Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила по боевке и штурмам

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Правила боевых взаимодействий
Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин, либо зачиповать на свое усмотрение. По всем вопросам экзотического оружия требуем связываться с мастерами предварительно до игры!

Требования:
На игру допускается только оружие, прошедшее чиповку.
Оружие должно быть изготовлено только из гуманных материалов (дерево, резина, войлок, пластик, текстолит). Особые требования предъявляются к пластику и текстолиту. Оружие не должно иметь люфта, сколов и острых граней. Дюраль на игру не допускается!
У любого оружия радиус закругления не менее 7мм. Метизы и крепления закрыты гуманным материалом.
Луки и арбалеты натяжением более 15 кг не допускаются. Стрелы и болты чипуются и должны иметь гуманизированный наконечник крупнее глазницы (диаметр наконечника более 3 см.). Запрещены утяжелители и заточка древка стрел и болтов.

Запрещены удары:
В голову, пах, шею и горло (кроме правил по кулуарке), стопы, кисти.
Запрещены удары щитом, ногами в щит, метание щита.
Запрещены колющие удары оружием, не описанным в разделе "Колющее оружие"
Рекомендуется, последствия травмоопасного удара (в голову, пах) виновным и пострадавшим, выяснить самостоятельно с минимальным привлечением мастерской группы, без лишних эмоций. (Если пострадавший удовлетворен извинениями, конфликт может считаться исчерпанным)
За травмоопасный удар, пострадавший может отвести нарушителя в мертвятник.
За систематические удары в не поражаемую зону человек будет удален с игры!!!

Штурм
Штурм ведется только в присутствии мастера (должен быть заявлен своему региональному мастеру). Заявить штурм, можно, если с нападающей стороны не менее 10 человек от одной локации.
В течение одного дня, локация может штурмовать другие  локации не более двух раз, с разницей между штурмами не менее трех часов.
Перед штурмом, мастером определяется «штурмовая территория», в пределах которой ведется штурм.
При штурме нельзя разрушать стены. Можно любым способом разрушать ворота (кроме использования пожизнёвых инструментов), завалы являющиеся частью штурмового коридора.
Магия/технология/клирика на штурме работает!
Осажденные имеют право использовать бревна (свернутая пенка), большие камни (пакет со мхом – 0,5х 0,5 м), смола/нефть – теплая вода, подкрашенная в черный цвет (желательно акварелью). Смола выливается из ковша на длинной ручке, не менее 1,5 м, объем ковша от 1 л. (смола и прочие повреждающие смеси изготовляются только алхимиком/химиком  и чипуются мастером)
Попадание камня, бревна, стрелы баллисты снимает 5 хитов.
Бревна, камни и ковш используется двумя существами (если это не монстр или Фротл). Смола при попадании на тело снимает 5 хитов. Обе стороны могут использовать осадные орудия – баллисты и катапульты. Катапульта стреляет камнями (см. выше). ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ ЧИПУЮТСЯ МАСТЕРОМ!!!
Во время спорных моментов (решается мастером) при штурме, групповом боевом взаимодействии, возможно объявление «СтопФайт» означающие остановку всех действий в локации на время выяснения проблемы. Свисток из уст мастера приравнивается к команде  «СтопФайт»!

Ночная игра:
Все события, происходящие во время ночной игры, признаются действительными и влияют на ход всей игры.
Ночная игра начинаются с наступлением сумерек, и продолжается до рассвета, т. е. примерно с 22.00 до 6.00 утра. В ночное время мертвятник работает, но все умершие в это время прибывают туда к 6.00 утра.
Количество хитов на персонажах во время ночной игры считается таким же, как и днем.
Персонаж, снявший с себя экипировку дающую доп. хиты, лишается этих (не зависимо от времени суток).
Требования к персонажам во время ночной игры:
Использовать костюм, соответствующий игре, не стоит вытаскивать камуфляж, если у вас по игре его нет.
Электрические фонари (соответствующим образом антуражированные) на ночную игру допускаются (см. Приложение КЗМ99). Факелы, масляные/керосиновые лампы запрещены, так как не отвечают технике пожарной безопасности. Факелы могут быть допущены с одобрения мастера, только для обрядов (стационарно).

Ночью запрещается:
Проведения штурмов крепостей.
Любое оружие длиннее 40 см.
Любое оружие не являющееся ножом или кинжалом.
Запрещается использование огнестрельного  и стрелкового оружия!

