Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Все старые форумы будут лежать здесь. » Хочешь быть крутым записывайся в монстры!


Хочешь быть крутым записывайся в монстры!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если вам хочется поиграть, но нет возможности, желания, таланта... и прочее. Тогда вам прямая дорога в монстры. Здесь вы можете воплотить свои фантазии в жизнь и при этом не чувствовать себя ограниченным в возможностях. Если вам это интересно пишите мне - ГЛАВНОМУ МОНСТРУ ПОЛИГОНА.

2

уважаемый Каттис я очень желаю с вами пообщаться в личке. как бы нам это осуществиь.

3

Айк, я сегодня ей сообщу о твоем желании пообщаться с ней.

4

Если желание пообщаться за тварей еще осталось, то дублируй встречу. Но лучше заранее позвонить.

5

Тварник или бестиарий
Кто ты зверь рыкающий
или тварь дрожащая?

Кроме людей и не совсем людей в мире живут твари или, попросту говоря, звери. Кто они? Что они? Когда-то… до большого катаклизма они были обычными животными: кошками, собаками, мышами и прочее. Катаклизм коснулся всех и многие эволюционные процессы, которые в обычное время тянулись бы тысячелетиями, прошли за годы. Многие животные вымерли, кто-то остался и приспособился, кто-то изменился и стал совсем другим… В них мы и играем.
Что движет тварями? Стремление добыть пищу и продолжить свой род, а для этого нужно быть сильным, чтобы драться за самку, и иметь безопасную и просторную нору. Здесь слабые остаются на обочине эволюции и вымирают…
Все твари делятся на два класса: уже не люди и сверх-звери. Первые когда-то были людьми, но за несколько поколений выродились и мутировали до тварей неразумных. Вторые, благодаря мутации, поднялись на ступеньку вверх, обретя новые навыки и возможности.
На начало игры все твари начинают с первого уровня. В процессе игры, накапливая опыт, они могут покрутеть – накачать силу (+на урон), стать здоровее (+на хиты) или приобрести новые способности.
Как набирается опыт? Собирательством, охотой и выполнением заданий с пометкой специально для тварей.
Интересно? Теперь подробнее.

Охота.

Начнем с того, что раз в «эволюционный час»  каждая тварь должна питаться. (каждые 12 часов или 2 раза в сутки). Это может быть как пища, сдаваемая мастеру по тварям, как добытая собирательством, так и охотой. В противном случае тварь хиреет и… дохнет от голода. За пищу добытую тварь получает очки опыта.
Впрочем, охотиться можно и чаще, не всегда убивая ради еды. Каждое убитое существо, сданное мастеру по тварям, так же приносит опыт.
Все твари, кроме заранее оговоренных, существа не стайные. Потому охотятся по одиночке. С себе подобными сходятся только в брачный период. Т.е. во все остальное время охотиться на собратьев не возбраняется.

Нора и своя территория.

Каждая тварь имеет свою нору. Это не только место отдыха, но и склад трофеев, а так же убежище для детенышей. По игре нора -  это огороженная территория с одним или несколькими входами, в которой хранятся игровые трофеи, а так же моделируется гнездо.
Для чего нужна нора? Только тварь, имеющая игровую нору, может накапливать опыт и иметь возможность возродиться после смерти.
Непосредственно к норе прилегает «своя территория» - это личные владения твари. Территория, которую тварь проверяет регулярно. Любое существо, нарушившее границы территорий, рассматривается как враг и может быть атаковано. Исключение составляют только особи противоположного  пола своего вида в брачный период. Территория эта не так велика и прилегает к норе твари.
Своя территория метится. По игре каждая тварь носит с собой баллончик краски своего вида и уникальный трафарет – с помощью этих несложных приспособлений наносится уникальный знак на ствол деревьев на границе территории, на высоте не более полуметра от земли. Таким образом, твари могут узнать, что территория занята и даже определить кем она занята.
Если твари сбиваются в стаю, то их территории объединяются в территорию стаи.
Нору с хозяином или без можно сжечь, затопить или же раскопать.
Любая нора имеет коридор для входа и одно или несколько сообщающихся помещений, где находится само гнездо.

