Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия... примерные правила...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Магия
Магия делится: на магию Ориэна, на магию Леврана, на врожденные магические способности.

Магия Ориэна делится на:

Магию школы Огня
Магию школы Земли
Магию школы Воды
Магию школы Воздуха
Магию школы Разума
Магию врожденную

Заклинания элементных школ:
На начало игры нельзя заявится магом элементных школ. Так как в Ориэне отсутствует академия магии, жители города являются магическими неучами. Если во время игры найдутся игроки желающие основать академию магии в Ориэне, то ниже приведенный список, возможно, станет достоянием общественности.

Заклинания

Весь процесс сотворения заклинания у Магов основывается на свитках. Маг 1-го уровня имеет в книжке не более 5-ти заклинаний. Ему выдаются 10 пустых свитков, на которые он переписывает из своей книги необходимые заклинания. Маг 2-го уровня имеет не более 8 заклинаний и получает 15 свитков. Свитки заполняются заклинаниями из книги мага. Свитки являются побираемыми, их можно купить/продать/украсть. Использованные свитки можно сдать мастера профессий за небольшое вознаграждение.
Запрещено
Запрещается переносить заклинания со свитков в книгу заклинаний.
Запрещается  переносить заклинания со свитка на другой свиток.
Запрещается использование заклинаний, не  подтвержденных печатью мастера.
Маг может использовать заклинания только своей школы. В процессе игры можно обучиться новому заклинанию или же создать его.

Схема каста:
1. Произнести текст заклинания
2. Разорвать свиток
3. Взорвать петарду (если того требует заклинание - несколько)
4. Совершить жест или, в зависимости от требований заклинания, осуществить контакт с целью (касание, метнуть предмет и попасть им в цель, и т.п.)

Далее объявляется эффект и совершаются, если необходимо, дополнительные действия (например подвязывание ленты).

Ниже представлен ориентировочный список заклинаний магов. Игрок, получивший профессию маг, получит заклинания из этого списка. Написание текстов ко всем заклинаниям целиком ложиться на плечи игроков.

Школа магии ОГНЯ
Ур 1
• Факел – текст от 2х строк, жест - резко вскинуть одну руку вверх
       - Маг может использовать фонарик. Действует только в ночное время.
• Огненная стрела – текст от 2х строк, бросок в объект маленьким красным шариком на красной ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит.
• Огненное касание – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор.
- кастуется только на себя, одну руку обмотать яркой красной лентой, при касании заклинание срабатывает, и  снимает 3 хита, действует только один раз (при касании до любого объекта).
• Щит огня – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор с использованием рук полностью.
-  каст только на себя + повязать красную ленту вокруг пояса, 1-ое заклинание магии огня не подействовало, или при первой физ. атаке (не дистанционной) с атакующего слетает 1 хит, после выполнения чего-либо из выше перечисленного заклинание прекращает действовать.
• Круг огня – текст от 6 строк, взрыв 3 петард, жест - схватить резко двумя руками посох.
- кастуется только на магический посох, не более одного заклинания на один посох, срабатывает, только если взять посох двумя руками и с размаху ударить им оземь с воплем «круг огня»; в радиусе 5 метров от места удара у всех, в том числе и у мага слетает 1 хита.
• Стальное пламя – текст от 6 строк, взрыв 2х петард, дотронуться до оружия.
- Добавляет один хит на снятие, огнем, на 1 час. Обязательно повязать красную ленточку на оружие, и, после того как закончится действие заклинания, оружие необходимо ремонтировать.

Ур 2
• Файербол – текст от 6 строк, бросок в объект красным шаром на 3х красных лентах
- при попадании в цель снимает 5 хита и в радиусе одного метра от цели со всех  еще по хиту.
• Инферно – текст от 8 строк, взрыв 3х петард, бросок в объект(ы) связкой из 3х красных шаров на  красных лентах.
- при попадании снимает 5 хита со всех  в радиусе 5 метров от места попадания.
• Безумие – текст от 10 строк, бросок в объект шишкой.
- При попадании цель сходит с ума и атакует ближайших к нему существ до своей смерти, либо пока проклятье не будет снято. Заклинание является проклятьем.
• Призыв огненного элементаля (монстр) – текст от 10 срок, жест – сложные и длительные телодвижения.
- Костюм элементаля с мага, призыв только одного элементаля и только на один час, 5 хитов нательных, снимает на касание 3 хита в наличие две «огненные стрелы» (каст не нужен, но восстановлению не подлежат).

