Магия
Магия делится: на магию Ориэна, на магию Демонов, на врожденные магические способности и на магию предметов.

Памятка для любой магии:
1. Запрещено наложение более одного положительного заклинания на персонажа, либо на предметы. Любые попытки это сделать результатов не принесут до тех пор, пока не закончится действие первого.
2. Количество отрицательных эффектов на одном персонаже, либо на предмете не ограничено.
3. Проклятья не могут пройти сами собой. Такое заклинание имеет воздействие до тех пор, пока не будет снято. Проклятье это всегда отрицательный эффект.
4. Запрещается подвешивать заклинания, если только в правилах либо в сертификате не сказано иного.
5. Если у мага нет магической книги с заклинаниями, либо нет требуемого заклинания в книге, либо отсутствует необходимый сертификат, то никакого эффекта его магические пассы не возымели. Будьте внимательны.
6. Если заклинание действует не по времени, а ожидает выполнения условия, то после того как все условия соблюдены и заклинание сработало, эффект более не распространяется на персонажа. Помните заклинания одноразовые (если не сказано иного).

Магия Ориэна делится на:

Магию школы Земли
Магию школы Воды
Магию школы Воздуха
Магию школы Разума
Магию врожденную

Заклинания элементных школ:

Весь процесс сотворения заклинания у Магов основывается на свитках.
Маг 1-го уровня имеет в книжке не более 4-ех заклинаний. Ему выдаются 10 пустых свитков.
Маг 2-го уровня имеет в книге не более 8-и заклинаний и получает 15 свитков.
Маг 3-го уровня имеет в книге не более 12-и заклинаний. Особенность знания высшего волшебства это умение самостоятельно придумывать новые заклинания. Каждое новое заклинание должно быть оговорено с мастером, и мастер имеет право изменить эффект. 

Для создания магического свитка маг обязан добыть чистый свиток с печатью мастера и переписать на него заклинание из своей магической книги.

Свитки как зачарованные, так и пустые являются побираемыми, их можно купить, продать или украсть. Использованные свитки можно сдать мастеру за небольшое вознаграждение.

Запрещено
Запрещается переносить заклинания со свитков в книгу заклинаний.
Запрещается  переносить заклинания со свитка на другой свиток.
Запрещается использование заклинаний, не  подтвержденных печатью мастера.
Маг может использовать заклинания только своей школы. В процессе игры можно обучиться новому заклинанию или же создать его.

Схема каста:
1. Произнести текст заклинания
2. Разорвать свиток
3. Взорвать петарду (если того требует заклинание, то несколько)
4. Совершить жест или, в зависимости от требований заклинания, осуществить контакт с целью (касание, метнуть предмет и попасть им в цель, и т.п.)
5. Далее объявляется эффект и совершаются, если необходимо, дополнительные действия (например подвязывание ленты).

Ниже представлен список заклинаний магов. Игрок, получивший профессию маг, получит заклинания из этого списка. Написание текстов ко всем заклинаниям целиком ложиться на плечи игроков.

Школа магии ВОДЫ
Ур 1
• Ледяной  шип – текст от 4х строк, бросок в объект маленьким синим шариком, на синей ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит.
• Кристальная броня – текст от 4х строк,  жест - плевок на землю.
-  Кастуется только на себя + обвязаться синей лентой, при попадании по магу не дистанционным оружием, атакующий замерзает на 1 минуту (не атакует и не двигается), при этом  заклинание «Кристальная броня» заканчивает свое действие.
          (положительный эффект)
• Лечение – текст от 5 строк, жест - плеснуть на объект заклинания водой.
- Излечивает 2 хита.
• Сила воды – текст от 5 строк, при касте держать цель за кисть или любую другую открытую часть тела.
- Добавляет 2 нательных хита на 10 минут, обязательно прикрепить кусочек синей ленты к одежде, по истечению часа металлические части доспеха ржавеют (если таковые вообще есть) и его нужно ремонтировать.                   (положительный эффект)
• Очищение –  текст от 6 строк, жест - умыть лицо цели заклинания.
- Цель заклинания тошнит, а затем все яды, болезни и отрицательные эффекты заклинаний снимаются.

