Общий форум игры \"Жестокий мир\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Плюсы и минусы игры

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

В каждой игре есть достоинства и недостатки. Жестокий Мир прошел (для меня лично, по крайней мере) хорошо, но хотелось бы упомянуть и несколько недостатков игры.

Например, непонятно было, зачем присутствуют на игре некоторые игротехи. ИМХО, кроме раций от них не было никакого проку. Плохи дела были и с мастерским обеспечением стройматериалами. Горбыля было много, а вот нетканки, брусьев и остального не было вообще. Традиционно не порадовало большое количество цивилов и алкотуристов в локациях, особенно это касается Катцена и чайханы. Также не всегда мастера успевали вовремя донести до игроков информацию о квестах и игровых событиях.
Теперь о плюсах, которых гораздо больше, чем минусов. Во-первых, очень порадовала организация заезда. Мастерские газельки справились на ура. Во-вторых, порадовал сам полигон. Чистое, красивое место, отличный лес и вполне сносная река. Уровень антуражности игры был достаточно высок, на мой взгляд. Чувствовалось, что заехало большое количество серьезных игроков с адекватным подходом к игре. Отличная идея с почтой. С помощью почты решалось довольно много проблем на игре. Не было проблем с тем, чтобы найти мастера на полигоне. Удачное расположение локаций также сыграло свою роль в общем успехе игры.
В целом, если не принимать во внимание форс-мажорные обстоятельства (сильный недозаезд игроков, снятие в последний момент двух игровых кабаков), то в плане организации МГ справилась на твердую 4.

2

Это мое личное мнение и впечатление от игры:
1. Игра значительно уступает предыдущей серии игр Мика и мастерской группы по играбельности, интересу, сюжету, насыщенности событиями, желающими играть игроками.
2. Не самый удачный выбор полигона, особенно его удаленность, из-за чего многие игроки не заехали(
3. Не самое лучшее расположение локаций (ставить нас -инквизиторов в ста метрах от Ориэна - полнейший бред)
4. Разглашение некоторыми мастерами и игроками неигровой/доигровой информации, в частности роли нашей команды, когда мы заехали еще не переодевшись в игровой антураж, только не знающие нас в лицо не приветствовали инквизиторов, учитывая наше желание изначально действовать инкогнито, крайне неприятный момент, испортивший пусть и не очень значительно нашу игру
5. Несбалансированность технологии/магии/файтерства
6. Приятно удивила серьезность подхода большинства заехавших игроков к антуражу и отыгрышу. (Особенно команда Леврана (Рихарду респект  :cool: ) и Волта (Танк жжот))
7. Итоговая оценка игры твердая "троечка", это мой 8-ой ролевой сезон, за плечами несколько десятков игр, в том числе и сделанных Миком, считаю игра в целом не удалась, желаю Мику и мастерской группе новых проектов, самосовершенствования, всегда готов участвовать в ваших проектах, помогать, если нужно.

3

Noobmasser
А вы тот самый молодой человек, который активно помогал Сату и был фактически 2-м регом для нас?

4

Кайлан написал(а):

А вы тот самый молодой человек, который активно помогал Сату и был фактически 2-м регом для нас?

Он самый. А по поводу Ориена - просто-напросто я посмотрел сколько человек там играет, и кто именно. Наш лагерь собственно никакой реакции Ориэна не вызвал вообще. Вот если бы меня что-то ударило по голове, и мы встали бы у Волта или Леврана, хахаха. Вот тогда были бы проблемы.

5

Написать хочется много.  Если вкратце:
1. Мик, слушай советы и балансируй правила. Отдельно обрати внимание на боёвку, магию и клирику. В четвёртый раз наступаешь на одни и те же грабли.
2. Игроки - ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! Тогда не будет возгласов откуда "Хил", что-такое паладинский "Игнор"  и почему так много хитов снимает "Инферно"
3. Региональщики - ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! Тогда в локациях не будут мелькать пропущенный дюраль, высказываться недоумения по поводу присутствия магии/клирики/техники на штурмах и отдельные крепости не будут иметь гриф "нештурмуемые"

Отредактировано Shad (2009-08-02 18:47:23)

