Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дополнения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме я буду выкладывать дополнительную информацию о регионах.

2

Техническая информация по региону Ориен.

Техническая информация – Королевство Unicorn.

Англия, после катастрофы была почти полностью уничтожена и отрезана от внешнего мира. Выжавшие были ввергнуты в мрачное апокалипсическое средневековье. Были люди, были знания, но не было возможностей применять эти самые знания из-за полного развала производственной структуры. Прошло довольно таки большое количество времени, прежде чем Англия смогла стать тем что мы видим сейчас. Королевство пережило несколько междоусобных войн. Первая война была за чистоту, война была выиграна мирным населением, и от нечистого генома наконец-то отстали. Затем была вторая война на почве религиозных разногласий, она имела название «бой за предков». В этой войне были уничтожены все знания о технологиях на островах, и развитие технологии стало под запретом. Власть над королевством взяли в свои руки нечистые, как их называли во времена первых войн, псионики… Люди стали наполнятся магией, мистикой и вся территория Unicorn`a вскоре стала магической. Достижения науки и техники развивающаяся и молодая магия заменила с лихвой. Но, увы, любое деяние требует ресурсов, до катастрофы на островах практически не было ресурсов, а после и подавно. Поэтому псиониками было решено утраивать некие, так сказать, экспансии через великие чумные пески (океаны к тому времени превратились в грязные лужи и частично ушли под землю). При нахождении подходящей территории колонисты основали поселение и осемилировались. Так королевство посреди чумных песков медленно, но верно принялось оживать близлежащие не зараженные территории.

Религия – Верят жители королевства в духов предков, о том, что они ходят среди живых и могут помочь или навредить, все зависит в каких отношениях человек находится с потусторонним миром. Так же все очень щепетильно относятся к традициям, таким как читать газеты, пить чай в пять по полудню и множество прочих мелочей.
Службы проводятся в Аббатствах Тишины, там проходят спиритические сеансы для связи с предками. Для обычных обывателей при Аббатствах есть Клубы Тишины, там можно помолиться, пообщаться со священнослужителями (медиумами), организовать похороны, задать вопрос предку.
Медиумы почти никогда не разговаривают, в клубах и аббатствах разговаривать запрещено. Считается, что речь отпугивает духов, и лишь только в тишине можно услышать шепот духов. С медиумами можно пообщаться при помощи переписки. 
Приходя в клуб, леди и джентльмены обязаны отложить все свои дела и разговоры, сесть за любой свободный стол, дождаться когда к столу подойдет медиум.  Медиум принесет чай, сигареты или табак, номер газеты «Таймс» и планшетку на которой можно написать вопрос к духу предка. Как только леди и джентльмены окончили медитацию, выпили свой чай, выкурили табак и прочли газету, они должны погасить свечу, после чего снова подойдет Медиум, с ним нужно молча расплатится и  тихо уйти. 
Если вы задавали вопрос к духу и он на него ответил, то вам будет откровение в следующей газете.
Отчего такая ненависть к технологии – жители королевства считают, что именно технология привела к гибели мира, и лишь полный отказ от этого зла приведет мир людей и природы в равновесие.

3

Техническая информация по региону Волт

Техническая информация – Парополис

Это многоуровневый гигантский крытый город. В этом городе правят могущественные корпорации ТехноЭкс, ПрецФарм, ЛюксДженерик.
На игре будет моделироваться Волт от корпорации ПрецФарм, об остальных корпорациях нужно знать, что у ПрецФарм с ними война.
Прошло множество лун прежде чем Парополис стал тем, чем он является сейчас. Вначале была сотня ученых энтузиастов, коим пришлось покинуть свой бункер из-за неисправностей и начать обустраивать вокруг него поселение. Так как это были ученые мужи, да и в бункере хватало строительного оборудования, «отцы», как их потом назовут, возвели Парополис, энергии не было, и они вернулись к паровым двигателям. Парополис  был разделен на три части, на три так сказать цеха, это механический цех, биологический цех и химический цех… Город постоянно достраивался и расширялся… когда умер последний из «отцов», их дети начали войну за власть. Война была быстрой и кровопролитной. Война навсегда разделила город на три враждующий лагеря. Корпорации ТехноЭкс отошел механический цех, ПрецФарм – химический, а ЛюксДженерик – биологический. Каждая корпорация начала свой путь развития. В город приходили новые поселенцы и корпорации позволяли селится им в городе, но поселенцы обязаны были приносить клятву в верности.
Прошло еще больше лун прежде чем ослепленные жаждой власти правители поняли что скоро им будет не чем воевать друг с другом. Люди и мутанты были изнемождены постоянными стычками, но не это было главное. Главное вокруг Парополиса на много километров из полумертвой отравленной земли были высосаны все соки. Корпорации объявили перемирие первый раз за десять лун главы собрались за столом переговоров. Там и были придуманы Волты или Железные города, их основывают Тех. Отряды.
Что же Тех.Отряд – добровольцы и осужденные посланные для формирования Волтов (Железных городов) для добычи ресурсов и развития технологий. Машины начиненные всевозможными техническими девайсами движутся в поиске месторождений и как только натыкаются на таковые, Тех. Отряд обязан разобрать машину и из ее деталей построить куб или Волт.
В корпорациях действует система каст. На самом верху естественно находятся «Главенствующие умы» - это совет корпорации, затем идут Техно-жрецы – они отвечают за религиозное воздействие на массы, а также выполняют роль комиссаров. За ними идут инженеры со своим внутренним распределением каст. Затем солдаты и всевозможные военные структуры. Далее мирное население, но его обычно очень мало и в конце этой цепочки идут рабы. У рабов нет никаких прав есть только обязанности.
Религия ПрецФарм – данная корпорация поклоняется «Всезнающему УАНДЕХ`у» это божественное проявление технологического знания, общаться со Всезнающим умеют только Техно-жрецы. Не верить в УАНДЕХ`а нельзя. Техно-жрецы фанотично верят в силу знания и технологии и безраздельно принадлежат «УАНДЕХ`у». Так же жрецы единственные кто не приносят клятву корпорации, они приносят клятву технологии.
Клятва корпорации – любое существо желающие работать на корпорацию обязано принести клятву о том, что теперь он полностью и безраздельно принадлежит корпорации.

- Я, чье имя звучит как _____, клянусь в том, что от ныне и до последней капли крови, до последнего вздоха и до конца существования своего принадлежу только корпорации ПрецФарм, полностью и без раздельно.
Мысли мои будут с момента сего направлены лишь на то, как лучше послужить моей корпорации.
Действия мои будут с момента сего направлены только на удовлетворение приказов моей корпорации.
Клянусь в том что не сейчас, не завтра, не во веки веков, не наврежу словом делом или мыслью своей корпорации.
Клянусь в том, что почитаю бога  «УАНДЕХ`a» и признаю лишь его.
Ежели, будет нарушена клятва моя, мыслью, словом или делом да поддет тогда на меня гнев великого бога и осудят меня главенствующие умы корпорации.
Во имя УАНДЕХ`a, пара движущего, технологического знания и правления главенствующего, УРА!!!