Ур 2
• Исцеление – текст от 8 строк, жест - полить водой голову исцеляемого.
- Моментально восстанавливает все нательные хиты.
• Тело в воду – текст от  6 строк, жест - резко присесть.
- Превращает тело мага в воду -  не поражается физикой, хиты опускаются до одного, кроме передвижения маг ничего делать не может, хлопнув в ладоши, перевоплощается обратно.
          (положительный эффект)
• Яд – текст от 10 строк, жест - плюнуть и растереть.
- Превращает жидкость, до которой дотронется маг в яд.
Эффект яда - через 5 мин выпившему плохо и его тошнит. Через 10 минут падает без сознания в 0 хитов, еще через 10 минут умирает.
Если маг не дотронулся до жидкости в течении 5-и секунд после прочтения заклинания, то травится сам.
• Пацифизм – текст от 8 строк, жест - начертить в воздухе древо жизни и коснуться цель рукой.
- Тот на  кого было наложено заклятье, проповедует один час пацифизм (проклятье).

Школа магии ВОЗДУХА
Ур 1
• Молния – от 3х строк, бросок в объект маленьким белым шариком на белой ленте.
- при попадании в цель снимает 2 хита.
• Вихрь – от 4 строк, жест - раскинув руки, маг крутится на месте 10 секунд.
- Кастуется только на себя, привязав к рукам белые ленты, маг на 30 минут не уязвим к дистанционному оружию.                      (положительный эффект)
• Ослепление – от 8 строк, жест - громкий свист
- Ослепляет ближайшее к магу существо на 10 минут. Пораженный обязан отыгрывать внезапно ослепшего.
• Истинное зрение – от 6 строк, жест - 10 секунд рисовать знаки в воздухе
- Взяв в руку предмет, маг может определить его свойства.
• Скорость ветра – от 8 строк, жест - с использованием всего корпуса и рук и касание рукой.
-  Обкастованный бежит пока не остановится, не может атаковать и быть атакованным (иммунен ко всему), при переходе на шаг, либо остановке, эффект заканчивается.
(положительный эффект)

Ур 2
• Невидимость – от 12 строк, жест – на ваш выбор.
- Отыгрыш: полиэтиленовая накидка (целлофановый дождевик) с надписью на груди и спине (крупно) «НЕВИДИМ». Обнаружатся только истинным зрением, подобными заклинаниями или артефактами. Время действия заклинания 15 минут, кастуется только на себя, атаковать в подобном состоянии нельзя.  (положительный эффект)
• Магическое зрение – от 10 строк, жест –  закрыть глаза ладонями, а затем резко открыть.
- В течении 5 минут цель заклинания будет видеть невидимое. (положительный эффект)
• Воздушный перст – от 12 строк, жест – на ваш выбор в течение 10 секунд.
- Заклинание накладывается на 3 стрелы (болта) и они при выстреле 100% попадают в цель (стрелок обязан видеть и иметь физическую возможность попасть во врага). После выстрела заклинание спадает, обкастованные стрелы должны быть помечены белыми лоскутками. 
• Гипноз – от 16 строк, жест - водить перед глазами цели предметом на цепочке в течение, медленного четкого чтения заклинания.
- зачарованное существо выполняет одну простую команду, по выполнению этой команды заклинание спадает. Персонаж не будет помнить, что он делал и какова была команда.

Школа магии ЗЕМЛИ
Ур 1
• Булыжник – от -4х строк, бросок в объект маленьким серым шариком на серой ленте.
       - при попадании в цель снимает 2 хита.
• Каменный Щит – от 3х строк, жест – на ваш выбор, серая подвязка на предплечье.
  - Обкастованный игнорирует первые две физическим атакам по себе. (положительный эффект)
• Вязкость – от 5-и строк, жест на выбор, бросок в цели «шишек».
-  Цели, в которые попали «шишки» (одновременно не более 3х)  не могут бегать (проклятье).
• Оружие в камень – от 8-и строк, жест на выбор, бросок в цель «шишки».
- У цели, пораженной «шишкой», одно оружие в руках становится кирпичом и хиты не сносит.                 (проклятье на оружие)
• Кора – от 5-и строк, жест – на ваш выбор, серая повязка на шею.
- Зачарованное существо в течение 15 минут не поражается однохитовым клинковым оружием. Ночью данное заклинание не работает.   (положительный эффект)

