Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боёвка!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Правила боевых взаимодействий

Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин. По всем вопросам экзотического оружия требуем связываться с мастерами предварительно до игры!

Требования:
На игру допускается только оружие, прошедшее чиповку.
Оружие должно быть изготовлено только из перечисленных материалов - дерево, резина, войлок, пластик, текстолит или дюраль. Особые требования предъявляются к пластику, текстолиту и дюралю. Оружие не должно иметь люфта, сколов и острых граней. Оружие из металла, кроме дюраля, на игру не допускается!
Любое оружие и амуниция должны выглядеть эстетично.

У любого клинкового оружия радиус скругления  кромки не менее 6мм, радиус скругления острия не менее 10 мм. Метизы и крепления закрыты гуманным материалом.
Ударное оружие только из резины и войлока.
Луки и арбалеты натяжением более 15 кг не допускаются.
Стрелы, болты, снаряды – у каждого стрелка должен быть свой комплект боеприпасов, использование чужих боеприпасов запрещено.
Диаметр древка стрелы/болта не должен быть меньше 8мм. Диаметр гуманизатора – не менее 25мм. При выстреле с расстояния 4м в жесткую поверхность, стрела/болт не должны прорывать гуманизатор. Запрещены утяжелители и заточка древка. Мастер имеет право вскрыть гуманизатор для проверки. Оперение либо из перьев, либо качественное из скотча.
Калибр пистоля или ружья не меньше 18 мм. Снаряд изготавливается из войлока или тканевой скатки. Снаряд не должен содержать жестких элементов. Как заряд допускаются петарда 3, 4 корсар (или аналог), капсюль жевело или хлопушка. Обязательна система (крышка, держатель), препятствующая отлету использованной гильзы, капсюля, петарды.
Пушка. Снаряд для нее является теннисный мяч, выкрашенный серебрянкой.
Зарядом для пушки является петарда 5, 6 корсар (или аналог). Так же обязательна система(крышка, держатель), препятствующая отлету использованной петарды.

Персонажам желающим участвовать в боевых столкновениях рекомендуется носить шлем.
Любой персонаж, использующий щит, обязан носить шлем.
Любой персонаж желающий поучаствовать в штурме либо обороне поселения обязан носить шлем.
Каждый вооруженный человек должен отдавать себе отчет, о том какого персонажа и с какой силой он хитует. То есть удар по не одоспешенному персонажу должен быть максимально легким и аккуратным, в то же время по человеку в доспехах необходимо нанести удар достаточной силы чтобы удар был замечен.
Но это не означает, что латников нужно лупить со всей дури!!! Не забывайте под доспехами человек.   

Запрещены удары:
В голову, пах, шею и горло (кроме правил по кулуарке), стопы, кисти.
Запрещены удары щитом, ногами в щит, метание щита.
Запрещены колющие удары оружием, не описанным в разделе "Колющее оружие"
Рекомендуется, последствия травмоопасного удара (в голову, пах) виновным и пострадавшим, выяснить самостоятельно с минимальным привлечением мастерской группы, без лишних эмоций. (Если пострадавший удовлетворен извинениями, конфликт может считаться исчерпанным)
За травмоопасный удар, пострадавший может отвести нарушителя в мертвятник.
За систематические удары в не поражаемую зону человек будет удален с игры!!!
Запрещены выстрелы из пистолей и ружей в персонажей стоящих к вам ближе 4 метров.
Запрещены выстрелы из пушек в персонажей стоящих к вам ближе 5 метров.
Запрещены рукопашный бой, удушающие и придавливающие приёмы.

Отыгрыш:

Оглушение - отыгрывается лёгким ударом тупой стороной, зачипованного оружия, по спине между лопаток, с произнесением «Оглушён!». Оглушение невозможно, если на игроке надет шлем. Длится оглушение 2 минуты и может быть прервано лёгким похлопыванием по щекам. Нежить и монстры не оглушаются.
Кулуарное убийство — моментальное переведение персонажа в состояние 0 хитов. 
Допускается в отношении всех персонажей в любое время, кроме нежити и монстров. Отыгрывается оно имитацией перерезания горла ножом или кинжалом. Персонаж, доспехи которого прикрывают горло, также иммунен к подобному воздействию. Данное убийство может быть произведено только специальным персонажем с записью об этом в ДК. Удар в корпус стилетом, допущенным до игры, приравнивается к кулуарному убийству(см. правила по колющему оружию).