Школа магии ВОДЫ
Ур 1
• Ледяной  шип – текст от 4х строк, бросок в объект маленьким синим шариком, на синей ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит
• Кристальная броня – текст от 4х строк,  жест - плевок на землю.
-  Кастуется только на себя + обвязаться синей лентой, при попадании по магу не дистанционным оружием, атакующий замерзает на 1 минуту (не атакует, не двигается) , при этом с мага слетает «Кристальная броня».
• Лечение – текст от 5 строк, жест - плеснуть на объект заклинания водой.
- Излечивает 2 хита.
• Сила воды – текст от 5 строк, при касте держать цель за кисть или любую другую открытую часть тела.
- Добавляет 2 хита на один час, обязательно прикрепить кусочек синей ленты к одежде, по истечению часа металлические части доспеха ржавеют (если таковые вообще есть) и его нужно ремонтировать.
• Очищение –  текст от 6 строк, жест - умыть лицо цели заклинания.
- Цель заклинания тошнит, а затем все яды, болезни и отрицательные эффекты заклинаний снимаются (кроме болезни Чумы Души, но против нее действует как любое лечение, то есть дает отсрочку от смерти на час).

Ур 2
• Исцеление – текст от 8 строк, жест - полить водой голову исцеляемого.
- Моментально восстанавливает все хиты.
• Тело в воду – текст от  6 строк, жест - резко присесть.
- Превращает тело мага в воду -  не поражается физикой, хиты опускаются до одного (1), кроме передвижения маг ничего делать не может, хлопнув в ладоши, перевоплощается обратно.
• Яд – текст от 10 строк, жест - плюнуть и растереть.
- Превращает жидкость, до которой дотронется маг в яд (через 5 мин выпившему плохо, тошнит, через 10 кома – один хит, через 15 умирает).
• Пацифизм – текст от 8 строк , жест - начертить в воздухе древо жизни и коснуться цель рукой.
- Тот на  кого было наложено заклятье, проповедует один час пацифизм (проклятье).

Школа магии ВОЗДУХА
Ур 1
• Молния – от 3х строк, бросок в объект маленьким белым шариком на белой ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит
• Вихрь – от 4 строк, жест - раскинув руки, маг крутится на месте 10 секунд.
- Кастуется только на себя, привязав к рукам белые ленты, маг на 30 минут не уязвим к дистанционному оружию.
• Ослепление – от 8 строк, жест - громкий свист
- Ослепляет ближайшее к магу существо (проклятье).
• Истинное зрение – от 6 строк, жест - 10 секунд рисовать знаки в воздухе
- Выбрав два видимых магом объекта, и узнать о них  все вплоть до цвета трусов (но не знания), есть ли артефакты, скока хитов, скока денег, свитков и т. д.
• Скорость ветра – от 8 строк, жест - с использованием всего корпуса и рук и касание рукой.
-  Обкастованный бежит пока не остановится, не может атаковать и быть атакованным (иммунен ко всему), при переходе на шаг, либо остановке, заклинание слетает.

Ур 2
• Полет – от 10 строк, жест – на ваш выбор, повязать четыре белые длинные ленты на руки.
-  Каст только на себя, летит, пока не прекратит махать руками; поражается летающими существами и дистанционным оружием, сам же атаковать не может.
• Невидимость – от 12 строк, жест – на ваш выбор.
- Отыгрыш: полиэтиленовая накидка (целлофановый дождевик) с надписью на груди и спине (крупно) «НЕВИДИМ». Обнаружатся только истинным зрением, подобными заклинаниями или артефактами. Время действия заклинания 15 минут, кастуется только на себя, при атаке (обкастованным) заклинание слетает.
• Воздушный перст – от 12 строк, жест – на ваш выбор в течение 1 минуты.
- Заклинание накладывается на 3 стрелы (болта) и они при выстреле 100% попадают в цель (стрелок обязан видеть и иметь физическую возможность попасть во врага). После выстрела заклинание спадает, обкастованные стрелы должны быть помечены белыми лоскутками. 
• Гипноз – от 16 строк, жест - водить перед глазами цели предметом на цепочке в течение, медленного четкого чтения заклинания.
- зачарованное существо выполняет одну простую команду, по выполнению этой команды заклинание спадает (проклятье).

