Вдали ото всех в глухом лесу можно увидеть остов от «железной птицы», что лежит на другой стороне глубокого каньона. Внутри остова находится небольшая деревушка, там по большей части обитают Кошаки и Лесные Эльфы. За главного у них весельчак и балагур Усамас ибн Бенс ибн Лаадан. Располагаясь достаточно далеко от «Orien`a» деревне никогда не угрожала опасность со стороны магов, лишь изредка монстры из «Проклятой земли» пытались прорваться через подвесной мост. Который, а точнее – регулярное отсутствие которого, надо сказать, вполне защищает от нежелательных гостей. Живет деревня охотой и торговлей – так, по крайней мере, утверждают ее обитатели. Из-за того, что поселение находится внутри «железной птицы», в нем нет домов, а лишь коридоры и двери. В «Катцене» есть своя маленькая кузня, небольшая комната ботаников (оранжерея), комната для починки одежды и кухня.
Кошаки любят красивую одежду, праздники и охоту, в этом они схожи с лесными эльфами коих в «Катцене» чуть ли не больше самих Кошаков. Развлечения, когда нужда не заставляет браться за иное, они предпочитают всем другим занятиям. Тем не менее, в Катцене активно развита торговля и торг, без которого невозможна никакая покупка.
Обитатели деревни любят поговорить, байки, легенды, дискуссии, не упускают вниманием и другие неспешные игры и развлечения – шахматы, иногда, более бедные – карты, чай и прочие ароматные напитки. Обладают забавным для посторонних акцентом, склонны к праздности и неспешности.
Они чтят законы гостеприимства, тот кого пропустили через мост считается другом (если конечно это не однозначный враг). Впрочем, это относится и ко всем иным законам – буква закона не рушимо, а его толкование также широко, как одеяние самого тучного существа в мире, говорят здесь. Обитатели Катцена ниже своего достоинства считают решать спор в драках, посему дискусс на основании закона здесь не редкое событие. В конечном итоге, чье толкование ближе к закону решает глава поселения.
Кошаки очень не любят убивать у себя дома, для решения каких либо проблем, включая споры где нельзя договориться по закону, у них есть арена. На ней обидчики могут выяснить свои отношения с помощью кулаков. Развлечься на арене самим обитателям, если руки чешутся, тоже не грех. Условия боя оговариваются с Рефери.
В целом, обитатели Катцена веротерпимы и толерантны – но только когда это не касается их « природных» врагов: оборотней, волколаков и крысолюдов). Верят Кошаки во Всевышнего, сотворившего небо, землю и все на ней из хаоса. Всевышний велик, вездесущ и воля его передается с лучами солнца – поэтому ровно в полдень в центре поселения звучит гонг и возносится молитва – как полагается, на коленях (хотя коврик подстелить не возбраняется).
Кошачьи (а вслед за ними и местные эльфы…) полигамны. Каждый, полагают здесь, может иметь столько жен, сколько способен содержать. Или столько мужей. Женщине заниматься делами не возбраняется – если не нашелся мужчина, взявший ее к себе. Формально в «Катцене» есть рабство, но дело это добровольное – как правило, рабами становятся не способные себя обеспечить, фактически, являясь прислугой хозяев. «Пленных» обращать в рабов принудительно не принято – хлопотно это. Выкуп или договор куда весомее, да и не увлекаются местные обитатели военными походами без прямой надобности.
Эльфы - они же остроухи, с основания поселения проживают бок обок с Кошаками. Соседские отношения уже давно стали дружескими, если не сказать родственными. Не то чтобы детишки, но смешанные семьи встречаются. Остроухие - существа довольно веселые и позитивные, всегда пытаются сделать праздник из ничего. Да и их религия это праздники во имя богов природы, часто переплетающиеся с кошачьими обрядами к Всевышнему.
В общем Катцену выгодней мирная политика, но солдаты Волта начав валить лес, убили нескольких охотников желающих воспрепятствовать уничтожению их места обитания, после чего были атакованы и им пришлось бежать. В деревне было решено отомстить за гибель друзей и боле никогда не иметь общих дел с Волтом!
В целом же нам хотелось бы видеть непринужденную манеру и ароматы востока в постапокалиптичном антураже, яркие одежды, халаты, шаровары и туники, танцовщиц, украшения, ковры, сладости, праздность и торговлю, «вах!», «-джан», «-ибн», восточный колорит, восточную мудрость, спокойствие и коварство.