Игровой обыск/осмотр — при заявлении игрового обыска либо осмотра пострадавшая сторона имеет право выбрать реальный или вербальный вариант.
Вербальный вариант:
Обыскивающий задает вопрос «- А что у тебя там-то?».
Обыскиваемый обязан честно ответить на вопрос. 
После обыска вашего персонажа вы должны предъявить половину игровых предметов и если требуется отдать их. Оружие и доспехи спрятать на себе нельзя. 
Один и тот же персонаж не может обыскивать труп более одного раза.
Сертификат или профессия могут корректировать данные правила.
Сожжение строения - осуществляется привязыванием с двух противоположных сторон красных тряпок (не меньше чем 10 на 20 см) и через 10 минут строение сожжено. Сжечь строение возможно только предупредив заранее мастера того региона, где будет осуществлен поджег.
Каменные дома не горят.
Тушение пожаров – осуществляется путем поливания земли вокруг дома  водой (не менее 1 л) и снятием красных тряпок.
Воровство предметов/оружия –  каждый предмет в момент регистрации получает специальный чип.
Воровство отыгрывается снятием этого специального чипа.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИСВОЕНИЯ ЧУЖИХ ПРЕДМЕТОВ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Склеивать чипы с оружия могут только персонажи с профессией «вор» занесеной в ДК.
Например: если на вашем оружии или на оружии противника нет такого чипа, это означает, что оружие не участвует в игре, его украли, отняли, продали или что-то еще.
Игровые лагеря – на игре нет неигровых лагерей.
Все лагеря, располагающиеся вблизи городов, являются домами горожан, в лесу палатки -  это деревни, и т.д…
В палатках запрещается хранить игровые вещи. Если палатка огорожена полиэтиленом или тканью, то игровые вещи разрешено хранить внутри огороженной территории. Именно эта территория в данном случае и является домом.
Замок на такой дом вешается над входом. Дом за красивое оформление стен может быть зачипован как каменный, и поджегу подлежать не будет.   

Ночная игра:

Все события, происходящие во время ночной игры, признаются действительными и влияют на ход всей игры.
Ночная игра начинаются с наступлением сумерек, и продолжается до рассвета, т. е. примерно с 22.00 до 6.00 утра. В ночное время мертвятник работает, но все умершие в это время прибывают туда к 6.00 утра.

Требования к персонажам во время ночной игры:
Использовать костюм, соответствующий игре, не стоит вытаскивать камуфляж, если у вас по игре его не может быть.
Электрические фонари, соответствующим образом антуражированные на ночную игру, допускаются. Факелы, масляные/керосиновые лампы запрещены, так как не отвечают технике пожарной безопасности. Эти осветители могут быть допущены с одобрения мастера, только стационарно и лишь в том случае, если за ними постоянно следят!

Ночью запрещается:
Проведения штурмов крепостей.
Поджег строений.
Любое оружие длиннее 40 см.
Любое оружие не являющееся ножом или кинжалом.
Запрещается использование огнестрельного, стрелкового и осадного оружия!

Нахитовка оружия и доспехов:

Изначально все оружие снимает 1 хит. (Если не сказано иного)
Повысить нахитовку оружия возможно лишь при помощи профессий и улучшений оного.
Каждый персонаж чье оружие снимает более одного хита, обязан четко произносить количество наносимых им повреждений при нанесении повреждений.

Колющее оружие:
Любое ниже перечисленное колющее оружие используется только во время боевого взаимодействия один на один.
Шпаги, рапиры – допускаются только для дуэлей с согласия обеих сторон, проводимых в светлое время суток.
Стилет – должен иметь колющую поверхность гуманизированную наконечником по примеру стрел, и гибкий, пружинящий клинок (материал только — пластик). При прямом уколе, сквозь гуманизирующий наконечник не должен прощупываться клинок.
Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин.
Удар в корпус стилетом, приравнивается к кулуарному убийству и переводит персонажа в 0 хитов.
За исключением:
Стилет не может быть применен к непоражаемой зоне (см. запрещенные удары).
Удары стилетом в руки, ноги снимают 1 хит.
После удара стилетом жертва живет еще 5 секунд и может кричать, сопротивляться физически, пользоваться магией и т.д. Потом переходит в 0 хитов. 
Стилеты не действуют на нежить, монстров.