Ур 2
• Окаменение – от 6 строк, жест – на ваш выбор, бросок в цель шишки.
- Пораженная магом цель не может пошевелиться, в течение 1 минуты (не действует на монстров и не гуманоидов).
• Каменная кожа – от 4х строк, жест – на ваш выбор, повезать крест накрест серые ленты от плечей к бедрам.
-Защищает от 4-ех атак проведенные по зачарованному существу.       (положительный эффект)
• Призыв элементаля земли (монстр) – от 12 строк, жест – на ваш выбор.
- Костюм элементаля готовится магом. Призывать можно только одного элементаля и только на один час. Элементаль имеет 15 нательных хитов и оружие в его руках сносит 2 хита. В  наличие есть одно заклинание «Каменный Щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежит). Беспрекословно подчиняется магу.
• Статуя – каст мгновенный, разрыв свитка сказать слово «статуя».
- Заклинание работает только на себя. В течение 15 минут маг изображает статую, фигура неуничтожима в принципе. По истечению срока действия, заклинание спадает, и маг должен отдыхать в течение 1минуты (не бегать, не атаковать, не кастовать).   (положительный эффект)

Школа магии Разума:

Изначально доступна только персонажам псионикам, остальные жители Ориэна скорее всего не смогут использовать данную школу.
Псионики кастуют просто указывая пальцем на существо и объявляют ему (им) эффект.
У псионика нет книги заклинаний, а есть сертификат со списком заклинаний и эффектов.

1. уровень

Всем стоять – псионик кричит фразу «всем стоять» вытягивая руки перед собой, и в радиусе 10 метров ближайшие трое,  замирают. Псионик тоже не двигается,  действие заклинания заканчивается, как только заклинатель начинает двигаться.
Допрос – псионик задает разумному существу вопрос, и положив руку ему на голову смотря в глаза громко и четко произносит слово «Допрос». Существо должно четко и правдиво ответить на данный вопрос.
Приказ – псионик дотрагивается до персонажа и говорит слово «Приказ». Заколдованный персонаж обязан немедленно выполнить то, что скажет псионик (односложное задание). Действие заканчивается лишь тогда, когда задание выполнено либо персонаж мертв либо эффект каким-то образом был снят. Псионик не может приказать существу убить или похитовать себя, так же как и кого-либо другого.
После пяти заклинаний, требуется отдых.