Оглушение - отыгрывается лёгким ударом тупой стороной, зачипованного оружия, по спине между лопаток, с произнесением «Оглушён!». Оглушение невозможно, если на игроке надет шлем. Длится оглушение 2 минуты и может быть прервано лёгким похлопыванием по щекам. Не оглушается нежить и монстры.
Кулуарное убийство - допускается в отношении всех персонажей в любое время, кроме нежити и монстров. Отыгрывается она имитацией перерезания горла ножом или кинжалом. Так же отыгрывается стилетом (см. Правила по колющему оружию). Персонаж, доспех которого прикрывает горло, также иммуннен к подобному воздействию. Данное убийство может быть произведено только специальным персонажем с записью об этом в ДК. Удар в корпус стилетом, допущенным до игры, приравнивается к кулуарному убийству.
Рукопашный бой и удушающие, придавливающие приёмы - на игре запрещены, за исключением удерживания за одну руку.
Игровой обыск - если обыскиваемый не согласен на обыск, он должен отдать все имеющиеся при себе игровые вещи.
Игровой осмотр - если игрок не согласен на осмотр своего тела другим персонажем, он обязан описать, где на его теле имеются игровые записи, татуировки или ожоги…
Игровой обыск или осмотр с согласия обеих сторон может быть отыгран по жизни или вербально. Вербальный вариант отыгрывается следующим образом: обыскивающий задает вопрос: «А что у тебя там-то?» Обыскиваемый обязан честно ответить на вопрос. 
Сожжение строения - осуществляется привязыванием с двух противоположных сторон красных тряпок (не меньше чем 10 на 20 см) и через 10 минут строение сожжено. Сжечь строение возможно только в дневное время суток и только предупредив заранее мастера того региона, где будет осуществлен поджег. 
Тушение пожаров – осуществляется путем поливания земли вокруг дома (не менее 1 л) водой и снятием красных тряпок.
Побираемость оружия – каждое оружие (предмет) в момент чиповки получает чип. Воровство оружия отыгрывается снятием этого чипа. Если на вашем оружии (или на оружии противника) нет такого чипа, это означает, что оружие не участвует в игре, его украли, отняли, продали или что-то еще. Склеивать чипы с оружия могут только персонажи с профессией в ДК вор.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИСВОЕНИЯ ЧУЖОГО ОРУЖИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Игровые лагеря – На игре нет неигровых лагерей. Все лагеря, располагающиеся вблизи городов, являются домами горожан, в лесу палатки -  это деревни, и т.д…
В палатках запрещается хранить игровые вещи, если палатка огорожена полиэтиленом или тканью то игровые вещи разрешено хранить внутри огороженной территории. 

Нахитовка оружия и доспехов:

Слабое оружие:
Ножи, кинжалы, дубинки – снимают 1 хит.

Обычное оружие:
Мечи одноручные, полуторники – 2 хита.
Одноручные топоры, секиры, булавы, цепы, моргенштерны, стрелы луков – 1 хита.
Арбалетные болты – снимают 2 хита.
Двуручные топоры, двуручные мечи, секиры, копья, алебарды – 3 хита.

Колющее оружие:
Любое ниже перечисленное колющее оружие используется только во время боевого взаимодействия один на один.
Шпаги, рапиры – 2 хита (допускаются ТОЛЬКО для дуэлей с согласия обеих сторон, проводимых в светлое время суток).
Стилет должен иметь колющую поверхность гуманизированную наконечником по примеру стрел, и гибкий, пружинящий клинок (пластик, углепластик, дерево). При прямом уколе, сквозь гуманизирующий наконечник не должен прощупываться клинок. Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин.
Удар в корпус стилетом, допущенным до игры, приравнивается к кулуарному убийству. За исключением:
Стилет не может быть применен к непоражаемой зоне (см. запрещенные удары).
Удары стилетом в руки, ноги снимают 1 хит.
После удара стилетом жертва живет еще 5 секунд (может кричать, сопротивляться физически, пользоваться магией), потом умирает (см. Правила мертвятника).
Стилеты не действуют на нежить.

Метательное оружие:
Данные будут позже

Зачарованное (улучшенное) оружие:
Свойства и снятие оружия, усиленного в результате магического или иного воздействия, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего это оружие. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента (против которого оружие применено). Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, оружие действует в соответствии с правилами по обычному оружию. На одном оружие может присутствовать только один положительный эффект.