Метательное оружие:
Данный вид оружия моделируется на игре использованием сетей.
Сети доступны лишь спец. профессиям и определенным тварям.
Сеть из прочной, толстой веревки должна иметь размер 1 метр на 1 метр, без утяжелителей и каркаса. Сеть действует, только если она повисла на персонаже или его оружии.
Действие – персонаж не может передвигаться в течении 60 секунд (счет ведется 1001; 1002 и т.д.)..

Зачарованное (улучшенное) оружие:
Свойства и снятие оружия, усиленного в результате магического или иного воздействия, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего это оружие. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента. Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, и оружие действует в соответствии с правилами. На одном оружие может присутствовать только один положительный эффект (к профессиям не относится).

Огнестрельное оружие:
Пистолеты/ружья –  допускается калибр не меньше 18 мм.
Снаряд: войлочная пулька или тканевая скатка. Снаряд не должен содержать жестких элементов.
Заряд: петарда 3, 4 корсар (или аналог), капсюль жевело или хлопушка. Обязательна система (крышка, держатель), препятствующая отлету использованной гильзы, капсюля, петарды.
Стрельба из ружей и пистолей разрешается, если цель более чем в четырех метрах от вас!
Пушки – при поражении переводит персонажа в 0 хитов.
Снаряд: теннисный мяч выкрашенный серебрянкой.
Заряд: петарда 5, 6 корсар (или аналог).
Так же обязательна система(крышка, держатель), препятствующая отлету использованной петарды.
Стрельба из пушки разрешается, если цель более чем в пяти метрах от вас!
Пушка перемещается двумя персонажами, если только это не  Фротл или монстр. Стрелять из пушки с рук запрещено. 

Доспехи:
Хиты за доспехи в ДК не пишутся, а считаются по следующим правилам:

Класс доспехов считается по худшему из связки  «шлем + тело»
Пример: Стальной шлем + стальная кираса = тяжелый доспех — 3 доспешных хита.
Стальной шлем + кольчуга = средний — 2 доспешных хита.
Стальной шлем + кожанный доспех = легкий доспех — 1 доспешный хит.
Стальной шлем + тряпка = доспехом не является.  — 0 доспешных хитов.

При отсутствии шлема или тела доспеха, доспешные хиты персонажа равны нулю.   

Если человек обдоспешен в пластинчатую сталь от шлема до наколенников он имеет право на специализацию «танк».
То есть:
Стальные шлем + плечи + руки (не наручи!!!) + корпус + ноги(налядвиники) = «танк».
Мастер должен будет выписать вам специальный сертификат подтверждения.
В сертификате должны быть описаны все элементы доспехов.
При отсутствии на персонаже хотя бы одного из перечисленных элементов аннулируют данную специализацию.

Специализация «танк» добавляет дополнительные 5 доспешных хитов и делает персонажа  невосприимчив к ножам и кинжалам в дневное время суток.

Наличие щита обязывает персонажа носить шлем.
Человек игнорирующий данное правило при боевом взаимодействии переходит в состояние ноль хитов!
Любые доспехи приходит в негодность после снятия с них указанных выше хитов.
Для восстановления оных требуется починка у кузнеца.
После любого штурма или массового боя все войска обязаны полностью восстанавливать свои доспехи. Если этого не делается то мастера будут применять санкции.

Персонаж, снявший с себя экипировку дающую доспешные хиты, лишается их.

Зачарованный (улучшенный) доспех или костюм:
Свойства, улучшенной в результате магического или иного воздействия вещи, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего вещь. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента. Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, вещь  действует в соответствии с обычными правилами. На одном доспехе или элементе костюма может присутствовать только один положительный эффект.

Нахитовка:

Люди 2
Мутанты 2
Твари от 3
Монстры от 5

Имеется возможность увеличить нахитовку в процессе игры, это достижимо путем магического, технического или клирического воздействия, а  также получения определенных профессий.
Бессознательное состояние:
Как только ваши нательные хиты закончились, они становятся равными нулю (в минус опустится нельзя). Персонаж с нулем хитов падает в бессознательном состоянии, не путать с оглушением. И находится в нем 10 минут, по истечению которых, если ему не была оказана помощь(см. правила лечения) — умирает.
Добивание:
Персонажам находящимся в состоянии «0» хитов можно заявит добивание, ведущее к мгновенной смерти цели. Для этого необходимо отыграть данный момент и произнести «Добит».