Школа магии ЗЕМЛИ
Ур 1
• Булыжник – от 4х строк, бросок в объект маленьким коричневым шариком на коричневой ленте.
       - при попадании в цель снимает 1 хит
• Каменный Щит – от 3х строк, жест – на ваш выбор, коричневая подвязка на предплечье.
  - Иммунен  к 2м первым физическим атакам.
• Вязкость – от 5 строк, разрыв свитка, бросок в цели «шишек»
-  Цели в которые попали «шишки» (одновременно не более 2х)  не могут бегать в течение 20 минут (проклятье).
• Оружие в камень – от 8и строк, взрыв петарды, разрыв свитка, бросок в цель «шишки»
- У цели, пораженной «шишкой», одно оружие в руках становится кирпичом и снимает один хит на удар (проклятье на оружие)
• Кора – от 5и строк, жест – на ваш выбор, повязка на шеи (коричневая)
- Зачарованное существо в течение одного часа не поражается однохитовым оружием, кроме ножа.

Ур 2
• Окаменение – от 6 строк, жест – на ваш выбор.
- Указанная магом цель (бросок в цель шишкой) не может пошевелиться, в течение 5 минут (действует только на гуманоидов)
• Каменная кожа – от 4х строк, жест – на ваш выбор, повязка на голове (коричневого цвета).
- Только на себя, 4 атаки, проведенные по магу, не прошли.
• Призыв элементаля земли – от 10 строк, жест – на ваш выбор.
- Костюм элементаля с мага, призыв только одного элементаля и только на один час, 15 хитов нательных, снимает на касание 1 хита в наличие одно заклинание «Каменный Щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежит).
• Статуя – каст мгновенный, разрыв свитка сказать слово «статуя»
- Каст только на себя, в течение 15 минут маг стоит изображая статую, статуя неуничтожима в принципе, по истечению срока действия, заклинание спадает и маг должен отдыхать в течение 1минуты (не бегать, не атаковать, не кастовать).

Школа магии Разума:

Изначально доступна только персонажам псионикам, остальные жители Ориэна скорее всего не смогут обладать данной школой.
Псионики кастуют просто указывая пальцем на существо и обьявляют ему (им) эффект.
У псионика нет книги заклинаний, а есть сертификат со списком заклинаний и эффектов.

Заклинания будут позже.

Врожденная магия

Каждый уроженец Ориэна имеет одну врожденную способность. Такому персонажу на начало игры выдаются сертификаты с описанием его способности, в количестве не более трех штук на всю игру. Чтобы задействовать способность необходима прочитать эффект в слух, и разорвать сертификат.  После использования всего лимита способность пропадает и восстановлению не подлежит.

Список магических способностей является упрощенной версией общего списка заклинаний элементных школ и некоторого количества альтернативных заклов.

Список будет позже.

Магия Леврана:

Маги Леврана могут использовать только магию огня. Так же их особенностью является то, что они творят заклинание из книги за очки манны. На каждый уровень выдается разное кол-во манны и с приходом следующего дня манна обновляется. 

Ур 1
• Факел – текст от 2х строк, жест - резко вскинуть одну руку вверх
       - Маг может использовать фонарик. Действует только в ночное время. (стоимость 0 манны)
• Огненная стрела – текст от 2х строк, бросок в объект маленьким красным шариком на красной ленте. (стоимость 1 манны)
- при попадании в цель снимает 1 хит.
• Огненное касание – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор. (стоимость 2 манны)
- кастуется только на себя, одну руку обмотать яркой красной лентой, при касании заклинание срабатывает, и  снимает 3 хита, действует только один раз (при касании до любого объекта).
• Щит огня – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор с использованием рук полностью. (стоимость 2 манны)
-  каст только на себя + повязать красную ленту вокруг пояса, 1-ое заклинание магии огня не подействовало, или при первой физ. атаке (не дистанционной) с атакующего слетает 2 хита, после выполнения чего-либо из выше перечисленного заклинание прекращает действовать.
• Круг огня – текст от 6 строк, взрыв 3 петард, жест - схватить резко двумя руками посох. (стоимость 2 манны)
- кастуется только на магический посох/жезл, не более одного заклинания на один посох, срабатывает, только если взять посох двумя руками и с размаху ударить им оземь с воплем «круг огня»; в радиусе 5 метров от места удара у всех слетает 2 хита.
• Стальное пламя – текст от 6 строк, взрыв 2х петард, дотронуться до оружия. (стоимость 2 манны)
- Добавляет один хит на снятие, огнем, на 1 час. Обязательно повязать красную ленточку на оружие, и, после того как закончится действие заклинания, оружие необходимо ремонтировать.

