Правила по клирике используемой в данный момент в правилах

Клирика

Клирики – получают возможность воздействовать на мир, используя силу, дарованную ему его Божеством. Взамен клирики обязаны молиться и приносить жертвы.

Особенности колдовства Клириков ( Жрецов)

Клирик не ограничен в количестве воздействий, но тратит время на молитву (ритуал).
Для создания воздействия необходимо чтение молитвы + физический контакт (рукой).
Жрецы очень ограничены в разнообразии воздействий (не более 3х молитв), на ритуалы ограничений нет. Они обязаны проводить некоторое время в молитвах своему божеству.
Каждый клирик должен проводить не менее 4-х раз не менее чем по 10 минут в день у алтаря своего божества в молитвах. Способ такой молитвы (не путать с возможностями по воздействию!) зависит от божества.
У культа, какого либо божества, должно быть как минимум одно стационарное место поклонения (капище или алтарь) Место поклонения огораживается от чужих глаз, над входом  должен висеть символ божества, алтарь обязан явно выделяться из окружающей обстановки.
Каждый клирик в зависимости от божества имеет те или иные молитвы, оным божеством ему даруемые.  Также должен носить на видном месте холи символ божества.
Священным (холи-) символом/предметом божества является изображение его символики на подвеске или кольце носимой жрецом как знак ранга и последователями (при желании) как знак принадлежности к культу.
Молитвы клириков – это текст не меньше двадцати строк, который читает клирик и  после касания кого-либо или чего-либо сразу же получает фиксированный эффект.
Ритуалы клириков занимают, как говорилось, значительное время – от 2 до 10 минут. Именно время занятое ритуалом действует на его эффект – определяется и чипуется мастером. В зависимости от красоты действа наблюдающий мастер может еще добавить (или отнять – если все плохо) к этому времени до 30 минут. Участие нескольких клириков также может накинуть еще до 30 минут времени.
Суть ритуалов и просьб к высшим не ограничена, но:
1 Клирик не может поднять нахитовку/снятие более чем на единицу.
2 Бог (мастер) должен ОДНОЗНАЧНО понимать, что от него хотят из обряда и давать то, ЧТО ПОНЯЛ.

Каждый клирик может писать тексты ритуалов по своему усмотрению в соответствии с предпочтениями, спецификой и особенностями своего бога.
Каждый клирик в ритуале должен использовать музыкальное сопровождение, соответствующее по стилю его божеству. Первую мелодию клирику выдадут на начало игры, остальные мелодии нужно будет находить.
Каждый клирик ОБЯЗАН проводить при необходимости обряды в соответствии со своей религией. Набор обрядов и действий однотипен, однако каждый обряд отличается в исполнении клириков разных конфессий.
Отыгрыш обрядов, мастера предоставляют игрокам придумать самостоятельно.
Ритуалы делятся на:
1. Похороны
2. Жертвование
3. Свадьбы
4. Ритуал Воззвание – получить откровение по интересующему вопросу.
5. Ритуал Просьба – какая либо просьба
6. Очищение – снятие с объекта всех эффектов (кроме караптов, радиации и имплантатов)
7. Излечение – восстановление всех хитов объекту.
8. Воскрешение – просьба вернуть мертвого в мир живых (практически невозможно) если получится, то не более чем на 10 мин.
9. Распознание – определение свойств предмета и к какой категории он относится (магически, технический и т.д)

Все обряды проводятся ТОЛЬКО в святилищах при наличии клирика и работающего алтаря.

Каждый клирик имеет уровень:
1-й– клирик первого уровня еще только послушник  находящийся на пути следования божества. В зависимости от бога клирик 1-го уровня получает следующую молитву. Итак:

Тишина – существо не может разглашать информацию которую сказал клирик.
Уандех – заставляет существо выдать жрецу информацию по интересующему его техническому вопросу.
Извечное Пламя – позволяет бросить в противника заклинание «Файербол»
Бог(католики) – снижает верующему уровень радиации на один, при единице радиации не действует.
Бог(катцен) – позволяет возлюбить ближнего своего так, чтобы родился ребенок (возможно лишь при смерти кого либо из Кошкаритов).
Белый шум – позволяет слышать голос президента.

Если клирик 1-го уровня совершает ритуал то эффект может иметь своей целью до 3-х человек.

2-й – клирик этого уровня уже полноценный жрец божества. В зависимости от бога клирик 2-го уровня получает следующую молитву. Итак:

Тишина – разрушение технического устройства.
Уандех – починить сломанный технический объект.
Извечное Пламя – позволяет призвать «форму» Извечного Пламени.
Бог(католики) – восстанавливает все хиты.
Бог(катцен) –защита от первого не физического действия
Белый шум – заставляет любое разумное существо сесть за стол переговоров. 

Если клирик 2-го уровня совершает ритуал то эффект может иметь своей целью до 6-х человек.

3-й – клирик этого уровня воистину избранный своим богом. В зависимости от бога клирик 3-го уровня получает следующую молитву. Итак:

Тишина – подчинение немертвого предка на час (кроме Робера де Арлена).
Уандех – расшифровать «Эрору».
Извечное Пламя –позволяет заменить внешность мутанта внешностью человека на один час.
Бог(католики) – экзарцизм.
Бог(катцен) – объявить существо священным врагом и наносить по нему на один хит больше в течение часа. Не более одного подобного воздействия на одно существо. 
Белый шум – позволяет спрятаться в Башне на последнем этаже.

Если клирик 3-го уровня совершает ритуал то эффект может иметь своей целью до 10-и человек.

Правила игрового лечения

      Хиты восстанавливаются следующим образом:
1. «Зелья лечения» – приготовленное существом обладающим соответствующей профессией и  расфасованное в тару.
2. «Волшебство» – всевозможные магические заклинания лечения
3. «Первая помощь» -  таким способом могут лечить только:  клирики, эскулапы и портные.
Первая помощь осуществляется нанесением швов на костюм раненого. Делается шов в 10 см и в течении 5 минут раненый восстанавливается 2 хита, перебинтовка – 1 хит через 5 мин. Первая помощь может быть использована один раз в 3 часа на одного и того же персонажа.

Высказываемся не стесняемся предлагать поправки.