Знахарь – Лекарь – Эскулап
Знахарь
Знахари, это незаменимые люди в любом обществе.
Лечат и исцеляют от всего они при помощи трав и прочих представителей флоры (и совсем уж изредка фауны).
Знахарь прекрасно разбирается в травах и может найти все необходимое для простого рецепта излечения или желудочного расстройства в ближайшем лесу – если, конечно, он с оным рецептом знаком. Знакомство это определяется наличием рецепта в книге травника, зачипованной у мастера.
Если где-то в процессе игры травник узнает новый рецепт, он имеет полное право записать его в свою книгу и зачиповать у ближайшего мастера-региональщика с указанием источника.
Также знахарь может написать рецепт самостоятельно, но при этом его эффект определяется мастером–региональщиком на разум и усмотрение последнего при первом применении и чипуется только после оного.
Костюм:
Сумка с травами, посох, котелок, очаг.
Лечебное зелье
Время варки Кол-во гр. в порции Действие
Кипение +5 мин 100 гр. Восстановление 1 хита
Кипение +10 мин 100гр.
Восстанавливает 1 хит в минуту. Не более 3 хитов
Все зелья варятся указанное время, более 5 порций одновременно варить запрещено
(взрывоопасно). Все зелья и яды отыгрываются кипяченой водой подкрашенной пищевой краской, разными цветами и сортами чая и т.д. чем 100% невозможно отравиться по жизни.
Каждый знахарь должен иметь книгу (блокнот) с рецептами состоящую из:
текста рецепта, названия трав, ягод, кореньев, частей животных и разумных рас, времени варки одной порции и подпись мастера, отвечающая, что книга утверждена.
Варка зелий осуществляется путем кипячения воды с компонентами нужного зелья и заговором.
Лекарь
Это представитель все той же профессии что и знахарь, но с одним не маловажным плюсом. Лекарь в отличие от знахаря, умеют изготавливать зелья более сильные по эффекту, а так же умеют варить простейшие яды и противоядия. Именно Лекарь может провести небольшое исследование, и выяснить чем именно вы больны и как правильно вас лечить. (правила такие же как и у знахаря)
Лечебное зелье
Время варки Кол-во гр. в порции Действие
Кипение +7 мин 100 гр. Восстановление 3 хита
Кипение +15 мин 100гр.
Восстанавливает 1 хит в минуту. Не более 10 хитов
Яды
Название Время варки Кол-во гр. в порции Действие
Пищевой Кипение +15 мин 100гр. -1 хит в 5 минут
Поражающий (аналог кислот) Кипение +10 мин 100гр.
Вымочить оружие На оружие +1 хит на снятие первым ударом
Проникающий* Кипение +10 мин 100гр.
Вымочить оружие Раненый отравленным оружием теряет 1 хит каждые 10 мин.
Сонный Кипение +10 мин 100гр. Подсыпается в пищу, отравленный спит 1 час и не может проснуться.
*Оружие отравляется только на первый удар. Затем яд с оружия спадает.
Противоядия
Название Время варки Кол-во гр. в порции Действие
Противоядие 2 минуты 100гр. Останавливает действие яда
Диспелл Кипение +30 мин 100гр. Убирает последствия отрицательных заклятий
Эскулап
Суть
Эскулап это некое подобие врача, отчасти напоминающего патологоанатома.
Занимаются эти замечательные персонажи созданием всевозможных монстров и выведением новых видов, эксперименты всегда ставятся на живых существах, то есть пришить четыре руки твари для мастера этого искусства раз плюнуть, но будет ли этот «экспонат» жить…
Как все врачи они ведут врачебные книги, куда соответственно и записывается цель и ход эксперимента.
Эта книга чипуется у мастера, в ней должны быть следующие пункты:
1. Название существа, либо имя пациента
2. Способности существа, либо улучшенного пациента
3. Живучесть существа – заполняется мастером (HP или хиты монстра)
4. Сила существа – заполняется мастером (+N на снятие любым оружием со стороны существа)
5. Время на создание существа, либо улучшения пациента
6. Ингредиенты для создания существа, либо улучшения пациента
7. Запчасти, добавленные реципиенту ставшим монстром, либо сверх- существом.
Вряд ли уже на игре эскулап сможет найти запасные руки, ноги, хвосты и т.д. поэтому было бы лучше заготовить их заранее и привезти с собой.
Костюм эскулапа:
Медицинский халат, измазанный импровизированной кровью, грязная повязка на лицо, желательно фартук темного цвета, большого размера резиновые перчатки и чемоданчик с инструментами (скальпели, ножи, пилы, сверла…)
Каждый эскулап имеет уровень своих способностей, коих (уровней) традиционно три: 1-й (ученик), 2-й (подмастерье), 3-й (мастер). Чем выше уровень, тем более искусен специалист.