Отдых – в течении часа, псионик не должен накладывать заклинания и всячески активничать. Лучше всего провести это время, лежа, читая газету, попивая чай или в неспешной беседе покуривая трубочку…
Если псионик раскастовался не дождавшись окончания времени отдыха, эффект будет иметь успех, а сам заклинатель потеряет все хиты кроме одного и будет оглушен. Ежели у псионика был всего один хит, то эффект успеха не возымел, а заклинатель оглушен.
2. уровень
Стоп – псионик кричит слово «СТОП» вытягивая руки перед собой, и разводя их в стороны. В радиусе 10 метров все,  замирают. Псионик тоже не двигается,  действие заклинания заканчивается, как только заклинатель начинает двигаться.
Читаю мысли – псионик, положив руку разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит фразу «Читаю мысли». Затем задает существу по очереди пять вопросов. Существо обязано четко и правдиво ответить на каждый вопрос псионика.
Повелеваю – псионик выбирает трех персонажей находящихся не дальше чем 10 метров от него и произносит слово «Повелеваю». Заколдованные персонажи обязаны немедленно выполнить то, что скажет псионик. Действие заканчивается лишь тогда, когда задание выполнено либо персонаж мертв либо эффект каким-то образом был снят. Псионик не может приказать существу убить себя.
Забудь – псионик, положив руку разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слово «Забудь». Затем говорит, что конкретно не сможет вспомнить персонаж. Существо обязано не использовать забытую информацию. Псионик не может стереть информацию из разных временных рамок за раз.
После десяти заклинаний, требуется отдых.
Отдых – в течении тридцати минут, псионик не должен накладывать заклинания и всячески активничать. Лучше всего провести это время, лежа, читая газету, попивая чай или в неспешной беседе покуривая трубочку…
Если псионик раскастовался не дождавшись окончания времени отдыха, эффект будет иметь успех, а сам заклинатель будет оглушен. Ежели псионик повторит попытку придя в сознание, заклинание эффекта не возымеет, а заклинатель должен будет отыгрывать жуткую мигрень.
3. уровень
Сон – псионик кричит слово «Сон» вытягивая руки перед собой, и поднимаю их вверх.
В радиусе 10 метров все моментально засыпают (равносильно оглушению). Псионику не нужно поддерживать данное заклинание (вполне может уходить). Эффект прервется если заколдованного персонажа похлопать по щекам, либо похитовать, либо данный псионик начнет творить новое заклятье.
Память – псионик, положив руку разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит фразу «Память». Затем задает существу по очереди до десяти вопросов. Существо обязано четко и правдиво ответить на каждый вопрос псионика.
Память – псионик, положив руку разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слово «Память». Затем говорит, что конкретно не сможет вспомнить персонаж. Существо обязано не использовать забытую информацию. Псионик может стереть информацию о трех событиях.
Память – псионик, положив руку разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слово «Память». Затем говорит, что конкретно должен запомнить персонаж и считать это своими собственными знаниями и мыслями. Существо обязано помнить и использовать загруженную в него информацию. Псионик может добавить информацию о двух событиях.
Распоряжаюсь – псионик выбирает пятерых персонажей находящихся не дальше чем 10 метров от него и произносит слово «Распоряжаюсь». Заколдованные персонажи обязаны немедленно выполнить то, что скажет псионик. Действие заканчивается лишь тогда, когда задание выполнено либо персонаж мертв либо эффект каким-то образом был снят. Псионик не может приказать существу убить себя.
Взгляд в прошлое* –  псионик, положив руки разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слова «Сейчас будет больно». Затем бросается игральная кость 1D6, если выпало от3 до6, то псионик выяснил сколько раз персонажу воздействовали на память. Если выпало 2, существо громко орет и вырывается. Если выпало 1, существо теряет все хиты кроме одного и падает без сознания.
Взгляд в прошлое* –  псионик, положив руки разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слова «Сейчас будет очень больно». Затем бросается игральная кость 1D6, если выпало от4 до6, то псионик выяснил сколько раз персонажу стирали/заменяли память. Если выпало 3, существо громко орет и вырывается. Если выпало 2, существо теряет все хиты кроме одного и сходит с ума на час. Если выпало 1 существо сходит с ума на 6 часов и бросается атаковать псионика.
Взгляд в прошлое* –  псионик, положив руки разумному существу на голову и смотря в глаза громко, четко произносит слова «Сейчас будет невыносимо больно». Затем бросается игральная кость 1D6, если выпало от5 до6, то псионик выяснил какая информация была стерта/добавлена персонажу. Если выпало 4, существо громко орет и вырывается. Если выпало 3, существо теряет все хиты кроме одного и сходит с ума на час. Если выпало 2, существо сходит с ума на 6 часов и бросается атаковать псионика. Если  выпало 1, существо выдает не человеческий вопль и умирает.
*Заклинание «Взгляд в прошлое» можно творить только последовательно.
 