6

По моему мнению игра удалась на 3+.Минусы дырки в правилах и не знание их же.Народ надо же читать правила!А то вопросы про хил достали:( А так всем спасибо за антураж и отыгрыш)))
Зы И данжон в мертвятнике ПРОСТО СУПЕР
Паладин Святой Католической Церкви Молчаливый Боб)))

7

Возможно стоило сделать больше регионов, например инквизицию протестантской церкви, полноценную локацию нежити, локацию варваров(орков?) с шаманизмом, как альтернативой магии/клирики, темных/кровавых/лесных эльфов, локацию болотных жителей (троли, огры, ящеры), тем самым можно было сгладить некоторую линейность в действиях игроков, заставить их искать союзников, возможность выбирать врага. На игре очень не хватало разнообразия локаций/персонажей.

8

http://reeffon.livejournal.com/2573.html
Настоятельно рекомендую мастерам ознакомиться. Хоть Рееф и излишне жёстко высказывается, но в той или иной степени озвученные минусы присутствовали. И если не принять в дальнейшем мер по их устранению - последствия могут быть весьма катастрофическими.

9

Кто пропустил дюраль?

10

Никто не признается... Дюраль был в Волте - катана, на которой был чип... С этой катаной, к слову, штурмовали Левран...

11

Жаль я ее не заметил на штурме

(все , вопрос снят)

12

В будущем - заметили, сказали мастеру. Чем меньше мы играем в партизанов, тем лучше будет результат =)

13

На самом деле, что касается оружия, то я в принципе на игре против копий... народ не умеет и не хочет учиться ими пользоваться... а для людей в неодоспешеннном прикиде копье достаточно травмоопасно...

отдельный респект бригаде врачей... вы были  РУЛЕЗ!!!!

А так же спасибо тем кто дошел чтобы поиграть с тварями... НАШИ МЫШИ РУЛЯТ !!!!

14

Какое отношение имеет один случайно допущенный дюралевый клинок и чья то нелюбовь к копьям к плюсам и минусам игры??? На мой взгляд для человека без доспеха гораздо травмоопаснее двуручные мечи, хотя бы потому что не зависимо от материала изготовления весят минимум 1,5кг. Всем гораздо интереснее знать ваше мнение об игре в целом, детали можно и в других разделах обсудить

15

Ну ок, ок, про плюсы и минусы
В целом игра прошла удачно. Это была именно ролевая игра, а не маневры или политические шахматы "в дурацком" в условиях леса. По леврану из задуманного удалось почти все. Игра шла с вечера четверга, на утро субботы игра локации начала буксовать, но потом оживилась и продолжилась до 3-4 утра воскресенья (правда это уже бы не левран, а банда сбежавшая из тюрьмы ориена и инквизитор грегор(рихард) со свитой). Из игроков Леврана никто не жалеет, что приехал.

Из того, что получилось, кому и за что стоит сказать спасибо.

- Всем игрокам локации за антураж.
- Рихарду за отлично сыгранную роль жреца, храм, службы, и т.д. (Жреца!, а не доилку плюшек от техмастера)
- Ясной за спелбук и зелья
- Шуту за яркую, необычную и запоминающуюся роль. Масса игровых отжигов, одни письма самому себе чего стоят
- Всем Ржевским ребятам таскавшим на себе кучу антуражного железа, по сути не дававшего им игровых "плюх". так же за отыгрыш шахтеров и мордобоя за богатую жилу в шахте
- Проповеднику за представление
- Трактирщикам леврана за трактир
- Агаресту за то, что не купил спирт. В итоге игра была трезвой, получили +1 игровой день.
- Агаресту и строителям мертвятника. монументальная застройка.
- Катцену за гостеприимство,
- За штурм леврана, аншлаг аншлаг (особенно стасу, командующему-сами-знаете-чем)
- Мику за возможность реализовать то, что давно хотел, в условиях полигона

Недочеты

Сразу скажу, что видел в основном только игру своей локации, ибо рег
- Игра была, в основном, внутреняя, взаимодействие с другими командами было минимальным.
- Дисбаланс правил, противоречие их в некоторых моментах здравому смыслу в угоду якобы игровой механике
(невозможность поджога строения ночью, неуязвимость в палатке и т.д.).
- Слишком активное подписывание игроками контрактов на продажу душ
- Общий недозаезд
- Слив и использованияе неигровой информации

16

Куница написал(а):

Никто не признается... Дюраль был в Волте - катана, на которой был чип... С этой катаной, к слову, штурмовали Левран...

