Поиграл бы в любой вариант. Мик решай...
Опрос на год 2010
Сообщений 31 страница 60 из 72
Опрос
Поделиться322009-07-28 23:02:05
О чём будет продолжение - решать, конечно, Мику; главное, что очень многим будет интересно в это поиграть.
Не знаю как для других, но для Инквизиции, особенно, если они будут отыгрывать свои мастерами прописанные роли будет очень интересно. Всё будет очень быстро и брутально. Судите сами: Ориэн - оплот богомерзкой магии. Сжечь еретиков; Катцен - обиталище гуманоидных кошек, отчасти напоминающих человека. Сжечь мутантов; Волт - технически развитый полис. Всё бы хорошо, но присутствие домашних зомби и презрение к любой религии... Сжечь инаковерцев; Эльфы - поклонники природы. Сжечь язычников. Как это не смешно, но подобная трактовка действительно подходит под вводную мастеров. Поэтому на прошедшей игре ваша шкурка, мадам, не украшала наши казармы, только благодаря четырежды вырезанному Леврану, дважды Гревъярду и нашему отклонению от мастерской вводной.
Поделиться332009-07-28 23:05:52
Кайлан, не ворчи =)
Этот вопрос уже подняли и учли, с Миком подумаем, еще с вами пообсуждаем (жду приглашение =)) - ну и найдем хороший выход, устраивающий всех.
Я в нас верю
Поделиться342009-07-28 23:09:23
Кайлан
Я уже выдал вам респект за адекватную игру)) Потому что каток - это не дело... Хватало Леврана... Надеюсь, на следующий сезон таких аннигиляторских ролей не будет...
Поделиться352009-07-28 23:19:15
Пойдет? =)
Пойдёт. Даёшь "Жестокий МИК 2"
Поделиться362009-07-29 00:36:48
Я за жестокий мик 2))ТОка теперь будем жечь кого-нибудь другово)))
Отредактировано Daimon (2009-07-29 00:37:28)
Поделиться372009-07-29 02:15:12
Господин Кайлан,
У Вольта вполне есть своя религия, и об этом вполне написано в открытых правилах. А ещё у нас по мастерской же вводной есть все основания пытаться пройтись паровым катком по всем магам и инквизиции заодно, на всякий случай. Тем не менее мы этого тоже не делали.Ибо грустно и печально...
Поделиться382009-07-29 02:19:42
Не знаю как для других, но для Инквизиции, особенно, если они будут отыгрывать свои мастерами прописанные роли будет очень интересно. Всё будет очень быстро и брутально. Судите сами: Ориэн - оплот богомерзкой магии. Сжечь еретиков; Катцен - обиталище гуманоидных кошек, отчасти напоминающих человека. Сжечь мутантов; Волт - технически развитый полис. Всё бы хорошо, но присутствие домашних зомби и презрение к любой религии... Сжечь инаковерцев; Эльфы - поклонники природы. Сжечь язычников. Как это не смешно, но подобная трактовка действительно подходит под вводную мастеров. Поэтому на прошедшей игре ваша шкурка, мадам, не украшала наши казармы, только благодаря четырежды вырезанному Леврану, дважды Гревъярду и нашему отклонению от мастерской вводной.
Кайлан, 1) Гревъярд никто ни разу не вырезал, скорее всего ты имел ввиду Ориен.
2) Ориен теперь больше напоминает некрополис и инквизиции придется там ОЧЕНЬ туго.
3) У Ориена изначально тоже была своя религия.
Мик, мне тоже кажется что лучше делать Жестокий Мир 2. Можно неделю спустя, но лучше мне кажется если пройдет несколько лет. А сколько решать вам.
Отредактировано Lindariel (2009-07-29 02:21:23)
Поделиться392009-07-29 08:34:32
У Вольта вполне есть своя религия, и об этом вполне написано в открытых правилах. А ещё у нас по мастерской же вводной есть все основания пытаться пройтись паровым катком по всем магам и инквизиции заодно, на всякий случай. Тем не менее мы этого тоже не делали.Ибо грустно и печально...
А не вы ли боялись опустить подъемный мост когда к вам пришли инквизиторы не в полном составе?) И просили нас отойти сначала на 10 шагов, потом еще на 20? Паровым катком? Самим не смешно? Вы всю игру просидели в своей крепости, боясь и Леврана и нас.
Поделиться402009-07-29 08:36:28
1) Гревъярд никто ни разу не вырезал, скорее всего ты имел ввиду Ориен.