Предметы и их использование
В большинстве своем твари это безмозглые животные и потому одновременно могут нести ТОЛЬКО 1 предмет, поэтому, если им удается убить гуманоида, они могут взять только 1 предмет из «вещей в игре». Однако этот навык можно развивать, например, научиться делать заначки или выучиться брать больше чем 1 предмет. То же относится к использованию предметов. (Использование предметов это тоже отдельный навык).

Раскачка и атрибуты

Сила дает + на урон
Ловкость дает + на увертливость
Выносливость + на единицы жизни
Координация + на манипуляцию с предметами
Интеллект + на общение… мозги развиваем
Мутация + на альтернативный навык
Приспособляемость + на выживание

6

Ребят! а можно оборотнем или группой оборотней которые по своей воле могут превращаться в человека или вервульфа? В любой день кроме полнолуний или еще каких нибудь катаклизьмов

7

Боюсь что нет, если бы вы предложили сие хотя бы за пару месяцев до начала игры, мы бы рассмотрели данное предложение. Может быть вам поехать "Волколаками" - прямо ходячие волки...
А твари вполне могут развиться до не очень высоко интеллектуальных разговоров.

8

ааа хорошо. спасибо. буду знать теперь когда надо подавать идеи

9

Может всетаки приедете к нам волкалаками?

10

да нет спасибо

11

=)

12

Язык тварей

Твари разговаривают на своем языке, языке жестов. На начало игры каждая тварь владеет пятью жестами (минимум необходимый для общения). Человеческая речь воспринимается на слух, то есть тварь улавливает интонацию и ведет себя соответственно.
Владея несколькими жестами, тварь и понимать может только их, все остальные жесты воспринимаются как угроза, и могут спровоцировать как прекращение общения, так и прямое нападение. Впрочем, нападение может случиться и просто при  попытке пообщаться. Единственным общепризнанным местом для общения является ТОК – пещера, где твари не нападают друг на друга. Так же ограничено боевое взаимодействие в БОЕВОЙ ЯМЕ – здесь агрессия проявляется только внутри круга.
Выполняя специальные квесты, тварь может выучить новые жесты. А, выучив все жесты тварей, – понимать человеческий язык и пользоваться им.
До этого момента единственные звуки, которые издают твари – это рычание, шипение и другие звукоподражания животным.

13

1. Что за 5 жестов
2. Что такое ТОК пещера?
3. Что значит раскопать нору и что для этого нужно другой твари и что нужно человеку или другому существу
4. Как определяется брачный период?
5. Твари пожизнево стоят отдельным лагерем?

Отредактировано Sherrr (2009-07-15 11:58:31)

14

ТВари стоят отдельным лагерем... и выходы из лагеря это запасные выходы в нору (желательно)  - это сделано для удобства перехода из игры в неигровой период.
ТОК - это отдельная пещера, где твари не нападают друг на друга... в перспективе место общения...
1 час в день в игре будет определяться как брачный период...
5 жестов  - это примитивный язык тварей... которым владеет каждая тварь на начало игры. Выучишь на полигоне :)

Взятие чужих нор.
Для раскопа чужой норы тварью необходимо пометить вход в нее как свою территорию, затем (как при наличии так и отсутствии хозяина) изображать сам раскоп не менее 20 минут. После чего можно войти внутрь.
Ни один человек или иной гуманоид войти в нору твари не может. Нору можно затопить... поджечь... уничтожить. однако человеку для этого понадобится намного больше времени.


Вы здесь » Общий форум игры \"Жестокий мир\" » Все старые форумы будут лежать здесь. » Хочешь быть крутым записывайся в монстры!