Ну что ж... Пожалуй тоже выражу своё мнение о данном проекте.
Начнем с рекламы игры.
Продвижение проекта осуществлялось по технологии старой как сам мир - "сарафанное радио". Чтобы найти информационный ресурс игры пришлось немало постараться. Позже, пораженный таким подходом, я решил, что вполне могу заблуждаться и начал поиск по известным информационным ресурсам. Однако, сомнения мои не развеялись. Не смотря на то, что я накопал несколько упоминаний в рунете, большую часть информации я смог получить от потенциальных игроков, которые что-то где-то слышали. Ну и конечно не могу не отметить о знатном троллинге на маноре. Как я понял основной идеей было: "к нам приезжали три игры подряд - нет смысла париться, на эту тоже приедут". Касательно сайта и форума игры: стартовая картинка на сайте очень красивая и это все, что можно было бы сказать о ресурсе, призваном заинтересовать игроков и подробно рассказать о проекте.
Оганизация.
К сожалению не участвовал в организации игры, поэтому сужу только об увиденном - слухи, домыслы и претензии конкретных людей озвучивать не буду, не смотря на то, что с половиной из них склонен согласиться. Полигон игры хороший - приятный сосновый бор, без болот, с дорогами, сушняком и рекой. Вот только далековато, но, для меня лично, это не большая проблема. Был организован довоз игроков до Торжка, что несомненно хоть как-то компенсирует удаленность полигона. Мастерского строяка за исключением Грейвярда (за что отдельное искреннее спасибо), нор и шлагбаума - не было. Для строяка игроков был привезен горбыль, что не может не радовать. Не было питьевой воды, за исключением реки. По поводу нетканки, ткани, пленки не могу утверждать, но, судя по локациям, эти материалы не выдавались или выдывались в очень ограниченых кол-вах. Не обнаружил на полигоне работников медслужбы на случай экстренных ситуаций. Полигон не был изолирован от местных жителей. Мастерских точек общепита было крайне мало - одна в Катцене и одна неработающая в Ориене.
Правила и сюжет.
Правила игры тянутся с первой "Мэджести", причем старые ошибки, уже проверенные игроками, не исправляются, а дописываются новые разделы игра за игрой. Естественно с новыми багами, которые находятся но не правятся. Очень забавно было видить там разделы, которые я писал для второй "Мэджести"- разделы, которые писались для других ситуаций и персонажей, но которые МГ посчитали уместным использовать в рамках реалий "Жестокого мира". В общем и целом, правила оказались крайне несбалансированны и местами противоречивы. Описания локаций описаны интересно, но малоинформативно - в основном это flavor text, т.е. художественный текст приятно дополняющий картину, но не несущий серьезной смысловой нагрузки. Описание персонажей крайне скудное - имя (далеко не у всех) и профессия/статус в локации. Не знаю сюжет в целом, ибо не могу его знать, однако, из правил почерпнуть практически нечего. Повторюсь, но из сюжетной части, там только описание локаций, ни конфликта, ни описания обстановки на момент старта игры - на лицо классический фестивальный "перекресток миров".
Работа с игроками.
Конкретно в данном моменте могу быть не объективным, так как не общался по этому вопросу со всеми игроками. Сужу только по той команде, в составе которой я выезжал на эту игру, а именно Святая католическая церковь. Для начала нам четко не объяснили модель поведения. Исходя из написанного в правилах, мы должны были играть ортодоксальную инквизицию, выжигающую ересь каленым железом. Но, в то же время, имена двух инквизиторов совпадают с именами актеров игравших в фильмах Кевина Смита. Уточнив этот момент, нам подтвердили, что мы инквизиция в духе фильма "Догма". Согласитесь, это диаметрально противоположные модели поведения. Помимо этого, так называемый main quest команде объявлен не был. Пришлось импровизировать на основе общих знаний о католической церкви и шедевров мирового кинематографа. Приняв, по общему мнению команды, верное решение не играть в испанскую инквизицию во времена её величия, так как кроме как "катать!" играть было бы не во что, мы обратились к концепции "Догмы". Придумали себе квесты, вводные и отправились на игру. Сразу оговорюсь! Главный квест у нас был! Но сообщили нам о нем за пару часов до конца игры. Еще один крайне неприятный момент это разглашение игровой информации. Когда тебя встречают с криками: "Инквизиция приехала!"- начинаешь немножко сомневаться в людях, которые знали эту информацию.
Проведение игры.
На игре было достаточно много региональщиков и игротехов, но почему-то игра всё равно провисала. Отдельно хочу отметить Сата, Дьябло, Агареста и Гая - эти люди боролись за игру. Большинство играло внутри своих локаций, практически не выходя наружу. В результате создавалось впечатление, что на игру приехало человек 50 от силы. Не смотря на то, что наша команда облазила весь полигон, оценить количество приехавших удалось лишь на финальном штурме. Несостоятельность правил постоянно вносила в игровой процесс путаницу и неразбериху. Часто звучали стоп-таймы. Стоит отметить, что споры касательно правил происходили и между мастерами, причем на глазах у игроков.
Итог.
Посредственная игра с невнятным сюжетом (на фоне ЖМ мэджести 2 и 3 сияют), кривыми правилами и отпущенная мастерами на самотек. В общем и целом соглашусь с Миком - игра неудалась на 80%. Будем надеяться, что хотябы в этот раз будет проведена работа над ошибками.
От себя лично.
Мик, всему виной сам знаешь что...