Когда я пишу Грейвъярд я имею ввиду именно Грейвъярд, если вы чего то не знаете, то значит вам не положено знать.
Поделиться412009-07-29 08:47:21
2) Ориен теперь больше напоминает некрополис и инквизиции придется там ОЧЕНЬ туго
У Мика традиция оставлять персонажам те роли которые были у них на предыдущей игре, у нас в отряде на конец игры было 4 клира 3 уровня и 7 паладинов, не думаю что нежить сможет оказать нам достойное сопротивление на следующей игре, если она останется в таком виде как сейчас. Конкурентноспособна нежить будет лишь в том случае если ей пришить пару-тройку вампирских домов со своей магией(крови/праха/разума например), некромантов, личей, костяных драконов и т.д. В случае подобных изменений и превращения Ориена в Некрополис нам будет интересно с ними воевать, т.к. нахрапом и наглостью взять их будет непросто.
Поделиться422009-07-29 09:18:39
Кайлан
Волт не всю игру сидел у себя в крепости. Они очень даже активно играли. Сидеть в крепости пришлось тогда, когда прокачался Левран и заехали вы. Тогда, думаю, все сидели по норам, не только Волт.
Поделиться432009-07-29 09:43:21
Кайлан
Юр, ну вот почему основной задачей для штормов в последнее время стало подогнуть полигон? Что за постоянное стремление показать, какие вы не в меру крутые ребята? Зачем это доказывать, все и так об этом знают)) Ну не превращайтесь вы в быдло-танков! Это же ролевка! Здесь намного важнее отыгрыш словами и поступками, а не мечем и дубиной.
Я за "Жестокий МИК 2"))))
Поделиться442009-07-29 10:08:06
Здесь намного важнее отыгрыш словами и поступками, а не мечем и дубиной.
Саш, а мы и отыгрываем словами и поступками, просто роли у нас боевые. Ну не могут инквизиторы/наемники/ассасины собирать цветочки, ловить бабочек и говорить с эльфами о поэзии. Когда необходимо мы действуем вполне дипломатично, далеко не все встреченные нами персонажи попадают в мертвятник, но если они наши враги по роли или нам выгоднее видеть персонажа мертвым (нежелательный свидетель, ставящий препятствия на пути к достижению цели и тп) ни у одного из нас не дрогнет рука. Жестокий мир, жестокие люди, проявивший слабость сейчас получит нож в спину позднее.
Поделиться452009-07-29 10:14:37
Кайлан
Ну не знаю, Юр. Просто последние пару лет об играх, где вы принимали участие было слышно приблизительно следующее: "А потом приехали шторма и вырезали пол полигона."))))
Поделиться462009-07-29 10:17:13
Вчера кстати пообщалась с Миком, Агарестом, Психом и Бобахом и очень сильно пожалела, что не попала на игру. Красивых игровых моментов, отжига и фана было много, я смеяться устала. Хочу в следующем году тоже получить свою долю фана))
Поделиться472009-07-29 10:31:17
Юр. Просто последние пару лет об играх, где вы принимали участие было слышно приблизительно следующее: "А потом приехали шторма и вырезали пол полигона
Абсолютно необоснованное высказывание. Могу перечислить все игры где мы играли последние 2 года: Балдурс Гейт, Undead Majesty, Легенды юга, Первобытка(мастеров ЖП и Моргана), Сталкер, Аномальная зона.Точка отсчета и жестокий мир. Ни на одной из этих игр мы не манчкинили, прошу привести пример иначе все вышесказанное буду считать клеветой!!!
Поделиться482009-07-29 11:19:11
Кстати, да. Католики на ЖМ играли очень адекватно. А то, что шторма вонзаться умеют и любят - ну так респект им за это..
Поделиться492009-07-29 11:28:35
Поэтому на прошедшей игре ваша шкурка, мадам, не украшала наши казармы, только благодаря четырежды вырезанному Леврану, дважды Гревъярду и нашему отклонению от мастерской вводной.
Для меня было бы честью висеть в виде коврика над вашим рабочим столом, ибо что может быть красивее того, чтобы пафосно умереть за свою веру? А вообще то, что вы не устраивали глобальных катков и позволили, в частности, нам кошакам, безнаказанно мельтешить по полигону - - достойно уважения как адекватный подход к игре.
Поделиться502009-07-29 11:53:21
что может быть красивее того, чтобы пафосно умереть за свою веру?
Мы не умираем за проигравших. У мертвых героев нет второго шанса. (с) Всегда считал якобы красивую и героическую смерть - глупой и бесполезной. Сбеги и отомсти, не радуй врага трофеем на стене, ему плевать на ваш героизм, он жив, а вы мертвы - это главное.