Огнестрельное оружие: (правила по технике безопасности позаимствованы из игры Варкрафт 5)
Игровое огнестрельное оружие представляет собой метательное устройство, толкающее заряд при помощи энергии сжатой пружины, энергии сжатого воздуха, энергии взрыва серийно изготовленной петарды "Корсар 3". Не допускается оружие заводского изготовления.
Пуля (заряд): Материал: войлок, резина (использование иных материалов только с одобрения мастеров). Форма: шаровидная, диаметр от 3 см., без граней.
Модели, изготовленные с применением иных принципиальных схем и взрывчатых веществ, допускаются или не допускаются в индивидуальном порядке.

Пистолет - 2 хита.
Ружье - 2 хита.
Пушка - 5 хитов.
Мортира - 5 хитов в радиусе 3х метров со всех (ядро должно отличаться яркой раскраской).

Доспехи:

Легкий доспех – Кожаная броня (до середины бедра) или войлок + наручи. +1 хит.
Средний доспех – Шлем + Кольчуга + наручи и/или поножи. +2 хита.
Тяжелый доспех – Наборный доспех: Шлем + кираса + наручи и/или поножи. +3 хита.

Антуражность вашего костюма тоже может влиять на нахитовку. Оценивается и чипуется мастером вашего региона.
* Любой доспех приходит в негодность после снятия с него указанных выше хитов, для восстановления оных требуется починка у кузнеца.

Зачарованный (улучшенный) доспех или костюм:
Свойства, улучшенной в результате магического или иного воздействия вещи, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего вещь. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента. Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, вещь  действует в соответствии с обычными правилами. На одном доспехе или элементе костюма может присутствовать только один положительный эффект.

Нахитовка:

Персонажи на игре изначально имеют 1(один) нательный хит, плюс 0-2 за костюм, плюс 0-3 за доспех.
Имеется возможность увеличить нахитовку в процессе игры, это достижимо путем магического, технического или клирического воздействия  на броню, оружие или костюм, а  также получение определенных профессий.

Данные правила выставлены на обсуждение. В данный раздел можно что-либо добавить, изменить или убрать вовсе…

2

Вижу что все согласны... ок... заношу  в правила.

3

Ммм... Может я перестраховщик, но мне кажется, что 3 хита на копья - это перебор... Помню по Маджэсти, как дружно ложились легкие воины от мифрилового копья, сносящего 5 хитов... Я уж молчу про магов, которым явно понадобится больше времени на чтение простейшего заклинания, чем нужно времени копейщику, чтобы тыкнуть кастера... Бездоспешные персы, которых будет большинство на игре и которые зачастую не будут иметь больше 3 хитов, должны иметь шанс, мне кажется...

4

Мы на данной игре не будем моделировать разные металлы, так что ни кто не выкует себе оружие на большое кол-во хитов.  Хитаж можно повысить, профессией, магией, клирикой, технологией...3 последних не совместимы.
Так что максимально получится 3+1+1 = 5 и то если боевая профа, а так мах 4...
Но и хитаж тоже можно посчитать... 1 хит у всех нательный + улучшение профессией , магией, клирикой, технологией...3 последних не совместимы, за костюм максимально 2, за доспех мах 3. И получаем 1+2+1+2+3 = 9 максимальный хитаж у воина, у не воина 1+1+2 = 4... вот...как то так....

5

А почему нельзя по щиту то удврить. подумаеш зубы может потерять. так пусть не хвотается занего рас неумеет пользоваться

6

да и хотелось бы увидеть ченить по экзотическому оружию, а то чет ниче не нашол.

7

Айк, бить ногами, руками и прочим в щит нельзя! Это травмоопасно, если тебе этого не хватает развлекайс так на тренировках, а нам лишние травмы ни к чему.
А какое экзотическое оружие у тебя есть? напиши название, описание и из чего оно сделано... тогда будем думать)

8

меня больше интересует нахитовка и какую профу придется кочать

9

Оружие не зависит от профы, если только правила не говорят обратного.
Напиши мне какое оружие ты хочешь и мы обсудим нахитовку.

10

Версия боевки которая будет использоваться на игре:

Правила боевых взаимодействий

Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин, либо зачиповать на свое усмотрение. По всем вопросам экзотического оружия требуем связываться с мастерами предварительно до игры!