А теперь проясним ситуацию с данной катаной, ибо уже немного напрягает, что никто толком ситуации не знает, а криков и возмущений на пол форума. Данная катана была привезена по пожизняку девушки из нашего региона (Волт) с целью возвращения собственности владельцу. Катана ни в одной боевки не участвовала. Региональщик зачиповал её просто по недосмотру, а когда нам сообщили что дюраль недопустима (это было примерно в тот же день когда её зачиповали) катану положили в палатку и более к ней не прикасались. Девушка ходила с ней чисто для антуражности и ни в какие боевки не лезла и уж тем более ни на кого ей не махала.

Гай написал(а):

Жаль я ее не заметил на штурме

Потому и не заметил. Ещё раз повторюсь человек ходил с ней тупо для красоты, а на штурме она держалась вообще вдали от массовых замесов и исключительно наблюдателем.

Отредактировано Angelito (2009-07-28 15:21:55)

17

Вот про невозможность поджога ночью, неигровую информацию и неузъявимость в палатке на все 100 согласен с Гаем. Традиционно на ролевых играх есть тип игроков и целых команд, предпочитающих ночную игру, тихие вылазки, снятие часовых и сжигание целых городов (сам не раз такое проделывал). Лишать игроков таких возможностей - бред, локация ночью становится фактически неузъявимой, а про палатки вообще молчу, не вышел из палатки на честный/нечестный бой, будь добр иди в мертвятник. Еще раз спасибо команде Леврана и их регу Гаю, именно они заставляли нас играть без перерывов на сон и еду, искать союзников, макимально быстро выполнять квесты, не давали ни секунды на расслабон  :cool:

18

Куница написал(а):

Например, непонятно было, зачем присутствуют на игре некоторые игротехи. ИМХО, кроме раций от них не было никакого проку.

А некоторые техи присутствовали потому,потому что кроме них и ГМа никто неприехал на строяк. И им пришлось втроём строить,таскать и загружать горбыль и т.п. А рации им нужны были для того,чтобы быстро во время игры решать вопросы(в том числе со строительством и игры). Я ответил на твой вопрос?
Совсем забыл сказать! Еще и для того,чтобы игроки чувствовали себя комфортно и им не мешали "цивилы". Как вы думаете кто блокировал полигон и просил удалиться грибников? Так что,прежде чем критиковать-подумайте:а может эти ребята всё-таки были нужны? Всем спасибо,все свободны.

Отредактировано Buhalo (2009-07-28 17:08:11)

19

Buhalo
Всеволод, я не спорю, что вы с Ильей помогали на строяке, но игротех, имхо, не только этим должен заниматься. Взять хотя бы пример с Диабло, который был образцовым игротехом, на мой взгляд. То, сколько времени вы провисали в нашей чайхане, отвлекая игроков, я не упоминаю. А "блокировку" полигона я как-то не оценил, уж извини... Наверное, из-за того, что цивилы ходили прямо сквозь нашу локацию, особенно с утра, и машины ездили по дорогам регулярно...

Отредактировано Куница (2009-07-28 19:37:28)

20

Кайлан написал(а):

Традиционно на ролевых играх есть тип игроков и целых команд, предпочитающих ночную игру, тихие вылазки, снятие часовых и сжигание целых городов (сам не раз такое проделывал).

+1 Непонятно почему к такому интересному игровому пласту отнеслись безразлично.

Каттис написал(а):

На самом деле, что касается оружия, то я в принципе на игре против копий... народ не умеет и не хочет учиться ими пользоваться... а для людей в неодоспешеннном прикиде копье достаточно травмоопасно...

Полная чушь!!! Множество людей на играх, и "Жестокий мир" не исключение - крайне опасные противники даже с короткими ножами из-за тотального неумения ими пользоваться. Выход давно нашли - мастер по боёвке (желательно в нескольких экземплярах), который проверяет не только гуманность оружия, но и умение им пользоваться.