Ур 2
• Файербол – текст от 6 строк, бросок в объект красным шаром на 3х красных лентах (стоимость 4 манны)
- при попадании в цель снимает 5 хита и в радиусе одного метра от цели со всех  еще по хиту.
• Инферно – текст от 8 строк, взрыв 3х петард, бросок в объект(ы) связкой из 3х красных шаров на  красных лентах. (стоимость 4 манны)
- при попадании снимает 5 хита со всех  в радиусе 5 метров от места попадания.
• Безумие – текст от 10 строк, бросок в объект шишкой. (стоимость 4 манны)
- При попадании цель сходит с ума и атакует ближайших к нему существ до своей смерти, либо пока проклятье не будет снято. Заклинание является проклятьем.

Ур 3
• Призыв огненной твари (монстр) – текст от 10 срок, жест – сложные и длительные телодвижения. (стоимость 4 манны)
- Костюм огненной твари с мага, призыв только одной твари и только на один час, 8 хитов нательных, снимает на касание 3 хита в наличие две «огненные стрелы» и один «огненный щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежат).
• Пламя страсти – текст от 10 строк, жест - воздушный поцелуй (стоимость 6 манны)
- персонаж, в сторону которого маг направил свое заклинание, безумно влюбляется в заклинателя на 30 минут. Будет виться вокруг мага, только для того чтобы его приласкали и готов выполнять любые пожелания (кроме самоубийства).   
• Сила Извечное пламени – текст от 15 строк, жест – отыгрывать в течении 10 секунд будто вы горите, с воплями падениями и катанием по земле=) (стоимость 6 манны) 
- маг скастовавший данное заклинание, навсегда теряет 1 (один) хит, в замен до конца дня/ночи его заклинания стоят в два раза дешевле по манне. (Заклинание можно кастовать один раз в день.)

1 ур – 10 манны
2 ур –  20 манны
3 ур – 40 манны

2

вот блин жесть!!!!как же мир то завоевать с этим???...)) :canthearyou:

3

Хм.... а магия огня у нас разве у Ориена есть?

4

Сильвине - Обсудим), кстати выложи плз магию псиоников... а то я листочек опять гдето протерял :(
Ясной - не вижу конструктивных предложений.

5

ясная написал(а):

вот блин жесть!!!!как же мир то завоевать с этим???...))

Мозгом. :crazy:
ЗЫ. Кста, заметила такую тенденцию: чем ты магически круче, тем меньше заклов за игру используешь.  :D

6

А будет ли у магов Леврана восполняться мана при переходе на другой уровень? Допустим, я спустил всю ману, будучи на первом уровне, поднялся в тот же день на второй уровень... У меня сразу станет 20 маны в тот же день или все равно нужно ждать начала следующего?

7

Скорее всего нет. Возможно при переходе на след лвл ты получишь разницу...10 есть 10 маны...

8

Ну вижу критики и конструктивных предложений нет, тогда я добавляю магию в правила и боевку тоже.

9

Правила по магии используемой в данный момент в правилах

Магия
Магия делится: на магию Ориэна, на магию Леврана, на врожденные магические способности и на магию предметов.

Магия Ориэна делится на:

Магию школы Земли
Магию школы Воды
Магию школы Воздуха
Магию школы Разума
Магию врожденную

Заклинания элементных школ:
На начало игры нельзя заявится магом элементных школ. Так как в Ориэне отсутствует академия магии, жители города являются магическими неучами. Если во время игры найдутся игроки желающие основать академию магии в Ориэне, то ниже приведенный список, возможно, станет достоянием общественности.