После пятнадцати  заклинаний, требуется отдых.
Отдых – в течении двадцати минут, псионик не должен накладывать заклинания и всячески активничать. Лучше всего провести это время, лежа, читая газету, попивая чай или в неспешной беседе покуривая трубочку…
Если псионик раскастовался не дождавшись окончания времени отдыха, эффект будет иметь успех, а сам заклинатель потеряет все хиты кроме одного. Ежели псионик повторит попытку придя в себя, заклинание будет иметь успех, а заклинатель будет оглушен. Ежели псионик вновь  повторит попытку придя в сознание, заклинание эффекта не возымеет, а заклинатель должен будет отыгрывать жуткую мигрень.
Если псионик пытается воздействовать на другого псионика то они оба должны бросить по игральной кости 1D6, прибавляя к броску свой уровень. Затем сравнить у кого значение получилось больше. Если больше у псионика который воздействует, то эффект достигнут, если наоборот, то заклинание не возымело эффекта и псионику требуется отдых**.
В массовых заклинаниях псионик обязан уточнить направляет ли он свое воздействие и на собрата тоже. Если да, то происходит как написано выше, если нет, то ничего с собратом не происходит.

Врожденная магия

Каждый уроженец Ориэна имеет одну врожденную способность. Такому персонажу на начало игры выдаются сертификаты с описанием его способности, в количестве не более трех штук на один день. Чтобы задействовать способность необходимо прочитать название и  эффект, вслух, затем разорвать сертификат. Необходимо хранить порванный сертификат пока не кончится эффект заклинания.  После использования всего лимита, способность пропадает и восстановится лишь с утра. Копить способности нельзя, они выдаются лишь на сутки.

• Вспышка -  указать на цель пальцем, стоящую не далее 10 метров от вас.
- Целевое существо ослепляется на 5 секунд – закрывает глаза ладонями и не атакует.
• Видения смерти – во время использования способности, вас не должен никто видеть. Вы ложится или садится на землю и изображаете труп. При движении иллюзия спадает.
- Все кто видят Вас в этот момент, видят изрубленное на куски голое тело в луже крови.
(положительный эффект)
• Маска – цель - кастующий
- Позволяет визуально изменить внешность и расу. Обязателен грим. Действие 1 час.
(положительный эффект)
• Забывчивость – указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо не может применять заклинания и молитвы в течение 5 минут.
• Сфера отрицания – коснуться цели рукой
- Целевое существо иммунно к первому магическому или клирическому воздействию. Действие 10 минут. (положительный эффект)
• Страх – указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо в течение одной минуты убегает в противоположную сторону от мага.
• Зеркало – кастуется только на себя. (положительный эффект)
- Первое заклинание, целью которого был маг, отражается в сотворившего это заклинание.
• Головная боль – указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо падает на колени и в течение 10 секунд держится двумя руками за голову.
• Стойкость – коснуться цели
- первая физическая атаки снимают на 1 хит меньше. (положительный эффект)
• Регенерация –коснуться цели. (положительный эффект)
- Целевое существо восстанавливает 2 нательных хитa сразу, и еще один через 5 минут.
• Стальная плоть – кастуется только на себя, повязать на пояс черную широкую ленту.
- Все физические атаки по магу снимают не больше одного хита. Время действия 10 мин.
(положительный эффект)
• Паралич – парализует цель по касанию на 10 секунд.
• Поцелуй вампира – на касание
Снимает 1 хит с жертвы, и восстанавливается вам 1 хит
• Поднять зомби – касание трупа, поднимает одного зомби на 1 час.
• Разговор по душам  – касание, любой немертвый должен честно ответить на один вопрос.
• Зараза – на касание заражает чесоткой. Зараженный, должен 10 минут постоянно часаться.
• Парализация нежити  – целевая нежить в течение 1 минуты полностью парализована (включая мышцы лица, исключение - глаза)
• Определение профессии  - Цель сообщает кастующему свою профессию в данный момент.

Магия Демонов:

Демоны маги могут использовать только магию огня и магические способности. Так же их особенностью является то, что они творят заклинание из книги за очки манны. На каждый уровень выдается разное кол-во манны и с приходом следующего дня манна обновляется. 

