Кайлан написал(а):1. Игра значительно уступает предыдущей серии игр Мика и мастерской группы по играбельности, интересу, сюжету, насыщенности событиями, желающими играть игроками.
Подобное мнение не первый раз выражают игроки, которые заехали в последние дни. Например, у нас в Катцене, присутствовали люди, которым была отведена центральная роль во внутрелокационных взаимодействиях, но при этом, заехав в последний день, они воспринимались нами как ходячий антураж, просто потому что никто не давал им возможности расскрыть своих персонажей - все выполняли квесты, участвовали с начатой в четверг политичке, и новичкам так и не удалось сориентироваться в развивающемся сюжете. Думаю, Католической Церкви так же было трудно сразу же влиться в игру, именно поэтому всё показалось недостаточно интересным. Так же понимаю недовольство ориенцев, которые заехали на игру, привезя кучу антуража и их вынесли в первый же день, не дав возможности поиграть. Но я не считаю, что из-за этого игру в целом можно считать неинтересной или уступающей предыдущей серии. Мэджести - классической фэнтези, а Жестокий мир, на мой взгляд, более оригинальная концепция.
Кайлан написал(а):2. Не самый удачный выбор полигона, особенно его удаленность, из-за чего многие игроки не заехали(
С этим соглашусь, добраться было трудно. Ещё труднее было, покупая билет подавить желание по привычке сказать: "До Кулицкой, пожалуйста". Но при этом полигон объективно хорош - отличный лес, возможность дойти до реки. Миком было сделано всё возможное, чтобы дать игрокам возможность попасть на полигон. Отмечу хорошую работу мастерских газелей - за что респект Мастерам. В частности Мику, который викинул кучу денег на то, чтобы обеспечить москвичам ранний отъезд в последний день, и при этом газели ушли пустыми, так как из просящих рано уехать - никто так и не проснулся. Мика за это никто не поблагодарил.
Кайлан написал(а):4. Разглашение некоторыми мастерами и игроками неигровой/доигровой информации, в частности роли нашей команды, когда мы заехали еще не переодевшись в игровой антураж, только не знающие нас в лицо не приветствовали инквизиторов, учитывая наше желание изначально действовать инкогнито, крайне неприятный момент, испортивший пусть и не очень значительно нашу игру
Мне кажется, что это больше косяк игроков, а не мастеров. Мне, например, было известно много неигровой инфы, но я её не распространяла даже в урон своей локации. При этом были игроки, которые заехав в последний день, кричали: "Выносим Левран, там демоны!. Здесь дело просто в обычной порядочности.
Как я уже сказала - игра мне понравилось. Большинство минусов - причина недозаезда. Например, одна тварь - вместо 20 заявленных. В итом виноваты не Мастера, а игроки, которые снимают заявки и тем самым подводят Мика. Если бы тварей было столько, сколько обещано - беготни всех кому не лень из одной локации в другую - можно было избежать. Не сработавшие квесты - по большей части, из-за отсутствия определённых персонажей. У меня, например, квента просто не сыграла из-за отсутствия одного персонажа, на котором было всё завязано. Для ряда квестов был нужен ювелир - на которого опять-таки никто не заявился. И при таком глобальном недозаезде игра всё равно была вытянута стараниями игроков и Мастеров. На мой взгляд - оценка 4. Ибо проблемы с организацией были, но далеко не настолько глобальные, чтобы оценивать ниже.