Штурм:

Штурм ведется только в присутствии мастера и только армиями. То есть штурм должен быть заявлен своему региональному мастеру. Армией считается отряд от 10 человек в шлемах и с командиром обладающим игровой профессией «Лидер».
Перед штурмом, мастером определяется «штурмовая территория», в пределах которой ведется штурм, это примерно десяти метровый радиус вокруг ворот. При штурме нельзя разрушать стены. Можно любым способом разрушать ворота (кроме использования пожизнёвых инструментов), завалы являющиеся частью штурмового коридора.
Условия для объявления штурма:  удара тараном в ворота, либо установки штурмовой лестницы. Как только все правила будут соблюдены, мастер объявляет начало штурма. После данного объявления, в штурмовой зоне перестает работать магия, клирика и технические спец. способности! Использование этих особенностей возможно до, после штурма или вне штурмовой зоны.
Со стен разрешается сбрасывать бревна - отыгрывается свернутой пенкой, и большие камни - отыгрываются мешком со мхом или тряпками размером не менее 0,5х 0,5 м. Драться бревнами запрещено.
Попадание камня, бревна, снаряда орудия переводит персонажа в состояние 0 хитов и щит не спасает, если не сказано другого.
Бревна и камни переносятся двумя персонажами, если только персонаж не Фротл или не Монстр.
Обе стороны могут использовать осадные орудия.
ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ ЧИПУЮТСЯ МАСТЕРОМ!!!

Во время спорных моментов при штурме (решается мастером), групповом боевом взаимодействии, возможно объявление «СтопФайт» означающие остановку всех действий в локации на время выяснения проблемы.
Свисток из уст мастера приравнивается к команде  «СтопФайт»!

2

Правила по огнестрелу будут позже.

3

все хорошо, кроме обязательного заявления штурмов (да, помню, что это ранее обсуждалось, это просто мое мнение)
замечу что, в отличии от прошлой игры, введен дюраль, а при наличии шлема можно бить в голову - крайне рекомендую брать нормальный шлем.
еще один момент см. "Любой персонаж желающий поучаствовать в штурме либо обороне поселения обязан носить шлем".
я правильно понимаю что все, кто без шлема, не имеют права никоим образом вмешиваться в защиту поселения?

насчет "Сжечь строение возможно только в дневное время суток и только предупредив заранее мастера того региона, где будет осуществлен поджег.", - это  обламывает ночные операции, не вижу серъезных причин для этого ограничения, ну и фразу эту нужно перенести или скопировать в список "ночью запрещается:"

4

ГМ_Mik написал(а):

Оружие из металла, кроме дюраля, на игру не допускается!

Алилуя! С четвёртого раза, но это свершилось!

ГМ_Mik написал(а):

Рукопашный бой, удушающие и придавливающие приёмы - на игре запрещены, за исключением удерживания за одну руку.

Мик, я тебе об этом уже говорил. Всё равно оставил. С этим правилом пара 10-летних девочек-эльфочек нейтрализуют 50-хитового боевого огра, взявшись за его конечности. Будет вырываться - это уже рукопашка. А так - бей, нихочу

Насчёт штурмов не понял совсем. Например это:

ГМ_Mik написал(а):

Штурм начинается с первого удара тараном в ворота либо с установки штурмовой лестницы.

То есть брошенные камни, стрелы и пара контрнаступлений на позиции осаждающей армии, если она не успела подкатить таран или донести  лестницы  будут считаться незначительными стычками, в которых, кстати, по правилам (если человек без щита) совершенно не обязательно использовать шлема ?

ГМ_Mik написал(а):

Магия, клирика и технические спец способности на штурме не работают!Использование этих особенностей возможно до, после или в не штурма. То есть кинуть фаербол/гранату в штурмующих/защищающихся нельзя, но вылечить раненого доставленного с поля боя можно.

Вот и большая дырка для клиров. Не в моих церковных интересах это говорить, конечно. Но обычно доставляют раненых со стены до палатки лекаря, а это обычно совсем рядом)

С обыском совсем жесть. Пересмотри полностью. Особенно вот эту чепуху:

ГМ_Mik написал(а):

После обыска вашего персонажа вы должны предъявить половину игровых предметов.