21

Кайлан написал(а):

1. Игра значительно уступает предыдущей серии игр Мика и мастерской группы по играбельности, интересу, сюжету, насыщенности событиями, желающими играть игроками.

Подобное мнение не первый раз выражают игроки, которые заехали в последние дни. Например, у нас в Катцене, присутствовали люди, которым была отведена центральная роль во внутрелокационных взаимодействиях, но при этом, заехав в последний день, они воспринимались нами как ходячий антураж, просто потому что никто не давал им возможности расскрыть своих персонажей - все выполняли квесты, участвовали с начатой в четверг политичке, и новичкам так и не удалось сориентироваться в развивающемся сюжете. Думаю, Католической Церкви так же было трудно сразу же влиться в игру, именно поэтому всё показалось недостаточно интересным. Так же понимаю недовольство ориенцев, которые заехали на игру, привезя кучу антуража и их вынесли в первый же день, не дав возможности поиграть. Но я не считаю, что из-за этого игру в целом можно считать неинтересной или уступающей предыдущей серии. Мэджести - классической фэнтези, а Жестокий мир, на мой взгляд, более оригинальная концепция.

Кайлан написал(а):

2. Не самый удачный выбор полигона, особенно его удаленность, из-за чего многие игроки не заехали(

С этим соглашусь, добраться было трудно. Ещё труднее было, покупая билет подавить желание по привычке сказать: "До Кулицкой, пожалуйста". Но при этом полигон объективно хорош - отличный лес, возможность дойти до реки. Миком было сделано всё возможное, чтобы дать игрокам возможность попасть на полигон. Отмечу хорошую работу мастерских газелей - за что респект Мастерам. В частности Мику, который викинул кучу денег на то, чтобы обеспечить москвичам ранний отъезд в последний день, и при этом газели ушли пустыми, так как из просящих рано уехать - никто так и не проснулся. Мика за это никто не поблагодарил.

Кайлан написал(а):

4. Разглашение некоторыми мастерами и игроками неигровой/доигровой информации, в частности роли нашей команды, когда мы заехали еще не переодевшись в игровой антураж, только не знающие нас в лицо не приветствовали инквизиторов, учитывая наше желание изначально действовать инкогнито, крайне неприятный момент, испортивший пусть и не очень значительно нашу игру

Мне кажется, что это больше косяк игроков, а не мастеров. Мне, например, было известно много неигровой инфы, но я её не распространяла даже в урон своей локации. При этом были игроки, которые заехав в последний день, кричали: "Выносим Левран, там демоны!. Здесь дело просто в обычной порядочности.
Как я уже сказала - игра мне понравилось. Большинство минусов - причина недозаезда. Например, одна тварь - вместо 20 заявленных. В итом виноваты не Мастера, а игроки, которые снимают заявки и тем самым подводят Мика. Если бы тварей было столько, сколько обещано - беготни всех кому не лень из одной локации в другую - можно было избежать. Не сработавшие квесты - по большей части, из-за отсутствия определённых персонажей. У меня, например,  квента просто не сыграла из-за отсутствия одного персонажа, на котором было всё завязано. Для ряда квестов был нужен ювелир - на которого опять-таки никто не заявился. И при таком глобальном недозаезде игра всё равно была вытянута стараниями игроков и Мастеров. На мой взгляд - оценка 4. Ибо проблемы с организацией были, но далеко не настолько глобальные, чтобы оценивать ниже.

22

Кэрриган написал(а):

Католической Церкви так же было трудно сразу же влиться в игру, именно поэтому всё показалось недостаточно интересным

Влиться в игру  для команды с нашим опытом не составило особого труда. Потратив на постановку лагеря и палаток час времени мы с головой окунулись в игру. Не смотря на то, что только ленивый не знал нашей роли.

Кэрриган написал(а):

Мне кажется, что это больше косяк игроков, а не мастеров.

Про наши роли знал лишь наш региональщик и один из мастеров, имя которого мы разглашать не будем....

Кэрриган написал(а):

При этом были игроки, которые заехав в последний день, кричали: "Выносим Левран, там демоны!