Каждый эскулап имеет одну или более профилирующих рас. Это те расы, на которых оный специалист тренировал или активно тренирует свое искусство. Список профильных рас записывается на 1-ю страницу в книгу эскулапа и пополняется по мере игры. 3 (три) успешных эксперимента на представителях расы дают возможность занести ее в список. Если в эксперименте участвуют представители (полностью или частично) других рас, засчитывается только одна на выбор эскулапа.
Каждый эскулап имеет право на игре составлять и проводить эксперименты своего уровня. Эксперименты чипуются у мастера наблюдавшего за процессом по указанной записи в книге – если были удачны, конечно.
Каждый эскулап–может вырезать органические эксперименты из тел своих жертв. Искусство эскулапа неотделимо от его способностей вырезать части – т.е. уровень эскулапа определяет какое кол-во он может вырезать, по три за уровень.
Операции
Операция (эксперимент) должна длиться не менее чем 5 минут * уровень операции непосредственного действа.
Операция (эксперимент) может проводиться эскулапом такого же уровня и выше и имеет определенный процент успешности в зависимости от проводящего эксперимент эскулапа, сути эксперимента, «ингридиентов», «подопытного» и проч. Успешность исхода определяется волею случая – иными словами, мастерским дайсометом (D6). Участие в действе нескольких эскулапов увеличивает (или уменьшает) успех на усмотрение наблюдающего мастера, в зависимости от красоты и слаженности их действий.
Операция (эксперимент) на профильной расе добавляет 1/6 к успеху.
Если исход операции не был удачен, наиболее «пострадавший» участник эксперимента умирает (в сомнительных случаях решается мастером).
Ингредиенты
Ингредиентами будем называть дополнительные части тела/тел и прочие материалы, используемые в эксперименте – сердца, руки, ноги, органы и проч. – назовем это органическими ингредиентами. Также оными считаются используемые эскулапом неорганические материалы – пластинки, щитки, механические устройства (в готовом зачипованом сборе).
Ингредиенты должны иметь сертификаты, или тушку, из которой вырезаются.
Результат
Результат – есть созданное в процессе операции существо.
Результат вне зависимости от базового значения нахитовки имеет только 1 хит и находиться в состоянии «тяжелоранен». Остальные можно восстановить любым доступным способом – лечением, зельями, молитвами, магией или специальными способностями (если есть).
И не стоит забывать о том, что ваши эксперименты могут очень не понравится правлению, так что озаботьтесь либо об убежище, либо о лицензии на операции.
Способности эскулапа делятся, как и во всех остальных профессиях и способностях на три уровня:
1. Первый уровень
Эскулап первого уровня являет собой еще молодого, неопытного экспериментатора, действующего по принципу «отрезал-пришил», еще не владеющего вершинами мастерства и доскональным знанием организма жертвы.
Эскулап первого уровня может провести над жертвой в один этап (одна операция или один эксперимент) только одно изменение, не касающееся его внутренней структуры: пришить пару лишних рук, заменить на другие ноги, добавить голову и т.д.
Все эффекты первого уровня наглядно видны на жертве.
Изначально эскулап этого уровня имеет шанс 2/6 на успешную операцию.
Заявляясь, эскулап первого уровня может выбрать себе 1 (одну) профилирующую расу.
2. Второй уровень
Эскулап второго уровня - сложившийся специалист своей профессии. Теперь он может проводить над своими жертвами многоступенчатые эксперименты и изменения, глубоко меняя ее внутреннюю структуру.
Эскулап второго уровня в один этап (одна операция или один эксперимент) может вносить до 3-х изменений в пациента. Также он может вмешиваться внутрь организма: 2 сердца, внутренний панцирь и т.д.
Но, тем не менее – все изменения эскулапа все еще наглядно видны на жертве. И дело не в том, что у нее лишние/отсутствующие конечности и голова где-то намного ниже.
Эскулап второго уровня не владеет до конца способностями создавать существ без отличия от первоначального вида. Изможденные опытами и изменениями, с трудом приживающимися в организме, они ВСЕГДА выглядят бледными и изможденными. Им ОБЯЗАТЕЛЬНО свойственны: бледность, темные круги под глазами (отыгрыш тенями, золой и чем-то подобным), усталые и истерические нотки в голосе и поведении.
Изначально эскулап этого уровня имеет шанс 3/6 на успешную операцию.
Заявляясь, эскулап второго уровня может выбрать себе 2 (две) профилирующие расы.
3. Третий уровень
Эскулапы третьего уровня являются истинными мастерами своего дела. Характер и суть вносимых ими изменений зависят только от воображения мастера.
Эскулапы третьего уровня могут вносить за одну операцию до 5-и изменений в жертву, используя при этом изменения любого характера. Изначально эскулап этого уровня имеет шанс 4/6 на успешную операцию.
Эскулапы данного уровня имеют возможность с вероятностью 2/6 убрать внешние проявления (данная операция распространяется только на внутренние изменения) экспериментов.
Эскулап третьего уровня может выбрать себе 3 (три) профилирующие расы.