. Чем плохи стандарты? Обыскал - взял игровые вещи. А с теми ниндзя, кто прячет арты в труселях, а деньги зашивает в пояс, пусть прячут и зашивают) У нас игровое моделирование, а не реконструкция. Обыскал - взял. С отдельными товарищами можно поиграть в "пожизнёвку" ,но это мало кому понравится.
А вот это вообще огонь:

ГМ_Mik написал(а):

Один и тот же персонаж не может обыскивать труп более одного раза

А чё, труп сразу же аннигилируется или будет лениво отмахиваться от второго потрошения)))))))

ГМ_Mik написал(а):

Сжечь строение возможно только в дневное время суток и только предупредив заранее мастера того региона, где будет осуществлен поджег.

А на следующей игре, можно вообще запретить ночную боёвку (как сделал один наш общий знакомый). Ну зачем она нужна? Ночь - только для женщин, покера и бухла.

Отредактировано Shad (2010-02-18 13:27:14)

5

То шэд.

Лекари доставляют. До палатки :). Насколько я понимаю, по этим правилам, зона магической/клирической терпиливости распространяется на весь осаждаемый лагерь, а не только на стены.
А шо, насчет первого удара тарана, интересный ход. Заметь, штурмуете маг город, у магов задача не дать вам ударить по воротам хотя бы 1 раз и не позволить поставить лестницу, тогда штурмом не считается, и можно кастовать, тактически совсем иное качество осад будет.

6

1. - ну да...пора уже.
2. - исправлю
3. - Гай прекрасно понял для чего это введено. (по поводу шлемов...вообще трудно заставить всех держащих оружие заставить носить шлема...) Думаю удары в голову все таки запретить...
4. - допишу что при наличие стен штурмовая зона по 10 метров в обе стороны...
5. - идея с отъемом части предметов мне нравится больше + это на профы влияет. Кстати это было и в прошлых правилах...)
6. - это игротехнически вполне объясняется. Пусть по жизни это и не логично.
7. - мне этот вариант нравится, и он кстати еще с 3 мажди живет.  Ибо ночной поджег это обычно бессмысленное действие...под названием "... а фигли они спят...".

7

ГМ_Mik написал(а):

7. - мне этот вариант нравится, и он кстати еще с 3 мажди живет.  Ибо ночной поджег это обычно бессмысленное действие...под названием "... а фигли они спят...".

А действительно, фигли они спят? Приехали же играть. Хотите спать, оставляйте боевое охранение, делайте каменные дома и т.д и т.п. Не оставили, не проснулись, сгорели и пошли с утра в мертвятник. Мик, пожалуйста, не убивай ночную игру! И так на ролевках сложилась тенденция днем играем, ночью бухаем, не давай ей развиваться.

8

ГМ_Mik написал(а):

5. - идея с отъемом части предметов мне нравится больше + это на профы влияет. Кстати это было и в прошлых правилах...)
6. - это игротехнически вполне объясняется. Пусть по жизни это и не логично.
7. - мне этот вариант нравится, и он кстати еще с 3 мажди живет.  Ибо ночной поджег это обычно бессмысленное действие...под названием "... а фигли они спят...".

5. Я говорил не про твои старые правила, а про большинство уже прошедших и прекрасно показавших себя игр
6. Игротехнически можно объяснить всё что угодно, особенно если ты мастер. Я говорю про то, почему при обыске я не могу взять всё что хочу, особенно, если объект обыска мёртв. Это глупо.
7. То что он живёт с 3-й или 10-й маджи - не значит что он себя хорошо показал. Принцип "ночью - я в домике" редко себя оправдывает.

Отредактировано Shad (2010-02-18 15:31:16)

9

Хм, попробуем аналогию. В палатке нельзя хранить игровые вещи, так? Но персонаж то, тоже вполне себе часть игры, чуть было не сказал тоже вещь. На него может быть заказ, например. И что же делать если убийца подписался на заказ "до полуночи", а его жертва уползла спать? Есть разные подходы к игре. Один из них - все что происходит ночью - сон, хотя и по игровым правилам, но на мир игры никак в дальнейшем не влияет. Если игра делается с оглядкой на такие вещи, что нельзя будить заснувшего игрока, а то он не выспится, то это вполне себе вариант. Но тогда я не понимаю допуск дюраля, не укладываются у меня эти вещи рядом.

