом месте. Представляют собой текст подходящей по случаю молитвы (нельзя идентифицировать, вещь молитвой за здравие) прочитанный клириком со свитка/книги или на память с соответствующим отыгрышем и касанием объекта воздействия, если иного не указано в сертификате.
Клирик может проводить воздействия молитвой в соответствии с направлением своего развития.

Ритуалы
Ритуалы клириков занимают значительное время – от 2 до 10 минут. Именно время, занятое ритуалом действует на его эффект – определяется и чипуется мастером. В зависимости от красоты действа наблюдающий мастер может еще добавить (или отнять – если все плохо) к этому времени до 30 минут. Участие нескольких клириков также может накинуть еще до 30 минут времени.
Суть ритуалов и просьб к высшим не ограничена, но:
1. Клирик не может поднять нахитовку/снятие более чем на единицу.
2. Бог (мастер) должен ОДНОЗНАЧНО понимать, что от него хотят из обряда и давать то, ЧТО ПОНЯЛ.
Проводятся только в церкви при наличии освященного помещения и работающего алтаря.
Общего действия
Каждый клирик может писать тексты ритуалов по своему усмотрению в соответствии с предпочтениями, спецификой и особенностями своего бога. Не несут конкретной плюшки, но совершенно необходимы, чтобы бог вообще вас когда-нибудь слышал. К ним относятся:
1. Крещение (при рождении и во взрослом возрасте)
2. Вечере Господне
3. Похороны (после совершения обряда мертвого нельзя превратить в нежить)
4. Молебен/месса
5. Освящение (например, новой церкви)
6. Посвящение (в министраты)

Специальные

1. Ритуал Воззвание – призвать духов предков исполнить деяние (получаемый эффект прямо пропорционально зависит от количества жрецов участвующих в ритуале).
2. Ритуал Просьба – какая-либо просьба.
3. Очищение – снятие с объекта всех эффектов (кроме караптов, радиации и имплантатов).
4. Излечение – восстановление всех хитов объекту.
5. Воскрешение – просьба вернуть мертвого в мир живых (практически невозможно) если получится, то не более чем на 10 мин.
Также по обстоятельствам клирики могут проводить ритуалы на свое усмотрение, отдавая их результат на усмотрение Господа (иначе, мастера).

Иерархия силы (спец профессии клириков Тишины)

Каждый клирик может пойти по одному из путей служения своему богу. В то же время, как ничто не мешает ему при этом иметь еще и мирные профессии.
Чем выше поднимается человек по лестнице силы (никакого отношения не имеющей к общей внутри церковной иерархии, как разделения мест внутри организации) тем больше на него накладывается ограничений и тем более требователен к нему Господь.
Вне зависимости от избранного пути каждый клирик на своем уровне (соответствует уровню в пути) также имеет следующие молитвы:
1-й – существо не может разглашать информацию, которую сказал клирик. Если клирик 1-го уровня совершает ритуал то эффект может иметь своей целью до 3-х человек.
2-й – разрушение технического устройства. Если клирик 2-го уровня совершает ритуал то эффект может выбрать до 6-ти целей.
3-й – подчинение немертвого предка на час (кроме Робера де Арлена). Действует на низшую нежить, высшую нежить заставляет убегать в ужасе за пределы видимости клирика (но не менее 50 метров с учетом преград). Если клирик 3-го уровня совершает ритуал то эффект может иметь своей целью до 10-и немертвых.

В зависимости от выбранного пути служитель церкви может быть:

Слышащий - избравшие этот путь наиболее преуспели в постижении Тишины и способны создать её при любых обстоятельствах..

1. тишина  - в течение 10 минут любая выбранная прочитавшим эту молитву клириком цель не может издавать никаких звуков.
2. призыв к тишине - в течение 10 минут любые выбранные прочитавшим эту молитву клириком три цели  не могут издавать никаких звуков.
3. аура безмолвия – все существа в радиусе 10 метров от выбранной цели получают эффект: в течение 10 минут цель не может издавать никаких звуков. Эффект продолжается даже, если кто-то выходит за зону действия молитвы

Скорбящий - избравшие этот путь могут взывать к умершим.

1. разговор с умершим - мертвый дает честные ответы на три вопроса клирика. /находясь рядом – 3м/
2. немертвые не могут подойти к жрецу ближе, чем на 5 метров.
3. развоплощение немертвого (кроме Робера де Арлена) на расстоянии не более 10 метров от жреца.

Разящий - избравшие этот путь одарены силой святого духа.

1. тлен – хитосъём оружия снижается на единицу в течении трех минут. Эффект можно наложить на одного персонажа, единожды и только если хитосъём оружия больше 1.
2. коррозия — на пять минут понижает уровень выбранных  доспехов. Эффект можно наложить на одного персонажа, единожды.
3.  слабость – все существа в радиусе 10 метров от жреца получают эффект: в течение 10 минут цели могут пользоваться только оружием, допущенным к ночной боёвке.

Видящий - избравшие этот путь получили от святого духа дар видеть Его взором.

1. прозрение - определить магические и/или клирикальные свойства/эффекты предмета. /находясь рядом – 3м/
2. очищение - цель теряет все положительные и отрицательные магические и клирикальные эффекты (касание).
3. предвидение - клирик рассказывает, что собирается совершить, а мастер рассказывает, что возможно после этого произойдет.

2

Я никак понять не могу - в храме тишины во время месс и всяких других служб надо придерживаться основ англиканства или адаптировать к предкам???? Я почитал, англикане так же как и католики упоминают в молитвах и Христа, и отче наш читают; и вообще, в плане молитв, отличаются в мелочах... Так и на игре должно быть?  :flag:

3

Скажем так, Вера в Духов Предков это измененное Англиканство.  Главное это Святой дух, а об остальных мы просто знаем.


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Регионы » Церковь Тишины или Вера в Духов Предков.