Поделиться512009-07-29 12:32:38
Ни на одной из этих игр мы не манчкинили, прошу привести пример иначе все вышесказанное буду считать клеветой!!!
Юр, я не про манчкинизм))просто вы как организованная боевая команда сразу видите слабости противника. С одной стороны вам респект и уважуха. С другой стороны большинство ваших более слабых противников едут не ванзаца, а играть, делать квесты, общаться. Вы сами того не желая зачастую ломаете некоторым игру. Т.к. в большинстве своем на ролевки ездят более или менее адекватные и позитивные люди, знающие, что игра есть игра, то притензий обычно нет. Но осадок у некоторых остается неприятный. Вот и пускают шуточки подобного толка про вашу команду))
Поделиться522009-07-29 12:57:30
Про Шторма могу сказать только одно ребята молодцы с ними всегда интересно играть как и вместе так и против, все разнообразие.... По наблюдению за игрой что прошла могу сказать только одно инквизиция была единственная альтернатива Лориену. Честно был сильно удивлен когда одному из регов задал вопрос "а в чем заключаеться игра??" ответ поразил "полигон против Рихарда". По моим наблюдениям всегда есть выбор у любого игрока никто не кому не запрещал собирать отряд захватывать территории и вонзацца все зависило от игрока..........
Поделиться532009-07-29 13:01:39
Вот Рихард, вот Рихард, вот и мир, мир, мир, мир... ))))
Поделиться542009-07-29 13:06:10
Кайлан Да команда Шторм молодец тем что не устраивала каток. Но хвастатся этим ну....вообщем да. Скажу вам по секрету по мастерскому концепту и ориен вы бы не снесли если бы не одно НО - не заехали псионики. Ориен (по логике) в ЖМ2 должен упасть. Либо под церквью либо от уникорна. ТО что вы сносили Гревьярд что то не помню, но был всегда там.
Поделиться552009-07-29 13:12:50
Маугли
хвастатся этим ну....вообщем да
В каком месте мы хвастались?
ориен вы бы не снесли если бы не одно НО - не заехали псионики
Его снес Левран
Поделиться562009-07-29 13:23:39
Не знаю как для других, но для Инквизиции, особенно, если они будут отыгрывать свои мастерами прописанные роли будет очень интересно. Всё будет очень быстро и брутально. Судите сами: Ориэн - оплот богомерзкой магии. Сжечь еретиков; Катцен - обиталище гуманоидных кошек, отчасти напоминающих человека. Сжечь мутантов; Волт - технически развитый полис. Всё бы хорошо, но присутствие домашних зомби и презрение к любой религии... Сжечь инаковерцев; Эльфы - поклонники природы. Сжечь язычников. Как это не смешно, но подобная трактовка действительно подходит под вводную мастеров. Поэтому на прошедшей игре ваша шкурка, мадам, не украшала наши казармы, только благодаря четырежды вырезанному Леврану, дважды Гревъярду и нашему отклонению от мастерской вводной.
Вот здесь.
Ориен и Левран бы тоже не снес....но что сделаннно то сделано.
А когда вы Гревьярд снесли то?
Поделиться572009-07-29 13:25:21
Кайлан допускает маленькую неточность. Грейв мы не сносили - мы его полностью прошли, получив из него все необходимое.
Отредактировано Mesmeric (2009-07-29 13:25:49)
Поделиться582009-07-29 13:29:14
А ну эт да...Библию я туда принес=))
Поделиться592009-07-29 13:39:18
Маугли
Вот здесь
хвастовство - это если бы нас на игре только ленивый не пинал бы, а так констатация фактов на момент конца игры. Слаженная опытная команда, почти максимальная прокачка, артефакты и кое-что еще о чем всем знать не положено.)
Поделиться602009-07-29 14:14:28
А не вы ли боялись опустить подъемный мост когда к вам пришли инквизиторы не в полном составе?) И просили нас отойти сначала на 10 шагов, потом еще на 20? Паровым катком? Самим не смешно? Вы всю игру просидели в своей крепости, боясь и Леврана и нас.
Отойти мы просили из-за того, что вокруг Вольта было куча ловушек, и мы боялись, что вы в них попадете. А что касается пустить в город-мы не знали, маги вы или нет, а магов пускать на территорию куба было категорически нельзя, у нас Уандекс от этого вис.
Отредактировано Энотера (2009-07-30 11:20:59)