Мик, "это было в старых правилах" - это не аргумент. Люди как раз и говорят о том, что нужно определенные вещи менять. Наверно стоит мне сюда добавить историю про "чилавека-палатку".

В неких правилах было написано, что человек в палатке - неуязвим. В том смысле что он не вне игры, а именно - неуязвим. НО! Никаких ограничений на его игровые действия внутри палатки наложено не было, при этом на игре присуствует магия. Чисто теоретически, можно накрыть мага палаткой, и приоткрывая занавеску от комаров вести изнутри огонь по противнику. Получаем полностью неуязвимый магический танк.

Отредактировано Гай (2010-02-18 15:54:14)

10

отъем имущества оставлю без изменений.
А про поджеги подумаю....
Хотя если честно я всего пару раз видел действительно необходимый пождег, а не просто так... Ибо бесит ответ, на вопрос о поджеге города... "Просто сожгли...и все..."
Только ни кто не задумывается что аптекарь вполне может спать и он не отвечает за то что в регион увы не приехала армия... А кучке народу захотелось поиграть в гоп стоп...не зависимо от роли ... морали региона... погопили и пошли города жечь... сто раз такое видел... дебилизм. Заметьте днем никто города не сжигает, может один дом по квесту запалят и то редко...
А мои упоминания про мои прошлые правила это намек что вы их не читали... ибо возмущения будто первый раз видите.

Спасибо за критику. Бум работать дальше.

11

К техническим правилам чей либо гоп стоп отношения не имеет. Чтобы люди играли, нужно создавать игровые завязки, квесты, вводные команд и персонажей прописывать, это не от правил по поджегам зависит. Каток начинает ездить, когда ничем другим игроки заняться не могут.

12

Надеюсь ты хоть сам веришь в то что пишешь... По моему какую квенту ты человеку не придумай, если его прет ночью без разбору народ порезать он будет это делать.

13

Видел своими глазами как один известный читер и любитель боевых ролей попал в данж к хорошему игротеху. Лучше отыгрыша паладина я в своей жизни не видел, да думаю и для него этот игровой момент был один из самых интересных.

14

Статистика конечно не наука, но не стоит считать совокупность положительного как правила. Обычно все наоборот.

15

Гай, указанное тобой (как мне кажется) лицо отнюдь не ночной гопник, о которых говорит Мик - я тебе точно скажу ;)

16

ГМ_Mik написал(а):

Надеюсь ты хоть сам веришь в то что пишешь... По моему какую квенту ты человеку не придумай, если его прет ночью без разбору народ порезать он будет это делать.

Мик, ты где видел гопника одиночку? Его же через десяток минут ночью прессанут) А вот чтобы у тебя целая команда по полигону не приключалась от безделья, как раз и нужно народ занять. А вот от отсутствия нормальной ночной игры люди гопят, приключаются и вообще дурью маятся. К тому же перерыв в игре на пьюнку/сон/отдых способствует откровенному на нее забиванию.

17

Ваше мнение на сей счет мне ясно.

18

Называется кто о чем. А главное кто что слышит. Я рад за вас и не рад за остальных.

Но какое отношение ночные поджеги имеют к тому что кто-то продолжил играть, а кто начал бухать. Я считаю что мастер не должен бегать за игроками и предлагать им еще немного поиграть!

Короче спор не о чем.

19

Переписал слегка боевку, внес коррективы.

20

как взаимодействуют щит с пулей и со снарядом пушки?
пуля пистоля по умолчанию тоже снимает 1 хит, как и все остальное оружее?
добавить что рикошет пули от любого предмета попаданием не является.
и что пули должны проминаться на треть, запрещено скатывать их жестко, уже был случай с практически выбитым глазом.

Отредактировано Гай (2010-02-24 21:05:01)

21

В правилах написано. щит от снаряда не защищает  "Попадание камня, бревна, снаряда орудия переводит персонажа в состояние 0 хитов и щит не спасает, если не сказано другого. ". От остального защищает.
Да пуля так же 1 хит. там же написано "все оружие"

Про рикошет добавлю. Тех безопасность добавлю.