Ур 1
• Факел – текст от 2х строк, жест - резко вскинуть одну руку вверх
       - Маг может использовать фонарик. Действует только в ночное время. (стоимость 0 манны)
• Огненная стрела – текст от 2х строк, бросок в объект маленьким красным шариком на красной ленте. (стоимость 1 манны)
- при попадании в цель снимает 1 хит.
• Огненное касание – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор. (стоимость 2 манны)
- кастуется только на себя, одну руку обмотать яркой красной лентой, при касании заклинание срабатывает, и  снимает 3 хита, действует только один раз (при касании до любого объекта).
• Щит огня – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор с использованием рук полностью. (стоимость 2 манны) (положительный эффект)
-  каст только на себя + повязать красную ленту вокруг пояса, 1-ое заклинание магии огня не подействовало, или при первой физ. атаке (не дистанционной) с атакующего слетает 1 хит, после выполнения чего-либо из выше перечисленного заклинание прекращает действовать.
• Круг огня – текст от 6 строк, взрыв 3 петард, жест – ударить посохом о землю. (стоимость 2 манны)
- После удара посохом в радиусе 5 метров от места удара у всех слетает 2 хита.
• Стальное пламя – текст от 6 строк, взрыв 2х петард, дотронуться до оружия. (стоимость 2 манны)
- Добавляет один хит на снятие, огнем, на 1 час. Обязательно повязать красную ленточку на оружие, и после того как закончится действие заклинания, оружие необходимо ремонтировать.
(положительный эффект)

Ур 2
• Файербол – текст от 6 строк, бросок в объект красным шаром на 3х красных лентах (стоимость 4 манны)
- при попадании в цель снимает 3 хита и в радиусе одного метра от цели со всех  еще по хиту.
• Инферно – текст от 8 строк, взрыв 3х петард, бросок в объект(ы) связкой из 3х красных шаров на  красных лентах. (стоимость 4 манны)
- при попадании снимает 3 хита со всех  в радиусе 5 метров от места попадания.
• Безумие – текст от 10 строк, бросок в объект шишкой. (стоимость 4 манны)
- При попадании цель сходит с ума и атакует ближайших к нему существ до своей смерти, либо пока проклятье не будет снято. Заклинание является проклятьем.

Ур 3
• Призыв огненной твари (монстр) – текст от 10 строк, жест – сложные и длительные телодвижения. (стоимость 4 манны)
- Костюм огненной твари привозится с собой магом. Возможен призыв только одной твари и только на один час. У твари 10 нательных хитов, снимает на касание 3 хита, в наличие две «огненные стрелы» и один «огненный щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежат).
• Пламя страсти – текст от 10 строк, жест - воздушный поцелуй (стоимость 6 манны)
- персонаж, в сторону которого маг направил свое заклинание, безумно влюбляется в заклинателя на 30 минут. Будет виться вокруг мага, только для того чтобы его приласкали и готов выполнять любые пожелания (кроме самоубийства).   
• Сила Извечного пламени – текст от 15 строк, жест – отыгрывать в течении 10 секунд будто вы горите, с воплями падениями и катанием по земле (стоимость 6 манны) 
- маг скастовавший данное заклинание, навсегда теряет 1 нательный хит, взамен до конца дня/ночи его заклинания стоят в два раза дешевле по манне. (Заклинание можно кастовать один раз в день.)

1 ур – 10 манны
2 ур –  20 манны
3 ур – 40 манны

Магия предметов:
Предметы, обладающие волшебной силой, называют артефактами. На игре Древние артефакты можно узнать по наклейке с номером. Для того чтобы выяснить свойство предмета вам необходимо проидентифицировать его у любого мастерского торговца и получить сертификат. На игре так же будут созданные артефакты, к ним просто будет прилагаться сертификат с описанием его свойства.  Предмет без сертификата не имеет волшебных свойств.
Для того чтобы Древние артефакты не терялись, вводится правило обмена и продажи подобных предметов. Если обладатель Древнего артефакта решил, каким либо образом избавится от предмета, он может это сделать только в присутствие мастера. То есть мастера будут вести учет перемещения древних артефактов и вполне могут потребовать владельца фактически подтвердить наличие оного. Персонаж, потерявший или передавший Древний артефакт без присутствия мастера будет отправлен в мертвятник, а затем отправлен на поиск этого артефакта. Если вас ограбили, вор имеет право забрать только сертификат, а предмет получит у мастера.