Требования:
На игру допускается только оружие, прошедшее чиповку.
Оружие должно быть изготовлено только из гуманных материалов (дерево, резина, войлок, пластик, текстолит). Особые требования предъявляются к пластику и текстолиту. Оружие не должно иметь люфта, сколов и острых граней. Оружие из металла на игру не допускается!
У любого оружия радиус скругления  кромки не менее 5мм, радиус скругления острия не менее 1 см. Метизы и крепления закрыты гуманным материалом.
Луки и арбалеты натяжением более 10 кг не допускаются. Стрелы и болты чипуются вместе с оружием (чип допуска ставится на оружие) и должны иметь гуманизированный наконечник крупнее глазницы (диаметр наконечника более 3 см.). Запрещены утяжелители и заточка древка стрел и болтов.

Запрещены удары:
В голову, пах, шею и горло (кроме правил по кулуарке), стопы, кисти.
Запрещены удары щитом, ногами в щит, метание щита.
Запрещены колющие удары оружием, не описанным в разделе "Колющее оружие"
Рекомендуется, последствия травмоопасного удара (в голову, пах) виновным и пострадавшим, выяснить самостоятельно с минимальным привлечением мастерской группы, без лишних эмоций. (Если пострадавший удовлетворен извинениями, конфликт может считаться исчерпанным)
За травмоопасный удар, пострадавший может отвести нарушителя в мертвятник.
За систематические удары в не поражаемую зону человек будет удален с игры!!!

Штурм

Штурм ведется только в присутствии мастера (должен быть заявлен своему региональному мастеру).
Перед штурмом, мастером определяется «штурмовая территория», в пределах которой ведется штурм.
При штурме нельзя разрушать стены. Можно любым способом разрушать ворота (кроме использования пожизнёвых инструментов), завалы являющиеся частью штурмового коридора.
Магия/технология/клирика на штурме работает!
Осажденные имеют право использовать бревна (свернутая пенка), большие камни (пакет со мхом – 0,5х 0,5 м), смола/нефть – теплая вода, подкрашенная в черный цвет (желательно акварелью). Смола выливается из ковша на длинной ручке, не менее 1,5 м, объем ковша от 1 л. (смола и прочие повреждающие смеси изготовляются только алхимиком/химиком  и чипуются мастером)
Попадание камня, бревна, стрелы баллисты снимает 5 хитов.
Бревна, камни и ковш используется двумя существами (если это не монстр или Фротл). Смола при попадании на тело снимает 5 хитов. Обе стороны могут использовать осадные орудия – баллисты и катапульты. Катапульта стреляет камнями (см. выше). ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ ЧИПУЮТСЯ МАСТЕРОМ!!!
Во время спорных моментов (решается мастером) при штурме, групповом боевом взаимодействии, возможно объявление «СтопФайт» означающие остановку всех действий в локации на время выяснения проблемы. Свисток из уст мастера приравнивается к команде  «СтопФайт»!

Ночная игра:
Все события, происходящие во время ночной игры, признаются действительными и влияют на ход всей игры.
Ночная игра начинаются с наступлением сумерек, и продолжается до рассвета, т. е. примерно с 22.00 до 6.00 утра. В ночное время мертвятник работает, но все умершие в это время прибывают туда к 6.00 утра.
Количество хитов на персонажах во время ночной игры считается таким же, как и днем.
Требования к персонажам во время ночной игры:
Использовать костюм, соответствующий игре, не стоит вытаскивать камуфляж, если у вас по игре его нет.
Электрические фонари (соответствующим образом антуражированные) на ночную игру допускаются (см. Приложение КЗМ99). Факелы, масляные/керосиновые лампы запрещены, так как не отвечают технике пожарной безопасности. Факелы могут быть допущены с одобрения мастера, только для обрядов (стационарно).

Ночью запрещается:
Проведения штурмов крепостей.
Любое оружие длиннее 40 см.
Любое оружие не являющееся ножом или кинжалом.
Запрещается использование огнестрельного  и стрелкового оружия!