Заклинания

Весь процесс сотворения заклинания у Магов основывается на свитках. Маг 1-го уровня имеет в книжке не более 5-ти заклинаний. Ему выдаются 10 пустых свитков, на которые он переписывает из своей книги необходимые заклинания. Маг 2-го уровня имеет не более 8 заклинаний и получает 15 свитков. Свитки заполняются заклинаниями из книги мага. Свитки являются побираемыми, их можно купить/продать/украсть. Использованные свитки можно сдать мастеру профессий за небольшое вознаграждение.
Запрещено
Запрещается переносить заклинания со свитков в книгу заклинаний.
Запрещается  переносить заклинания со свитка на другой свиток.
Запрещается использование заклинаний, не  подтвержденных печатью мастера.
Маг может использовать заклинания только своей школы. В процессе игры можно обучиться новому заклинанию или же создать его.

Схема каста:
1. Произнести текст заклинания
2. Разорвать свиток
3. Взорвать петарду (если того требует заклинание - несколько)
4. Совершить жест или, в зависимости от требований заклинания, осуществить контакт с целью (касание, метнуть предмет и попасть им в цель, и т.п.)

Далее объявляется эффект и совершаются, если необходимо, дополнительные действия (например подвязывание ленты).

Ниже представлен ориентировочный список заклинаний магов. Игрок, получивший профессию маг, получит заклинания из этого списка. Написание текстов ко всем заклинаниям целиком ложиться на плечи игроков.

Школа магии ВОДЫ
Ур 1
• Ледяной  шип – текст от 4х строк, бросок в объект маленьким синим шариком, на синей ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит
• Кристальная броня – текст от 4х строк,  жест - плевок на землю.
-  Кастуется только на себя + обвязаться синей лентой, при попадании по магу не дистанционным оружием, атакующий замерзает на 1 минуту (не атакует, не двигается) , при этом с мага слетает «Кристальная броня».
• Лечение – текст от 5 строк, жест - плеснуть на объект заклинания водой.
- Излечивает 2 хита.
• Сила воды – текст от 5 строк, при касте держать цель за кисть или любую другую открытую часть тела.
- Добавляет 2 хита на 10 минут, обязательно прикрепить кусочек синей ленты к одежде, по истечению часа металлические части доспеха ржавеют (если таковые вообще есть) и его нужно ремонтировать.
• Очищение –  текст от 6 строк, жест - умыть лицо цели заклинания.
- Цель заклинания тошнит, а затем все яды, болезни и отрицательные эффекты заклинаний снимаются.

Ур 2
• Исцеление – текст от 8 строк, жест - полить водой голову исцеляемого.
- Моментально восстанавливает все хиты.
• Тело в воду – текст от  6 строк, жест - резко присесть.
- Превращает тело мага в воду -  не поражается физикой, хиты опускаются до одного, кроме передвижения маг ничего делать не может, хлопнув в ладоши, перевоплощается обратно.
• Яд – текст от 10 строк, жест - плюнуть и растереть.
- Превращает жидкость, до которой дотронется маг в яд (через 5 мин выпившему плохо, тошнит, через 10 кома – один хит, через 15 умирает).
• Пацифизм – текст от 8 строк , жест - начертить в воздухе древо жизни и коснуться цель рукой.
- Тот на  кого было наложено заклятье, проповедует один час пацифизм (проклятье).

Школа магии ВОЗДУХА
Ур 1
• Молния – от 3х строк, бросок в объект маленьким белым шариком на белой ленте.
- при попадании в цель снимает 1 хит
• Вихрь – от 4 строк, жест - раскинув руки, маг крутится на месте 10 секунд.
- Кастуется только на себя, привязав к рукам белые ленты, маг на 30 минут не уязвим к дистанционному оружию.
• Ослепление – от 8 строк, жест - громкий свист
- Ослепляет ближайшее к магу существо на 10 минут.
• Истинное зрение – от 6 строк, жест - 10 секунд рисовать знаки в воздухе
- Выбрав два видимых магом объекта, и узнать о них  все вплоть до цвета трусов (но не знания), есть ли артефакты, сколько хитов, сколько денег, свитков и т. д.
• Скорость ветра – от 8 строк, жест - с использованием всего корпуса и рук и касание рукой.
-  Обкастованный бежит пока не остановится, не может атаковать и быть атакованным (иммунен ко всему), при переходе на шаг, либо остановке, заклинание слетает.