Девушка, вы правила читали??? в частности третий круг магии Леврана? (для тех кто на бронепоезде поясняю, я про призыв демона в правилах, доступных для каждого игрока)

23

Кайлан написал(а):

в частности третий круг магии Леврана? (для тех кто на бронепоезде поясняю, я про призыв демона в правилах, доступных для каждого игрока)

Кайлан, это старый спор об открытых и закрытых правилах.
Есть сторонники точки зрения, что в правилах должны быть ВСЕ возможные эффекты и воздействия прописаны во избежание чита. (Слва "демон" кстати в правилах нет - там написано "огненный монстр" - саламандра или элементаль не есть демон в частности).
Есть сторонники закрытых правил, не верящие в "амнезию по жизни".
Это вопрос в РИ уже философский....

24

Кстати, концепт тварей не сработал, имхо, из-за того, что народ по привычке воспринял их, как вторые роли, которые все равно можно будет опробовать всколзь после мертвятника... А то, что это была полноценная игровая раса со своими замутами, мало кто оценил...

25

Куница, есть шанс за то, что если будет сиквел, тварей будет куда больше =)

26

silvina
Я бы подумал о том, чтобы ехать за тварь... Но только при условии нестандартной и развивающейся квенты)) Есть неплохая идея на этот счет, как-нить ближе к делу озвучу...

27

Кайлан написал(а):

Девушка, вы правила читали??? в частности третий круг магии Леврана? (для тех кто на бронепоезде поясняю, я про призыв демона в правилах, доступных для каждого игрока)

Я читала правила и говорю об игроке, который кричал об этом, едва сняв рюкзак и ещё не переодев антураж. И следовательно, знал об этом пожизнёво.

Кайлан написал(а):

Про наши роли знал лишь наш региональщик и один из мастеров, имя которого мы разглашать не будем....

Я вот тоже об этом знала ещё до игры. Только не ходила и не шепталась: "Смотрите, инквизиторы". Значит, знали и многие другие. Как уже сказала - разглашение или не разглашение подобной инфы - дело простой человеческой порядочности.

28

Кэрриган написал(а):

Я вот тоже об этом знала ещё до игры.

И ещё раз повторяем. "Про наши роли знал лишь наш региональщик и один из мастеров, имя которого мы разглашать не будем...." Ваше знание нашей роли - лишь прискорбное следствие действия чрезмерно длинного языка одного из мастеров.

Отредактировано Shad (2009-07-28 23:12:33)

29

Buhalo написал(а):

А некоторые техи присутствовали потому,потому что кроме них и ГМа никто неприехал на строяк. И им пришлось втроём строить,таскать и загружать горбыль и т.п. А рации им нужны были для того,чтобы быстро во время игры решать вопросы(в том числе со строительством и игры). Я ответил на твой вопрос?Совсем забыл сказать! Еще и для того,чтобы игроки чувствовали себя комфортно и им не мешали "цивилы". Как вы думаете кто блокировал полигон и просил удалиться грибников? Так что,прежде чем критиковать-подумайте:а может эти ребята всё-таки были нужны? Всем спасибо,все свободны.

Сев, ну хорош бухтеть,а? Да, ты очень важный, очень нужный и все тебя любят. Респект за то, что подарил мне коктель.

30

Кайлан, у нас главу Катцена звали Усамас ибн бен Лаадан... Это должно было наводить на некие размышления о его игре... Однако, в силах игроков закрывать глаза по игре на такие вещи и не мешать реал с игрой... По игре очень малое количество персонажей должны были знать, какие заклы использует Левран и вы... Я, к примеру, иногда специально не читаю некоторые куски правил, где есть инфа, которую моему персу знать не положено... В случае столкновения с этими кусками правил на игре, я всегда могу спросить у того, кто обязан их знать... А вообще, закрывать часть правил надо, как-то: правила по алхимии, некоторой клирике, некоторой магии, ядам, даже описание некоторых локация давать надо очень сжатое... В частности, прочитав описание локации католиков, только совсем нуб не понял бы, что это каток...

Отредактировано Куница (2009-07-28 23:21:37)