Оглушение - отыгрывается лёгким ударом тупой стороной, зачипованного оружия, по спине между лопаток, с произнесением «Оглушён!». Оглушение невозможно, если на игроке надет шлем. Длится оглушение 2 минуты и может быть прервано лёгким похлопыванием по щекам. Не оглушается нежить и монстры.
Кулуарное убийство - допускается в отношении всех персонажей в любое время, кроме нежити и монстров. Отыгрывается она имитацией перерезания горла ножом или кинжалом. Так же отыгрывается стилетом (см. Правила по колющему оружию). Персонаж, доспех которого прикрывает горло, также иммуннен к подобному воздействию. Данное убийство может быть произведено только специальным персонажем с записью об этом в ДК. Удар в корпус стилетом, допущенным до игры, приравнивается к кулуарному убийству.
Рукопашный бой, удушающие и придавливающие приёмы - на игре запрещены, за исключением удерживания за одну руку.
Игровой обыск/осмотр - если игрок не согласен на осмотр/обыск своего тела другим персонажем, он обязан описать, где на его теле имеются игровые записи, татуировки или ожоги, и отдать игровые предметы…
Игровой обыск или осмотр с согласия обеих сторон может быть отыгран по жизни или вербально. Вербальный вариант отыгрывается следующим образом: обыскивающий задает вопрос: «А что у тебя там-то?» Обыскиваемый обязан честно ответить на вопрос. 
Сожжение строения - осуществляется привязыванием с двух противоположных сторон красных тряпок (не меньше чем 10 на 20 см) и через 10 минут строение сожжено. Сжечь строение возможно только в дневное время суток и только предупредив заранее мастера того региона, где будет осуществлен поджег. 
Тушение пожаров – осуществляется путем поливания земли вокруг дома (не менее 1 л) водой и снятием красных тряпок.
Побираемость оружия – каждое оружие (предмет) в момент чиповки получает чип. Воровство оружия отыгрывается снятием этого чипа. Если на вашем оружии или на оружии противника нет такого чипа, это означает, что оружие не участвует в игре, его украли, отняли, продали или что-то еще. Склеивать чипы с оружия могут только персонажи с профессией в ДК вор.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИСВОЕНИЯ ЧУЖОГО ОРУЖИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Игровые лагеря – На игре нет неигровых лагерей. Все лагеря, располагающиеся вблизи городов, являются домами горожан, в лесу палатки -  это деревни, и т.д…
В палатках запрещается хранить игровые вещи, если палатка огорожена полиэтиленом или тканью то игровые вещи разрешено хранить внутри огороженной территории. 

Нахитовка оружия и доспехов:

Слабое оружие:
Ножи, кинжалы, дубинки – снимают 1 хит.
Обычное оружие:
Мечи одноручные, полуторники – 2 хита.
Одноручные топоры, секиры, булавы, цепы, моргенштерны – 2 хита.
Арбалетные болты, стрелы луков – снимают 2 хита.
Двуручные топоры, двуручные мечи, секиры, копья, алебарды – 3 хита.
Колющее оружие:
Любое ниже перечисленное колющее оружие используется только во время боевого взаимодействия один на один.
Шпаги, рапиры – 2 хита (допускаются ТОЛЬКО для дуэлей с согласия обеих сторон, проводимых в светлое время суток).
Стилет должен иметь колющую поверхность гуманизированную наконечником по примеру стрел, и гибкий, пружинящий клинок (пластик, углепластик, дерево). При прямом уколе, сквозь гуманизирующий наконечник не должен прощупываться клинок. Мастерская группа оставляет за собой право, не допустить оружие без объяснения причин.
Удар в корпус стилетом, допущенным до игры, приравнивается к кулуарному убийству. За исключением:
Стилет не может быть применен к непоражаемой зоне (см. запрещенные удары).
Удары стилетом в руки, ноги снимают 1 хит.
После удара стилетом жертва живет еще 5 секунд (может кричать, сопротивляться физически, пользоваться магией), потом умирает (см. Правила мертвятника).
Стилеты не действуют на нежить, монстров.
Метательное оружие:
Данный вид оружия моделируется на игре использованием сетей.
Сети доступны лишь Охотникам и определенным тварям.
Сеть из прочной, толстой веревки должна иметь размер 1 метр на 1 метр, без утяжелителей и каркаса. Сеть действует, только если она повисла на персонаже или его оружии.
Действие – персонаж не может передвигаться в течении 60 секунд (счет ведется 1001; 1002 и т.д.)..
Зачарованное (улучшенное) оружие:
Свойства и снятие оружия, усиленного в результате магического или иного воздействия, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего это оружие. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента (против которого оружие применено). Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, и оружие действует в соответствии с правилами по обычному оружию. На одном оружие может присутствовать только один положительный эффект.
Огнестрельное оружие: (правила по технике безопасности позаимствованы из игры Варкрафт 5)
Игровое огнестрельное оружие представляет собой метательное устройство, толкающее заряд при помощи энергии сжатой пружины, энергии сжатого воздуха, энергии взрыва серийно изготовленной петарды "Корсар 3". Не допускается оружие заводского изготовления.
Пуля (заряд): Материал: войлок, резина (использование иных материалов только с одобрения мастеров). Форма: шаровидная, диаметр от 3 см., без граней.
Модели, изготовленные с применением иных принципиальных схем и взрывчатых веществ, допускаются или не допускаются в индивидуальном порядке.