Ур 2
• Невидимость – от 12 строк, жест – на ваш выбор.
- Отыгрыш: полиэтиленовая накидка (целлофановый дождевик) с надписью на груди и спине (крупно) «НЕВИДИМ». Обнаружатся только истинным зрением, подобными заклинаниями или артефактами. Время действия заклинания 15 минут, кастуется только на себя, атаковать в подобном состоянии нельзя.
• Воздушный перст – от 12 строк, жест – на ваш выбор в течение 1 минуты.
- Заклинание накладывается на 3 стрелы (болта) и они при выстреле 100% попадают в цель (стрелок обязан видеть и иметь физическую возможность попасть во врага). После выстрела заклинание спадает, обкастованные стрелы должны быть помечены белыми лоскутками. 
• Гипноз – от 16 строк, жест - водить перед глазами цели предметом на цепочке в течение, медленного четкого чтения заклинания.
- зачарованное существо выполняет одну простую команду, по выполнению этой команды заклинание спадает.

Школа магии ЗЕМЛИ
Ур 1
• Булыжник – от 4х строк, бросок в объект маленьким коричневым шариком на коричневой ленте.
       - при попадании в цель снимает 1 хит
• Каменный Щит – от 3х строк, жест – на ваш выбор, коричневая подвязка на предплечье.
  - Иммунен  к 2м первым физическим атакам.
• Вязкость – от 5 строк, разрыв свитка, бросок в цели «шишек»
-  Цели в которые попали «шишки» (одновременно не более 2х)  не могут бегать в течение 20 минут (проклятье).
• Оружие в камень – от 8и строк, взрыв петарды, разрыв свитка, бросок в цель «шишки»
- У цели, пораженной «шишкой», одно оружие в руках становится кирпичом и снимает один хит на удар (проклятье на оружие)
• Кора – от 5и строк, жест – на ваш выбор, повязка на шеи (коричневая)
- Зачарованное существо в течение одного часа не поражается однохитовым оружием, кроме ножа.

Ур 2
• Окаменение – от 6 строк, жест – на ваш выбор.
- Указанная магом цель (бросок в цель шишкой) не может пошевелиться, в течение 1 минуты (действует только на гуманоидов)
• Каменная кожа – от 4х строк, жест – на ваш выбор, повязка на голове (коричневого цвета).
- Только на себя, 4 атаки, проведенные по магу, не прошли.
• Призыв элементаля земли (монстр) – от 10 строк, жест – на ваш выбор.
- Костюм элементаля с мага, призыв только одного элементаля и только на один час, 10 хитов нательных, снимает на касание 1 хита в наличие одно заклинание «Каменный Щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежит).
• Статуя – каст мгновенный, разрыв свитка сказать слово «статуя»
- Каст только на себя, в течение 15 минут маг стоит изображая статую, статуя неуничтожима в принципе, по истечению срока действия, заклинание спадает и маг должен отдыхать в течение 1минуты (не бегать, не атаковать, не кастовать).

Школа магии Разума:

Изначально доступна только персонажам псионикам, остальные жители Ориэна скорее всего не смогут использовать данную школу.
Псионики кастуют просто указывая пальцем на существо и обьявляют ему (им) эффект.
У псионика нет книги заклинаний, а есть сертификат со списком заклинаний и эффектов.

Заклинания будут позже.

Врожденная магия

Каждый уроженец Ориэна имеет одну врожденную способность. Такому персонажу на начало игры выдаются сертификаты с описанием его способности, в количестве не более трех штук на всю игру. Чтобы задействовать способность необходима прочитать название и  эффект в слух, затем разорвать сертификат. Необходимо хранить порванный сертификат пока не кончится эффект заклинания.  После использования всего лимита, способность пропадает и восстановлению не подлежит.