Пистолет - 2 хита.
Ружье - 2 хита.
Пушка - 5 хитов.
Мортира - 5 хитов в радиусе 3х метров со всех (ядро должно отличаться яркой раскраской).

Доспехи:

Персонаж, снявший с себя экипировку дающую доп. хиты, лишается их.

Легкий доспех – Кожаная броня (до середины бедра) или войлок + наручи. 1 хит.
Средний доспех – Шлем + Кольчуга + наручи или поножи. 2 хита.
Тяжелый доспех – Наборный доспех: Шлем + кираса + наручи и поножи. 3 хита.

Антуражность вашего костюма тоже может влиять на нахитовку. Оценивается и чипуется мастером вашего региона.
* Любой доспех приходит в негодность после снятия с него указанных выше хитов, для восстановления оных требуется починка у кузнеца.

Зачарованный (улучшенный) доспех или костюм:
Свойства, улучшенной в результате магического или иного воздействия вещи, подтверждаются сертификатом, который обязан быть у игрока использующего вещь. Сертификат должен быть предъявлен по требованию мастера или оппонента. Отсутствие сертификата автоматически отменяет все заявленные свойства, вещь  действует в соответствии с обычными правилами. На одном доспехе или элементе костюма может присутствовать только один положительный эффект.

Нахитовка:
Существа Нательный Костюм Доспех
Люди   1                   0-2              0-3
Мутанты   1                   0-2              0-3
Твари   от 3                   0-1                0
Монстры   от 5                   0-1                0

Имеется возможность увеличить нахитовку в процессе игры, это достижимо путем магического, технического или клирического воздействия  на броню, оружие или костюм, а  также получение определенных профессий.

Я все еще жду каких либо адекватных поправок либо предложений.

11

А за что дюраль наказали? В большинстве случаев она гуманней тексталя. Хоть бы с персональным подходом разрешили. А то сейчас половина нашего метагейма с дюралью тренируется.

12

Дюраль это металл, а металл нас не устраивает по своим свойствам) в принципе как обычно. Основные аргументы дюраль крошит тексталит и дюраль сложно во время боевки отличить от стали...

13

Тексталь - зубрит дерево и пластик, но ничего, допускаете.
А нечипованное оружие легче в бою отличить от чипованного?
Но не устраивает, так не устраивает.

14

ДВЧ, нельзя с персональным подходом. Если он есть, то можно давить на рега по каждому прецеденту. Далее - на полигоне чипует один, а использует другой (не именные же допуска клеить?), а за всеми рег никогда не уследит. Приносят чиповать дюралевый палаш, который по своим ттх равен стальному. Если игра реконструкция, можно допускать и дюраль, и удары в башню, и объяснять участникам, что стоит нормально доспешиться. Для фэнтэзи, где боевки мало, это не актуально. Насчет нечипованного. На нечипованное угробие нормальный рег сразу обратит внимание, и проверит, кто его допустил. Конечно бывает и подлог с переклейкой допуска, но это - единичные случаи, исключение.

15

Гай, дюралевый палаш, равный по ттх стальному - это что??? Где ты видел реконструкцию с дюралем??? Дюралевое оружие считается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ролевым, продажи тексталитового оружия повсеместно сокращаються, все переходят на дюраль. Чем моя абордажная дюралевая сабля с кистевым баласом весом 1000 грамм менее гуманна,чем тексталитовый меч средним весом 1000-1200 грамм, который имеет плечевой баланс, ввиду недостаточной массы гарды и навершия?

16

Юр, я отвечу за мастеров. Эту тему долго мусолили, ты безусловно прав. Дюраль временами гуманнее тексталя. Но, это понимает ряд людей которые активно учавствуют в боевке и получали и тексталем, и дюралью.
Дюраль снята с игры поскольку она отпугивает определянный извесный круг игроков))
А допуск дюрали по договоренности конкретным людям показал себя нехорошо...да и ты впервые видя человека с дюралью, не скажешь, ему ли мастер ее чиповал или его более трезвому товарищу.
П.С мастера твоего же мнения о дюрали, просто после долгих обсуждений и взвещиваний приняли вот такое решение ...