• Вспышка -  указать на цель пальцем, стоящую не далее 10 метров от вас.
- Целевое существо ослепляется на 5 секунд – закрывает глаза ладонями и не атакует.
• Видения смерти – во время использования способности, вас не должен никто видеть. Вы ложится или садится на землю и изображаете труп. При движении иллюзия спадает.
- Все кто видят Вас в этот момент, видят изрубленное на куски голое тело в луже крови.
• Маска – цель - кастующий
- Позволяет визуально изменить внешность и расу. Обязателен грим. Действие 1 час.
• Забывчивость – указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо не может применять магию в течение 5 минут.
• Сфера отрицания – коснуться цели рукой
- Целевое существо иммунно к первому магическому воздействию на него. Действие 10 минут.
• Страх –указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо в течение одной минуты убегает в противоположную сторону от мага.
• Зеркало – кастуется только на себя.
- Первое заклинание, целью которого был маг, отражается в сотворившего это заклинание.
• Головная боль –указать на цель, стоящую не далее 10 метров от мага.
- Целевое существо падает на колени и в течение 10 секунд держится двумя руками за голову.
• Стойкость –коснуться цели
- первая физическая атаки снимают на 1 хит меньше.
• Регенерация –коснуться цели
- Целевое существо восстанавливает 2 хитa сразу, и еще один через 5 минут.
• Стальная плоть –повязать на пояс черную широкую ленту.
- Все физические атаки по магу снимают на 1 хит меньше. Время действия 10 мин.
• Паралич – парализует цель по касанию на 10 секунд.
• Поцелуй вампира – на касание
Снимает 1 хит с жертвы, и восстанавливается вам 1 хит
• Поднять зомби – касание трупа, поднимает одного зомби на 1 час.
• Разговор по душам  – касание, любой немертвый должен честно ответить на один вопрос.
• Зараза – на касание, заражает чесоткой, зараженный должен 10 минут постоянно часаться.
• Парализация нежити  – целевая нежить в течение 1 минуты полностью парализована (включая мышцы лица, исключение - глаза)
• Определение профессии  - Цель сообщает кастующему свою профессию в данный момент.

Магия Леврана:

Маги Леврана могут использовать только магию огня и магические способности. Так же их особенностью является то, что они творят заклинание из книги за очки манны. На каждый уровень выдается разное кол-во манны и с приходом следующего дня манна обновляется. 

Ур 1
• Факел – текст от 2х строк, жест - резко вскинуть одну руку вверх
       - Маг может использовать фонарик. Действует только в ночное время. (стоимость 0 манны)
• Огненная стрела – текст от 2х строк, бросок в объект маленьким красным шариком на красной ленте. (стоимость 1 манны)
- при попадании в цель снимает 1 хит.
• Огненное касание – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор. (стоимость 2 манны)
- кастуется только на себя, одну руку обмотать яркой красной лентой, при касании заклинание срабатывает, и  снимает 3 хита, действует только один раз (при касании до любого объекта).
• Щит огня – текст от 4 строк, жест – на ваш выбор с использованием рук полностью. (стоимость 2 манны)
-  каст только на себя + повязать красную ленту вокруг пояса, 1-ое заклинание магии огня не подействовало, или при первой физ. атаке (не дистанционной) с атакующего слетает 1 хит, после выполнения чего-либо из выше перечисленного заклинание прекращает действовать.
• Круг огня – текст от 6 строк, взрыв 3 петард, жест - схватить резко двумя руками посох. (стоимость 2 манны)
- кастуется только на магический посох/жезл, не более одного заклинания на один посох, срабатывает, только если взять посох двумя руками и с размаху ударить им оземь с воплем «круг огня»; в радиусе 5 метров от места удара у всех слетает 2 хита.
• Стальное пламя – текст от 6 строк, взрыв 2х петард, дотронуться до оружия. (стоимость 2 манны)
- Добавляет один хит на снятие, огнем, на 1 час. Обязательно повязать красную ленточку на оружие, и после того как закончится действие заклинания, оружие необходимо ремонтировать.

Ур 2
• Файербол – текст от 6 строк, бросок в объект красным шаром на 3х красных лентах (стоимость 4 манны)
- при попадании в цель снимает 3 хита и в радиусе одного метра от цели со всех  еще по хиту.
• Инферно – текст от 8 строк, взрыв 3х петард, бросок в объект(ы) связкой из 3х красных шаров на  красных лентах. (стоимость 4 манны)
- при попадании снимает 3 хита со всех  в радиусе 5 метров от места попадания.
• Безумие – текст от 10 строк, бросок в объект шишкой. (стоимость 4 манны)
- При попадании цель сходит с ума и атакует ближайших к нему существ до своей смерти, либо пока проклятье не будет снято. Заклинание является проклятьем.

Ур 3
• Призыв огненной твари (монстр) – текст от 10 строк, жест – сложные и длительные телодвижения. (стоимость 4 манны)
- Костюм огненной твари с мага, призыв только одной твари и только на один час, 5 хитов нательных, снимает на касание 2 хита, в наличие две «огненные стрелы» и один «огненный щит» (каст не нужен, но восстановлению не подлежат).
• Пламя страсти – текст от 10 строк, жест - воздушный поцелуй (стоимость 6 манны)
- персонаж, в сторону которого маг направил свое заклинание, безумно влюбляется в заклинателя на 30 минут. Будет виться вокруг мага, только для того чтобы его приласкали и готов выполнять любые пожелания (кроме самоубийства).   
• Сила Извечного пламени – текст от 15 строк, жест – отыгрывать в течении 10 секунд будто вы горите, с воплями падениями и катанием по земле (стоимость 6 манны) 
- маг скастовавший данное заклинание, навсегда теряет 1 (один) хит, взамен до конца дня/ночи его заклинания стоят в два раза дешевле по манне. (Заклинание можно кастовать один раз в день.)

1 ур – 10 манны
2 ур –  20 манны
3 ур – 40 манны

Магия предметов:
Предметы, обладающие волшебной силой, называют артефактами. На игре Древние артефакты можно узнать по наклейке с номером. Для того чтобы выяснить свойство предмета вам необходимо проидентифицировать его у любого мастерского торговца и получить сертификат. На игре так же будут созданные артефакты, к ним просто будет прилагаться сертификат с описанием его свойства.  Предмет без сертификата не имеет волшебных свойств.
Для того чтобы Древние артефакты не терялись, вводится правило обмена и продажи подобных предметов. Если обладатель Древнего артефакта решил, каким либо образом избавится от предмета, он может это сделать только в присутствие мастера. То есть мастера будут вести учет перемещения древних артефактов и вполне могут потребовать владельца фактически подтвердить наличие оного. Персонаж, потерявший или передавший Древний артефакт без присутствия мастера будет отправлен в мертвятник, а затем отправлен на поиск этого артефакта. Если вас ограбили, вор имеет право забрать только сертификат, а предмет получит у мастера.   

Я все еще жду адекватных поправок и предложений.

10

Буду критиковать правила по магии Леврана, как особо меня интересующие...

1 - Читать заклинание из книги или можно на память, лишь бы оно было записано в книге? Если из книги, то одновременно взрывать петарды неудобно будет...
2 - "Огненное касание" действует только на живые объекты или на доспехи, оружие, прочие вещи тоже?
3 - При "Щите огня" с атакующего слетает один хит... А атака проходит? Или повреждения магу все-таки не наносится?
4 - При касте "Круга огня" два хита слетает со всех, кроме мага, или с него тоже слетает? Аналогично с другими подобными спеллами...
5 - "Стальное пламя" можно применить на стрелу?
6 - "Безумие" - на мой взгляд эффект спелла слишком располагает к читам... Люди из одной команды часто будут стараться не убивать своих, а добровольно попасть под оглушение...
7 - По поводу "Огненной твари"... Кто отыгрывает монстра? Если игротех или кто-то из мертвятника, то еще неплохо... Но если сам маг, то предвидится куча проблем... Может проще сделать вместо призыва твари просто комплексный бафф на мага?

11

1. Каст из книги имеется ввиду, не нужно других носителей закла...  сможешь запомнить заклы только тебе плюс!
2. Касание действует только на живые объекты. Но если ты разрядил его в рыцаря например коснувшись его одоспешенного плеча, то от общей суммы хитов рыцаря отнимается 3 хита. То есть доспех рыцарю полюбому чинить и бегом лечится). Но если маг коснулся щита, меча, плаща, всего что не имеет под собой тела... маг просто потерял каст.
3. Да атака проходит.
4.  там же написано СО ВСЕХ. Для этих случаев тебе защитки и даны.
5. Хороший вопрос... нет подобные заклинания не могут быть применены на стрелы, ибо невозможно отследить какая стрела в тебя прилетела.
6. На прошлых играх подобного читерства я не видел.
7. Я рассчитываю для подобных вещей использовать мертвятник... но идея перевоплощения на час интерестна я подумаю.

12

В правилах написано, что маги Леврана вооружены плетьми и перчатками с лезвиями, а здесь встречаются заклы с посохом. Или фразу "по мимо магии" можно расценивать как присутствие данного предмета раскастовки???

13

Если заклинанию необходимо наличие посоха, значит оно без него не сработает...
Если я правильно понял вопрос.